По поводу статьи В. Хрыкова «Школьное образование:
с блокчейном, но без системы» в ПОЛИТ.РУ
Считается, что лечить и учить умеют все. Я бы добавил: писать про образование тоже умеют все. Не стал исключением и В. Хрыков, написавший статью с броским заголовком.
Во вторник 21 августа появилось известие о готовности Министерства образования и культуры Японии начать внедрение систем искусственного интеллекта в школьное образование.
За каникулы произошло несколько событий, важных для отечественного образования – событий, честно говоря, вполне ожидаемых, но от этого не менее грустных. Самое осязаемое из них – завершён передел полномочий.
Нам мало смотрящей за Министерством просвещения Prisewatterhousecooper? Мы уже не можем сами планировать, что нам делать в интересах России в образовании? Назначенные специалисты явно не могут. Им надо усилить иностранное влияние на российское образование, так как по темпам падения оно ещё отстаёт от украинского. А ещё «международными исследованиями» можно прикрыть собственную некомпетентность и незаинтересованность в подъёме российского образования. Впрочем, читайте новость из «УГ».
Директора школы уволили после отказа выбивать из родителей учеников и коллег долги по квартплате. Под руководством женщины учебное заведение преобразилось и получило президентский грант.
Заместитель министра просвещения РФ Ирина Потехина, выступая в рамках VI национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), рассказала от том, что ведомство предлагает оценивать эффективность образования и работы с помощью «индекса счастья».
На сайте Politikus.ru опубликовано интервью такой заставкой и с таким заголовком. Эксперт В. Пякин свободно говорит на любую тему — ну просто специалист во всех сферах! Послушайте, что он говорит про образование. Со многими его оценками я согласен, но в теме учебников «Остапа понесло».