Мы рады сообщить Вам, что Педагогический университет «Первое сентября», с 2003 года работающий в сфере повышения квалификации работников образования, получил новую бессрочную лицензию на право оказывать образовательные услуги (серия 77Л01 № 0007183, рег.№ 036377 от 23 июля 2015 г., выданную Департаментом образования г. Москвы). Ознакомиться с новой лицензией можно на нашем сайте http://edu.1september.ru/
Наш не изощрённый в технических делах сайт имел слабое звено — Гостевую книгу, которая почему-то долго не работала в 2012-2013 годах.
Может быть, сайту http://www.guestbook.ru/ станет легче от этой разгрузки (шучу), и он заработает надёжнее.
Статья состоит из двух частей. Вот начало первой части.
Начнём с того, что отдельной программы по математике, как это было в годы нормального функционирования школы, никто не утверждал. Настала эпоха глобальных и дорогих проектов в образовании. Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию одобрило своим решением (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) глобальную программу сразу по всем 16-ти школьным предметам ( http://fgosreestr.ru/node/2068 ).
Скоро состоится II Общероссийское родительское собрание.
Накануне нового учебного года Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов проведет II Общероссийское родительское собрание. Мероприятие по традиции пройдет в формате видеоконференции с прямыми включениями из 10 регионов России.
Слаб человек. Когда дух его некрепок. Теперь таких слабаков американцы попросту намерены превращать в предателей. Что хуже всего, эти предатели будут впоследствии обучать наших детей.
Пока данная инициатива предусмотрена в качестве эксперимента лишь в школах Московской области. Однако школ этих почти полторы тысячи!
Минобр оценил свою работу: разделение ЕГЭ по математике на два уровня признано эффективным. И с этим утверждением можно согласиться, если уточнить, что речь идет об эффективности разрушения математического образования.
56-я ММО, прошедшая в Таиланде, завершилась 15 июля и обсуждается до сих пор. В основном, конечно, педагогическо-математической общественностью, но смятение поймет любой: ежегодно мы читали «с золотыми медалями вернулись школьники…», сейчас читаем, что наши заняли восьмое место по сумме набранных баллов. 21-е – в медальном зачете.
Сейчас педагоги потешаются над сообщением министерского сайта: «Российские школьники лидируют в знании математики». (Министерство образования и науки, ты вообще о чем?) Эксперты кивают на искривившуюся систему российских олимпиад и, конечно, на ЕГЭ.
Должен признаться, что эта большая статья (более 20 стр.) — долгожданный ответ знающего специалиста на многие вопросы, волнующие учителей и родителей учащихся. Здесь на конкретных примерах доказано многое из итого, что казалось нам понятным на чисто интуитивном уровне. А теперь мы имеем аргументы настоящего психолога, душой болеющего за отечественное образование.
В Чианг-Мае (Таиланд) завершилась 56-я Международная математическая олимпиада. Сборная российских школьников показала на ней небывалые результаты: впервые за всё время участия в подобных соревнованиях, то есть более чем за полвека, наши ребята не получили ни одной золотой медали. Никогда ещё не случалось, чтобы никто из шестерых членов нашей сборной не сумел решить хотя бы четырёх из шести олимпиадных задач; теперь случилось. Победили школьники США; наша команда по сумме баллов, завоёванных участниками, стала восьмой, в командном зачёте (по медалям, как на спортивных олимпиадах) – двадцать первой.