Математика. ЦТ-2021. Решайте задачи проще! — 3

Продолжаю знакомить читателей с более простыми решениями задач, разбираемых на различных каналах в Интернете. На этот раз решаем задачу из статьи [1].
Продолжаю знакомить читателей с более простыми решениями задач, разбираемых на различных каналах в Интернете. На этот раз решаем задачу из статьи [1].
Дорогие друзья, коллеги! Рад сообщить, что в ноябре в Московском университете
им. М.В. Ломоносова состоится съезд преподавателей и учителей математики и информатики.
Очень надеюсь, что это будет представительный и заинтересованный в обсуждении реальных проблем съезд. Публикую первое информационное письмо со ссылками на сайт съезда и для регистрации участников съезда.
Рассмотрим замечания по уже принятому варианту программы, которому должны соответствовать все учебники, утверждаемые для работы в школе.
Привожу текст интервью [1], который местами перебиваю моими возмущениями курсивом (после моих инициалов А.Ш.).
Вот и наступил Международный День учителя, начало которому положил День учителя в СССР, его отмечали в первое воскресенье октября.
На этой неделе позвали меня записать комментарий по поводу последнего распоряжения Президента В.В. Путина о сокращении проверок в школе. Я пришёл, но разговор для меня получился интересный, и «Остапа понесло»: мы сильно вышли за намеченные рамки разговора, обсудили и другие новости образования.
Ещё одна инициатива от неутомимого Германа Оскаровича! Он мечтает ввести в школе, прямо с 5-6 класса, предмет «Принятие решений» [1]. Странно, что только один такой предмет. Неужели он важнее предметов «Разрешение конфликтов» или «Сначала думай, потом говори»? Вот нет никакой уверенности! Читаем абзац из давнего сообщения.
На днях Президент РФ В.В. Путин распорядился убрать из законов, регламентирующих образование, слово «услуга» применительно к образованию. [1] Как говорится, вода и камень точит.
Как-то я обратил внимание на молодую и перспективную даму — замминистра образования Марину Ракову. Получилась статья «Кадры решают всё!» [1] Там описаны удивительные достижения школьницы Марины, открывшей в классической геометрии более 30 новых фактов. Вот фрагмент интервью Петра Положевца из «Учительской газеты» (14.05.2019):
Сначала новость, а потом комментарий.