Продолжаем изучать перспективную версию ЕГЭ-2022 от ФИПИ. Ищем по ссылке: Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по МАТЕМАТИКЕ. Демонстрационный вариант
Продолжаем обсуждать документ ФИПИ с длинным названием Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по МАТЕМАТИКЕ. Демонстрационный вариант
Наткнулся я в сети на документ ФИПИ с длинным названием Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по МАТЕМАТИКЕ. Демонстрационный вариант
Прекрасно понимаю, что уподобляюсь древнему египтянину, который где-то на пирамидах выбил надпись «Новое поколение не то, что мы…» или что-то в том же духе.
Народный учитель Сергей Евгеньевич Рукшин. Обстоятельно и подробно рассказывает о реформах образования, о перспективах продолжения этих реформ, о цифровизации, о дистанционном образовании и многом другом.
Без малого 11 лет назад разместил я на своём сайте www.shevkin.ru материалы из книги Айрата Димиева «Классная Америка». Сейчас, находясь в раздумьях после атаки Чемодана Менделеева на советское образование, решил перечитать ещё раз эту хорошо написанную книжку и выбрать для вас «картинки с выставки» об американском образовании, чтобы заинтересовать вас этой книжкой.
Было это давно, но это чистая правда. Обсуждали мы в редакции газеты «Математика» («Первое сентября») какие-то вопросы, и я привёл свой стишок, помогающий запомнить одну из формул школьной планиметрии. Софья Львовна Соловейчик (Светлая память!) дала мне листок и сказала: «Запишите и нарисуйте».
Начнём с вебинара, который состоится в четверг, 10 декабря, в 12:00. Это второй вебинар по теме с упором на нестандартные методы решения уравнений и неравенств. См. Дополнение от 10.12.2020 со ссылкой на две части презентации.