О, это дивная история!
Рассказ о том, как книжка про параметры выходила-выходила… и, наконец-то, вышла. Терпеливым читателям в подарок от автора книжки ссылка на презентацию «Дюжина задач на параметры» в конце заметки.
Рассказ о том, как книжка про параметры выходила-выходила… и, наконец-то, вышла. Терпеливым читателям в подарок от автора книжки ссылка на презентацию «Дюжина задач на параметры» в конце заметки.
Публикую интересную статью, которой почти 5 лет, и комментарий на злобу дня.
Привожу публикацию из Правда-TV.ru.
Эта задача из просторов Интернета. Она на нестандартное мышление. Соглашусь с человеком, который её опубликовал, что её скорее решат малыши, чем взрослые — они слишком много знают.
На прошедшей неделе журналисты и блогеры упражнялись в написании апокалиптических заголовков по поводу простой задачки на порядок действий, на нашем сайте тоже отражены эти баталии. Вот только три заголовка:
Учительская газета опубликовала вчера сообщение Рособрнадзор организует обсуждение формирования и оценки гибких компетенций школьников.
Грустная шутка из Интернета
На рубеже июль-август 2019 года самая горячая новость: горят леса, почему не тушим? Как это экономически нецелесообразно тушить? Как это не заботиться об экологии, «зелёных лёгких» планеты, о людях, о зверушках, наконец, гибнущих в огне?
На сайте activityedu.ru опубликована заметка Школьная задача по математике вызвала резонанс в соцсетях.
Вот уже четверть века наши доморощенные «реформаторы» образования никак не могут доломать советское наследие, хотя трудятся над этим в поте лица академик РАО, ректор ВШЭ, доктора экономических наук и прочие, и прочие, и прочие. На помощь им поспешил блогер из Экибастуза (Казахстан) Данила Шиловский.
Прочитал я на сайте Мел.фм заметку Геймификация на уроке. Почему она работает? и принялся было писать комментарий, но не уложился в размер «до 1500 знаков». Поэтому размещаю ответ здесь.