На рубеже июль-август 2019 года самая горячая новость: горят леса, почему не тушим? Как это экономически нецелесообразно тушить? Как это не заботиться об экологии, «зелёных лёгких» планеты, о людях, о зверушках, наконец, гибнущих в огне?
Вот уже четверть века наши доморощенные «реформаторы» образования никак не могут доломать советское наследие, хотя трудятся над этим в поте лица академик РАО, ректор ВШЭ, доктора экономических наук и прочие, и прочие, и прочие. На помощь им поспешил блогер из Экибастуза (Казахстан) Данила Шиловский.
Прочитал я на сайте Мел.фм заметку Геймификация на уроке. Почему она работает? и принялся было писать комментарий, но не уложился в размер «до 1500 знаков». Поэтому размещаю ответ здесь.
Блуждая по просторам «Интернета», который знает всё, я иногда попадаю на рекламные сайты. В последнее время что-то зачастили сообщения о гениальных открытиях школьников и студентов по чистке сосудов, излечению от давления и пр.
В ПОЛИТ.РУ опубликовано интервью с руководителем Центра экономики непрерывного образования Президентской академии, доктором экономических наук Татьяной Клячко.
Сегодня, когда лето уже перевалило на вторую половину, СМИ переживают сезонный недостаток новостей. Просматривая новостные сайты, я заметил, что как-то странно запестрела тема рабочих тетрадей, затронутая в Сочи в мае и трактуемая в середине лета в разных источниках вкривь и вкось.