Резолюция Конгресса работников образования, науки и культуры, представителей инженерных сообществ
«России — приоритетное развитие образования, науки и культуры!»
«России — приоритетное развитие образования, науки и культуры!»
Этой осенью я читал лекции учителям математики в дюжине российских городов. Картина везде была одна и та же: 100–200 уставших немолодых женщин, среди них два-три мужчины, как правило, седых. После лекций я собирал анкеты, где в частности был вопрос про рабочую нагрузку (итого выборка в 1,5 тыс. человек). Средний ответ такой: 25 часов.
Концепцию развития математического образования приняли в Министерстве образования и науки. Она должна стать основным документом, по которому будет построено преподавание математики в школе и вузах. В декабре концепцию должно рассмотреть правительство. Сами математики и педагоги скептически оценили эффективность документа, полагая, что он вряд ли обеспечит ожидаемый прорыв в развитии базовой науки.
Алексей Смирнов:
… Недавно Александр Владимирович опубликовал на своем сайте статью Д.Б.Сандакова «Как развалить систему образования: диверсионная программа». Она наглядно показывает применимость самых радикальных теорий конспирологов к текущей ситуации в нашей стране.
1 Декабря 2013 г. состоялась общероссийская акция «Остановить развал образования и науки»
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте.» Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
Учитель Григория Перельмана и Станислава Смирнова, двух лауреатов Филдсовской премии, педагог, воспитавший 90 призеров и победителей международных олимпиад по математике, профессор РГПУ им. Герцена, замдиректора по науке физмат лицея №239 Сергей Рукшин рассказал «Газете.Ru», за что он критикует реформу российского образования и почему российские ученые предпочитают работать брокерами в США, а не заниматься наукой на родине.
Приводим открытое письмо учителя директору школы, в которой он работает. Это что-то новое, такого я раньше не встречал!
Новость из Московского Комсомольца:
Разгневанные москвичи своим шествием заблокировали несколько улиц
Очень интересный материал с картинками: