Доклад рекомендую читать в первоисточнике, так как там много слайдов презентации, есть ссылка на видео, он интересен целиком, а не в виде фрагментов. Ценность доклада заключается в том, что в нём показана методика проведения «фальшивых» как бы экспериментов, которые у нас проводят, начиная с эксперимента по ЕГЭ.
Давненько я наблюдаю за карьерным взлётом фантазёра из АСИ, а теперь спецпредставителя президента РФ по развитию и цифровизации, орденоносца Д. Н. Пескова.
В Комсомольской правде опубликована статья, в которой написано:
«Математика стала одним из самых любимых предметов у студентов факультета журналистики МГУ. Хотя еще 10-20 лет назад некоторые студенты шли учиться на журналистов именно потому, что в программе обучения математики не было вообще.
На своём сайте Шевкин.ру я стараюсь не размещать материалов, далёких от образования, от школьной математики. Эта статья — исключение. Её закрыла цензура ИИ Дзена — то ли за «язык вражды» (они хотят, чтобы материалы не вызывали резкой реакции читателей), то ли от большой доли цитированных материалов, этого они мне ещё не объяснили. Размещаю статью здесь, чтобы сделать на неё ссылку на Дзене.
Начнём с сообщения о том, что в США поставили выше арифметики, то есть выше нормального образования. Ответ простой: воспитание послушных баранов, которые ничего не знают, ничего не умеют, в силу чего нуждаются в постоянном руководстве — пожизненно. Там у них уже отлажена технология для массового обучения. О наших проблемах поговорим потом. А пока читаем новость.
Удивительные результаты показало отечественное образование после пандемии. На итоговых испытаниях в прошлом году было падение результатов на ОГЭ (по математике, 9 класс), а на ЕГЭ — нет, даже улучшение результатов по некоторым предметам. Можно подумать, что обучение на удалёнке не ухудшило качество образования, хотя такого не может быть, потому что не может быть никогда.
Уважаемые читатели нашего сайта. Я стараюсь не размещать излишне политизированных текстов на этом сайте, который скоро отметит 20 лет своей работы. Но сегодня особенный случай. Размещаю здесь письмо, которое было закрыто на Яндекс.Дзене по соображениям «толерантности».
Как через школы учеников затягивают в цифровизацию? Кем и зачем создаются загадочные «родительские советы», в которые обычным родителям невозможно попасть? Как вышло, что региональные департаменты образования никому не подчиняются? И кто ответственен за то, что персональные данные детей оказались в опасности?