Оголтелая атака — 2. Продолжение дискуссии
Аноним, которому я возразил в предыдущем посте, ответил на моей странице Наблюдатель.
Аноним, которому я возразил в предыдущем посте, ответил на моей странице Наблюдатель.
Министр просвещения РФ О. Ю. Васильева
На войне — как на войне! Что из того, что она информационная?
Уже который день главная новость дня, после московских гуляний на тему «отпускай-допускай», вынесена в заголовок моей заметки: ТРОЕЧНИКАМ ПЕРЕКРОЮТ ДОРОГУ В ВУЗЫ.
Не будем ссылаться на забытых классиков, отметим, что на заре своего становления капитализм был прогрессивнее феодализма. Он развивал средства производства, транспортные сети, использовал в производстве научные достижения, чем способствовал развитию науки и образования.
Рассказ о том, как книжка про параметры выходила-выходила… и, наконец-то, вышла. Терпеливым читателям в подарок от автора книжки ссылка на презентацию «Дюжина задач на параметры» в конце заметки.
Эта задача из просторов Интернета. Она на нестандартное мышление. Соглашусь с человеком, который её опубликовал, что её скорее решат малыши, чем взрослые — они слишком много знают.
На прошедшей неделе журналисты и блогеры упражнялись в написании апокалиптических заголовков по поводу простой задачки на порядок действий, на нашем сайте тоже отражены эти баталии. Вот только три заголовка:
Учительская газета опубликовала вчера сообщение Рособрнадзор организует обсуждение формирования и оценки гибких компетенций школьников.