Министр просвещения Ольга Васильева путается в показаниях пытаясь усидеть на двух стульях
Министр просвещения Ольга Васильева пытается выкрутиться из опасной для себя ситуации, в которую она загнала себя попытавшись усидеть на двух стульях.
Министр просвещения Ольга Васильева пытается выкрутиться из опасной для себя ситуации, в которую она загнала себя попытавшись усидеть на двух стульях.
Ползучая цифровизация российского образования продолжается. Из уст министра просвещения Ольги Васильевой звучат тезисы про скорое введение в школах смешанных (с ЖК-панелями, планшетом вместо учителя и игровыми приложениями для гаджетов вместо занятий) уроков и замену учебников «цифровыми учебно-методическими комплексами», для работы с которыми каждому ученику выдадут «устройство персонального доступа».
Пока министр просвещения Ольга Васильева озабочена превращением российских школ в объекты строгого режима с принудительным сбором биометрии детей, реальные авторы стратегии и фактические руководители министерства рассуждают, как бы поскорее добить остатки традиционного образования.
Под покровом отпускного сезона и шумовой завесой из будоражащих общество новостей группа реформаторов от отечественного образования выпустила что-то вроде очередного манифеста, в котором свежим языком, но с прежней настойчивостью формулируется стратегия развития школы — начальной, средней и высшей. Стратегия направлена в будущее, само собой, ведь любое заигрывание с советским прошлым недопустимо.
Академики РАН, входящие в неформальный клуб «1 июля» раскритиковали решение кабмина дать Рособрнадзору полномочия проверять академические институты. По их мнению, у ведомства для этого недостаточно компетенций.
Чему учить сегодня для успеха завтра
Дополнение. 25.07.2018. отклик народного учителя С.Е. Рукшина.
Учительская газета предоставила свои страницы для краткого отчёта по международному исследованию, которое предполагают представить полностью в октябре текущего года.
Профессор Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов рассказал “Ъ”, как должна меняться школа
Дополнение. 24.07. Г. Киссинджер случайно подтвердил важность содержания изучаемого, а не способов деятельности и компетенций.
Дополнение от 27.07. В. А. Рыжик, кандидат педагогических наук, народный учитель РФ, учитель Санкт-Петербургского лицея «Физико-техническая школа» о теореме Виета и о Болотове.
Российские школьники, для того чтобы быть успешными в XXI веке, должны уметь мыслить, взаимодействовать с другими и с самим собой, а также обладать несколькими видами базовой грамотности, включая финансовую и гражданскую.
На днях получил я электронное письмо от моего друга — известного автора учебников математики Г.К. Муравина. Он предложил составить задачу про возраст «дожития» пенсионера.
Лето. Что-то мне не до математики. «Любимое» правительство и «любимая» партия дали столько поводов для размышлений, что не могу удержаться в стороне от обсуждения. Публикую «горячие» новости.