Указ о мерах по реализации государственной политики в области образования и науки
В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований
В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований
С конца сентября 2011 года учащиеся 5-х классов ФМШ № 2007 вовлечены в проект «Поиск решений головоломки С.Голомба Пентамино 6х10».
Серия протестных акций против перевода школьного образования на коммерческое финансирование пройдет по всей стране с 21 по 25 апреля.
За день до судьбоносного обсуждения (как мне кажется, вовсе бессмысленного) участники прежних обсуждений решают, как они в этом обсуждении будут участвовать, какие вопросы следует задать устроителям этого шоу. Всем участникам предыдущих обсуждений я отправил такое письмо.
На странице Учительской газеты размещена статья «Новая школа как стратегия-2020».
На днях стало известно, что 1 апреля 2012 года в Уссурийске были задержаны два жителя Владивостока, у которых полицейские изъяли для проверки на экстремизм тираж листовки (200 экземпляров) с критикой правительственного законопроекта об образовании и рассказом об альтернативном проекте об образовании, подготовленном депутатом Государственной Думы РФ Олегом Смолиным. Николая Соснова и Виктора Потапейко препроводили в УВД Уссурийска, допросили и через несколько часов отправили обратно во Владивосток.
Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги пробного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта.
Сначала даём ссылку на статью Марии Лемуткиной, потом копию статьи и наш комментарий.
Узок круг реформаторов,
страшно далеки они от школы.
Пролог
По крутой лестнице карьерного роста взлетел молодой человек с разносторонним, в том числе и иностранным, образованием, последняя ступень которого — Институт менеджмента и маркетинга. Теперь он директор направления «Молодые профессионалы» в Агентстве стратегических инициатив, созданном по указанию премьера В.В.Путина. Я бы только радовался за него, за то, что среди тех, кто идёт нам на смену, есть такие креативные специалисты, но моей радости мешает знание нескольких публикаций нашего героя.
Сегодня должна решиться судьба Концепции о работе с одарёнными детьми. Подождём решения и вернёмся к обсуждению этой проблемы, которая, как оказалось, является звоночком по российской школе вообще.