Олимпиадная задача для девятиклассников
В комментарии к решению олимпиадных задач мне прислали фото с задачей, снятой на телефон ученика 9 класса. Фото на заставке к новости. А вот и текст задачи.
В комментарии к решению олимпиадных задач мне прислали фото с задачей, снятой на телефон ученика 9 класса. Фото на заставке к новости. А вот и текст задачи.
14 октября я поместил олимпиадная задачу для пятиклассников на двух сайтах. Обычная реакция на задачи по математике слабенькая, а тут взрыв интереса.
Вчера прошла Всероссийская олимпиада по математике для 11-классников (школьный тур). Мне прислали две симпатичные задачи. Делюсь.
Продолжаем разговор об олимпиадных задачах школьного тура для пятиклассников. Решение первого задания вызвало шквал посещений на сайте.
Рассмотрим задачу 16 (вариант 34) из сборника [1]. Её номер в ЕГЭ-2022 остался прежним. В задании б) здесь можно применить нечасто используемую вспомогательную окружность, поработать с которой можно по презентации [2]. Итак, задача.
Сегодня проходил школьный тур олимпиады по математике. Мне прислали задачу для пятиклассников.
Продолжаю знакомить читателей с более простыми решениями задач, разбираемых на различных каналах в Интернете. На этот раз решаем задачу из статьи [1].
Дорогие друзья, коллеги! Рад сообщить, что в ноябре в Московском университете
им. М.В. Ломоносова состоится съезд преподавателей и учителей математики и информатики.
Очень надеюсь, что это будет представительный и заинтересованный в обсуждении реальных проблем съезд. Публикую первое информационное письмо со ссылками на сайт съезда и для регистрации участников съезда.
Рассмотрим замечания по уже принятому варианту программы, которому должны соответствовать все учебники, утверждаемые для работы в школе.
Привожу текст интервью [1], который местами перебиваю моими возмущениями курсивом (после моих инициалов А.Ш.).