Новости

Школьное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития

Состоялась конференция (вебинар) с участием нескольких выступающих. Тема: Школьное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития.

Сколько моно? — Сколько нуно, столько и моно

В январе 2019 г. я написал статью Задачи на переливания, или Алгоритм перебора всех случаев, в которой указал на несоответствие ответа условиям задачи на переливание с тремя вёдрами (задание 19 профильной математики на ЕГЭ). Сообщил авторам сборника по электронной почте о необходимости доработать это место.

Издательству «Просвещение» 90 лет!

Это фантастическая история! По учебникам юбиляра училась моя мама, я сам, мой сын, а теперь учится внучка! Крупнейшему издательству страны, выпускающему учебники, исполнилось 90 лет.

Как же находить уменьшаемое и вычитаемое?

В последнее время Интернет просто ломится от желающих поделиться секретами простого обучения школьников любого возраста. Больше достаётся малышам. Один советует не учить таблицу умножения, а выполнять умножение многозначных чисел диковинным японским способом — при помощи подсчёта точек пересечения прямых.

Неравенства с модулями и логарифмами

На странице Подготовка к ОГЭ-ЕГЭ-2021 нашего сайта добавлена заметка с таким названием. В ней разобраны различные способы решения похожих с виду неравенств, содержащих логарифмы и модули.

Тост «За культуру!» в Совете Федерации РФ

Кадр из цитируемого ролика

Искусствовед Михаил Казиник выступил в Совете Федерации с вдохновенным призывом «За культуру!». Рекомендуется слушать стоя. Это старое выступление, ему года три, но если вы не слышали, то многое потеряли.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал