Иррациональное уравнение, или «Метод велосипеда» против «метода танка»

Министерство образования и науки куёт единое образовательное пространство
Я не знаю, чего больше в мотивах министерства: желания этого самого единого образовательного пространства, желания разбить содержание обучения математике по годам для упрощения проведения ВПР или желание унифицировать, а тем самым уменьшить число отличных друг от друга учебников?
15 августа 1972 года я начал свой трудовой путь в должности учителя математики. По распределению вуза я должен был ехать работать в Новосибирскую область. Но по доброму совету Навайчик Нины Михайловны (МОПИ им. Н.К.Крупской) я запасся справкой о состоянии здоровья (из-за некоторых проблем меня не взяли в армию) и направился в Минпрос РСФСР, что на Чистых прудах. Как говорится, не было счастья, да несчастье помогло. В том году из-за введения новых учебников математики в трёх районах Москвы не хватало учителей математики — пожилые учителя предпочли пенсию курсам переподготовки.
Прочитайте статью Якова Лысенко в Газете.ru. Название приведено выше. А вот и ссылка на статью.
https://www.gazeta.ru/social/2017/05/19/10681703.shtml#page1
Читатели сайта прислали замечательные подробности от Вениамина Каверина (комплексный метод) и от Чарльза Диккенса (практическое обучение). Первое Ирина Абанкина уже предложила, ожидаем, когда же она предложит и второе.
Дарья Смирнова, как и ожидалось, продолжает публиковать статьи «на разворот» в Учительской газете. На днях стала доступна электронная версия её очередной статьи А вы не лезьте, или Школа под прицелом. Даша студентка областного педуниверситета (бывший МОПИ им. Н.К. Крупской), будущий учитель математики. Впрочем, почему будущий? — Она уже работает в школе.
В разделе Полезные советы (боковое меню слева) размещена статья Учимся строить сечения. На примере сечений куба даны несколько полезных советов, которые пригодятся и при подготовке к ЕГЭ.