Новый ФГОС СОО
Текст группы За возрождение образования
Время настало суровое. Сейчас как бы некстати писать «о пустяках», то есть про образование, но мы о нём.
Текст группы За возрождение образования
Время настало суровое. Сейчас как бы некстати писать «о пустяках», то есть про образование, но мы о нём.
Как через школы учеников затягивают в цифровизацию? Кем и зачем создаются загадочные «родительские советы», в которые обычным родителям невозможно попасть? Как вышло, что региональные департаменты образования никому не подчиняются? И кто ответственен за то, что персональные данные детей оказались в опасности?
Свежий материал по гендерной тематике размещаем не потому, что Франция, Англия, США и прочие последователи новой морали от нас далеко, а потому, что к нам очень близки «учёные» ФИРО РАНХиГС, которые в феврале 2020 года опубликовали проект наших повышенных обязательств перед «мировой элитой» в части гендерных равенства / неравенства / аспектов.
Дорогие друзья!
С Международным Днём Учителя!
Желаю учителям здоровья, терпенья, выдержки, юмора и интересных и любознательных учеников!
Рассмотрим задачу, предложенную на олимпиаде пятиклассникам в 2018 году и её «взрослое» решение.
Новые правила приёма на обучение по образовательным программам высшего образования обеспечат синхронизацию онлайн-подачи документов через портал госуслуг и подачу документов абитуриентами лично в приемные комиссии вузов, 30 сентября сообщает пресс-служба Минобрнауки.
Прислали мне сегодня задачи с сайта хорошей школы. Эти задачи должны уметь решать поступающие в 7 класс. Среди них задача 7 на тему, которой посвящена статья на канале Наблюдатель.
Юношеская математическая школа (СПБ) вчера провела первый дистанционный тур олимпиады по математике. С 4 по 11 класс. Мне прислали задачу без указания источника, а по ней не составило труда найти источник: сайт http://yumsh.ru/cms/node/338
Друзья!
Движение «Родная школа», возглавляемое членом-корреспондентом РАН, д. ф.-м. н., профессором Алексеем Владимировичем Савватеевым, приглашает всех неравнодушных и заинтересованных в реальном изменении образовательной политики и организации работы массовой школы в России людей оказать помощь в проведении исследования «Российская массовая школа: реалии сегодняшнего дня».