Уважаемые друзья, я получил ценный подарок от Рукшина С. Е. — Народного учителя России, профессора РГПУ им. А.И. Герцена. Сергей Евгеньевич сопроводил его словами «Сегодня я горжусь нашим ректором!»
Прислала мне учительница на электронную почту задачу на вероятность, я решил её и получил другой ответ. Послал решение своим знакомым, завязалась переписка. Оказалось, что моё решение сложное для ЕГЭ, так как содержит формулы комбинаторики. Похожая задача нашлась на сайтеСДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ.
В конце мая 2019 года получил я письмо от племянницы учителя математики Гольберга Бориса Родионовича, когда-то преподававшего математику в одной из республик бывшего СССР.
Пора весенних обострений, вроде бы, прошла. Но отдельные вспышки случаются. У меня нет другого объяснения хамским заявлениям двух «деятелей» образования. Почитайте, что несут эти украшения нашей профессии.
Рособрнадзор опубликовал первые результаты ЕГЭ-2019. По данным ведомства, более 25 тысяч человек показали высокие результаты по профильной математике. Ребята набрали 81−100 баллов.
В 2019 году исполняется десять лет с момента, как единый государственный экзамен в России стал общенациональным. Несмотря на то, что ЕГЭ привел систему образования к более объективной оценке выпускников, повысил доступность высшего образования, облегчив поступление из регионов, и избавил этап перехода из школы в вуз от коррупции, автор ищет негативные стороны ЕГЭ.
В XX веке наша страна считалась математической сверхдержавой. И сегодня именно в математике сохраняется шанс на научное лидерство, считает лауреат Филдсовской премии, профессор Женевского университета и руководитель исследовательской лаборатории им. П. Л. Чебышева Санкт-Петербургского университета Станислав Смирнов.
Коллега Муравин Г.К. прислал мне видео урока репетиторши из Ютуба с вопросом: «Как это тебе?». Я посмотрел и посчитал необходимым отреагировать, так как увидел в этом ролике будущее, которое нам готовят обучение в МЭШ, РЭШ и вообще в электронной школе.