Вопрос о лицеях и гимназиях. А.К.Ковальджи спорит с аргументами реформаторов образования
В проекте закона об образовании нет категорий «лицей», «гимназия» и «спец.школа». Мы считает это шагом назад и хотим обосновать эту точку зрения.
В проекте закона об образовании нет категорий «лицей», «гимназия» и «спец.школа». Мы считает это шагом назад и хотим обосновать эту точку зрения.
Циники, говорившие о прежних министрах народного просвещения: «Вы еще пожалеете о В.М. Филиппове (resp.: об А.А. Фурсенко)», оказались кругом правы. Новый министр Д.В. Ливанов менее чем за полгода своего служения сумел не только сравняться с предшественниками в смысле народной любви, но даже их существенно превзойти. Хотя казалось, что быть более непопулярным, чем А.А. Фурсенко, физически невозможно.
Директора СУНЦ (Специализированного учебно-научного центра) МГУ Андрея Андриянова заподозрили в фальсификации кандидатской диссертации. С просьбой провести соответствующую проверку к Высшей аттестационной комиссии РФ и Министерству образования и науки РФ обратилась общественная организация «Клуб выпускников ФМШ Колмогорова». Текст обращения опубликован в последнем выпуске газеты «Троицкий вариант».
Ученые из Стэнфорда доказали: человечество глупеет. И стремительно, клетки мозга мутируют, уровень интеллекта понижается, ведь его уже не надо использовать на полную мощь, чтобы выжить. Единственное утешение: ученые-генетики обещают что-то придумать, если оглупение будет угрожать развитию технологий.
Мы продолжаем публикацию книги для учителя для 9 класса. Это последняя книга в методическом обеспечении линии учебников серии «МГУ-школе» (С.М.Никольский и др.).
Смена руководства Министерства обороны породила определённые надежды относительно и других ведомств. Там, где проводимые «реформы» вызывают не меньшую тошноту. Где вред стране наносится даже больший, чем «осовременивание армии». Одно из них – Минобрнауки.
Сегодня я получил письмо из Карелии, в котором заменил имя и отчество учителя инициалами.
Итак, последняя попытка прописать в тексте нового закона «Об образовании в России» гимназии и лицеи оказалась неудачной.
А началось всё с моих дурацких вопросов к «реформаторам» образования в России, которые я выносил в заголовки
Несколько дней назад мне прислали документ, который воспроизвожу частично — лишь те места, по которым возникает горячее желание возразить.