Новости

Информация к размышлению о цифровизации образования

Информация адресована министрам С. С. Кравцову и М. И. Шадаеву, «цифровизатору всея Руси» Д. Н. Пескову и опекающему их деятельность С. В. Кириенко (Администрация президента РФ), мэру Москвы С. С. Собянину и всем неравнодушным гражданам нашей страны.

Интервью народного учителя России С. Е. Рукшина

Признаюсь, всегда с интересом читаю и слушаю Сергея Евгеньевича, с которым имею честь дружить. Мы с ним по одну сторону баррикады в борьбе за раскрытие возможностей традиционного российского образования вопреки проискам Мальчишей-Плохишей из руководства образованием и «реформаторов» образования до полного его разрушения. Они в своём упорстве, в отстаивании пути нашего образования на Запад, где нас не ждут и никогда не ждали, превращаются в «полезных идиотов Запада».

До властей начинает доходить, что с образованием нельзя обращаться, как раньше

В последний день школьных каникул мы наблюдаем ожидаемый всплеск интереса к проблемам образования в стране. Начнём с более важного — с восприятия представителями власти уровня образования выпускников школ.

Открытое письмо Президенту Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый господин Президент!

Искренне приветствуя и поддерживая Ваши многолетние титанические усилия по восстановлению военного, политического и экономического суверенитета России, обращаем Ваше внимание на то, что полноценное решение этих задач невозможно без восстановления её базового, а потому, увы, малозаметного и до сих пор недооцененного — образовательного суверенитета РФ.

Сергею Сергеевичу Кравцову лично. О дефиците учителей

Алексей Петрович Ткачёв. Учительница

Уважаемый Сергей Сергеевич, здравствуйте и радуйте нас успехами образования в стране, как Вы недавно порадовали нашего президента, сообщив ему, что кадровая проблема с учителями у нас решена. Только мы обрадовались — мы же не могли предположить, что Вы вводите президента в заблуждение, может, и не Вы лично, а соответствующие службы Вашего ведомства, как появились тревожные сообщения в СМИ.

Открытое письмо министру просвещения С. С. Кравцову

Оганесян Виктор Альбертович

Если правда, что вода и камень точит, то это очередная капля на каменную голову. Таких капель должно быть очень много, чтобы наши руководители начали переоценивать свои завиральные идеи или завиральные идеи, которые им навязывают «кто надо» — влиятельные методологи, цифровизаторы, фантазёры и прочие «полезные идиоты Запада». Итак, письмо уважаемого, опытного специалиста в образовании Виктора Альбертовича Оганесяна.

Сергей Кириенко готовит России «цифровой дефолт»

Текст РИА Катюша, который я привожу без сокращений и правки, признаюсь, привёл меня в уныние. Оказалось, что цифровизацией образования руководит не какой-нибудь глава Минпроса или Минцифры, а Сергей Владиленович Кириенко.

Кому в России нужны уроки финансовой грамотности?

Любая грамотность — математическая, экономическая, экологическая, финансовая, сексуальная (я ничего не забыл?) есть профанация предметного обучения и делается по заданию ООН, ЮНЕСКО, Всемирного банка, подконтрольных США, для устойчивого развития Запада за счёт ослабления всех остальных стран. Делается руками наших заинтересованных в сотрудничестве с Западом и в подыгрывании им «учёных» ФИРО, РАНХиГС… и не видящих «второго дна» искренних специалистов.

Тайные цели оцифровки школы: не в интересах детей

Борис Булкин. Школьница. 1956

Минпросвещения тайно пытается отменить обязательность печатных учебников и перевести на электронные. К чему это ведет и кому выгодно, рассказал доктор экономических наук, магистр юриспруденции Анатолий Вифлеемский.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал