В наступающем учебном году старшеклассников и учащихся колледжей ждут нововведения
Читайте также мнения других экспертов вНАКАНУНЕ.РУ
В этом году исполнилось 10 лет со дня введения единого госэкзамена. Сейчас в вузы Москвы и Петербурга поступают 70% иногородних студентов, хотя до появления ЕГЭ их было всего 25%.
Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть.
Министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила о том, что подготовленный ведомством паспорт национального проекта «Образование» включает в себя девять федеральных проектов, особый акцент сделан на цифровизацию школ и повышение квалификации учителей.
ПАРИЖ, 30 июл — РИА Новости. Парламент Франции окончательно принял закон, который полностью запрещает использование мобильных телефонов и других электронных устройств в младшей и средней школе, сообщает телеканал BFMTV.
«Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся». (п.2 ст.59 ФЗ «Об образовании в РФ»)
Ползучая цифровизация российского образования продолжается. Из уст министра просвещения Ольги Васильевой звучат тезисы про скорое введение в школах смешанных (с ЖК-панелями, планшетом вместо учителя и игровыми приложениями для гаджетов вместо занятий) уроков и замену учебников «цифровыми учебно-методическими комплексами», для работы с которыми каждому ученику выдадут «устройство персонального доступа».
Пока министр просвещения Ольга Васильева озабочена превращением российских школ в объекты строгого режима с принудительным сбором биометрии детей, реальные авторы стратегии и фактические руководители министерства рассуждают, как бы поскорее добить остатки традиционного образования.
Под покровом отпускного сезона и шумовой завесой из будоражащих общество новостей группа реформаторов от отечественного образования выпустила что-то вроде очередного манифеста, в котором свежим языком, но с прежней настойчивостью формулируется стратегия развития школы — начальной, средней и высшей. Стратегия направлена в будущее, само собой, ведь любое заигрывание с советским прошлым недопустимо.
Академики РАН, входящие в неформальный клуб «1 июля» раскритиковали решение кабмина дать Рособрнадзору полномочия проверять академические институты. По их мнению, у ведомства для этого недостаточно компетенций.