Такого снегопада, такого снегопада…
Как уверяют синоптики, такого снегопада 13 февраля в Москве не было с 1973 года! Эта красота сопряжена с проблемами и трагедиями, а мы обсудим задачи про уборку снега из моего сборника задач для 7-11 классов.
Как уверяют синоптики, такого снегопада 13 февраля в Москве не было с 1973 года! Эта красота сопряжена с проблемами и трагедиями, а мы обсудим задачи про уборку снега из моего сборника задач для 7-11 классов.
Эту заметку прислал И.О. Бояринов. Публикуем.
Выпускники-2021 и учителя математики математики получили новый сборник задач ЕГЭ-2021. Это именно СБОРНИК задач, а не пособие по их решению. Обратимся к задаче № 19 из варианта 1.
3 февраля 2021 года ГБОУ Школа № 2007 ФМШ проводит традиционный семинар Интеграция основного и дополнительного физико-математического образования в дистанционном формате. Приводим программу семинара.
С 9 ноября провисела задача, в которой требовалось найти площадь полуокружности. Только вчера название заметки исправлено.
Пользуясь приятным поводом https://zen.yandex.ru/media/shevkin/potapovu-mihailu-konstantinovichu—90-let-6013d4fff26bf62c16644481 полистал я свою первую абитуриентскую книгу, о которой упомянул в тексте. Вспомнилось то время, когда мы учились в 1967/68 учебном году в ФМШ № 18 при МГУ.
Потапов Михаил Константинович родился 29 января 1931 г. в Пятигорске Ставропольского края.
Чудны дела твои, Господи! Не прошло и года как нас возмутила позиция В.И. Матвиенко об узаконивании дистанционного обучения (апрель 2020). Я приводил тогда цитаты из текстов Валентины Ивановны на сайте Совета Федерации. Здесь будет достаточно одной:
В ЕГЭ последняя задача под номером 19 — на целые числа. В задаче три вопроса а), б), в), за верные ответы на которые можно набрать до 4 баллов.
Итак, атака на геометрию продолжается. Напомню, что с началом применение в ЕГЭ единого текста, содержащего алгебру и геометрию, возникло подозрение, что «это жжж неспроста!»
Вчера я разместил небольшую заметку «Отменят ли ЕГЭ в России?» Первый же отклик показал, что проблему надо обсуждать шире. Надо смотреть и на другие факторы, влияющие на развитие образования и страны в целом.