Кто и зачем громит кузницу российских педагогов
Привожу ссылку на интересную статью, в которой упоминается участие А.Л.Семенова в разгроме МПГУ. Это и есть реализация концепции А.Л.Семенова об изменениях в подготовке будущих учителей. Читайте.
Привожу ссылку на интересную статью, в которой упоминается участие А.Л.Семенова в разгроме МПГУ. Это и есть реализация концепции А.Л.Семенова об изменениях в подготовке будущих учителей. Читайте.
В понедельник 19 января в 7:40 утра мне должны позвонить с «Радио России», из программы «Взлетная полоса». Предстоит обсудить присланную мне информацию. Не уверен, что у меня будет возможность полно и точно изложить свою позицию, поэтому решил заранее её обнародовать.
Теперь можно добавить несколько слов к тому, что есть в письме. Разделяю удивление и озабоченность учителей математики по поводу своеобразного «единства» ЕГЭ. Понимаю, что глупо проверять умения выпускников школы решать задачи за 5-7 класс. Понимаю, что авторы КИМ-ов пошли на этот шаг не от хорошей жизни. В средней школе полно учащихся, которые не учатся математике, а аттестат за 11-летку получить хотят. Это давняя история. Ещё к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина придумали учить всех подряд, да ещё без второгодников. Почти за полвека внедрения этой идеи школу превратили в пункт передержки молодёжи до наступления половой зрелости и юридической ответственности за свои действия.
Сначала текст с официального сайта партии «Единая Россия»
http://er.ru/news/126690/
Комментарий будет потом.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал в четверг, 8 января, распоряжение, утверждающее концепцию Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
Дорогие друзья!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2015 годом!
Желаю всех благ, здоровья, сил, надежды на лучшее.
Можно с разных сторон оценивать деятельность того или иного государства. На территории своей страны — это личное дело каждого государства. На территории других независимых стран мир — наверное тоже возникают необходимости ради сохранения жизни людей. Но если взять эту информацию в сумме по одной единственной стране и пробежаться по списку — создается впечатление, что эта страна много на себя брала, берет и будет брать в дальнейшем. Какой мир нас ожидает?
У нас появилось липкое, отвратительное слово «импортозамещение». Велик и могуч русский язык, но прежде такого монстра родить не мог. Иван Тургенев, который наделил русский язык этими звучными эпитетами, считал, что он еще свободный и правдивый. Так вот, думаю, надо свободно и правдиво заявить, что импортозамещение стало вопросом нашего выживания из-за безумного хаоса в экономическом развитии России.
С начала нынешнего учебного года большинство московских школ перешли на электронный журнал Московского регистра качества образования, связанный с порталом «Госуслуги». Журнал работает плохо. Тем не менее и московский департамент образования, и департамент информационных технологий уверяют, что возврата к альтернативным журналам быть не может. Родители, учителя и школьные администраторы возмущаются. Почему московские школы вынуждены мучиться с кое-как сделанным журналом?
Директора московских школ получили на днях приглашение:
«Приглашаем Вас принять участие в работе круглого стола «Есть ли будущее у математического образования России?», который состоится 24 декабря в 14.00 в пресс-центре «Парламентской газеты» по адресу: 1-я ул. Ямского поля, д. 28. В мероприятии примут участие депутаты Государственной Думы РФ, Рособрнадзора, Департамента образования г. Москвы, представители высших учебных заведений, родительских общественных движений».
В Москве стартует реформа здравоохранения. Кроме прочего, она началась с сокращений персонала в московских роддомах. Что это значит для будущих мам Москвы и Подмосковья? Проблемы из-за нехватки врачей или дополнительные траты на платных специалистов. По крайней мере, в регионах, где такая «модернизация» была запущена еще в прошлом году, это два наиболее распространенных варианта…