Вышла вторая серия фильма Семина
Кухаркины дети
Вслушайтесь в ответы этих ребят на вопросы корреспондента. Вот он результат реформ, проведённых грефами, кузьминовыми, днепровыми…
Кухаркины дети
Вслушайтесь в ответы этих ребят на вопросы корреспондента. Вот он результат реформ, проведённых грефами, кузьминовыми, днепровыми…
Из дальних странствий возвратясь…
Утром вернулся я из поездки по маршруту Москва — Челябинск — Курган — Москва. Это самолётом, 4,5 часа автобусом и опять самолётом. Немного утомительно, но очень познавательно и интересно.
Решайте с нами. Решайте, как мы. Решайте лучше нас!
Рассмотрим основные соотношения, связанные с вписанной, описанной и вневписанными окружностями.
Пусть дан треугольник ABC, длины сторон которого AB = c, BC = a, AC = b, p — полупериметр треугольника ABC. Пусть вписанная окружность с центром O и радиусом r касается сторон AB, BC и AC в точках C1, A1 и B1 соответственно, R — радиус окружности, описанной около треугольника ABC (рис. 1).
26.09.2017. Решения опубликованы на странице Решайте с нами! (Боковое меню сайта).
Из дальних странствий возвратясь…
История в тисках современности
Довелось мне 12-13 сентября во второй раз, примерно через 15 лет, побывать в Самаре. Ещё в тот первый приезд познакомился я с Сергеем Владимировичем Дворяниновым. Тогда он меня сильно «разочаровал». Хорошо зная известного по публикациям в «Кванте» и в других источниках интересного автора, я ожидал увидеть солидного мэтра, а мэтр оказался скромным, даже немного моложе меня, доцентом Самарского университета — очень интересным и внимательным собеседником. Мы сразу подружились и до сих пор поддерживаем дружеские и профессиональные связи.
Начался новый учебный год. У кого новые радости, у кого старые проблемы. Интересный взгляд на образования представлен по ссылке.
Решения опубликованы 15.09.2017 в разделе Решайте с нами! (боковое меню сайта).
Отсечённые треугольники и пирамиды
Рассмотрим две задачи, связанные с треугольниками, отсечёнными от данного треугольника, и пирамидами, отсечёнными от данной пирамиды. В условиях задач просматривается явная аналогия — посмотрим, есть ли аналогия в их решениях. Итак, задачи.
Решения опубликованы 14.09.2017 в разделе Решайте с нами! (боковое меню)
Новости из издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ
Алгебра: рабочая тетрадь для 7 кл. / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2017. – 80 с. (Часть 1, часть 2).
Какими потерями это обернется
Педагог должен меньше есть и больше работать
Педагоги, сеющие разумное, доброе и вечное в школах и вузах, выходят на начало нового учебного года в крайнем раздражении. Официальная статистика о выполнении «майских указов» президента о повышении их зарплат не соответствует действительности, заявили журналистам представители независимых профсоюзов. А вот нагрузки школьных учителей и вузовских преподавателей постоянно растут, равно как и объем работ, который с них требуют, но за который не платят.