МОСКВА, 30 ИЮНЯ 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как россияне воспринимают изменения формата сдачи выпускных экзаменов в школах, и о том, какие преимущества и трудности у выпускников этого года.
Эта задача является сложной не столько по количеству шагов в решении, сколько по не так часто встречающейся необходимости доказать, что для найденных значений a система имеет четыре различных решения.
Если кто вспомнит, то ЕГЭ в России начался с разговоров про «человеческий фактор» на выпускном экзамене в школе и на приёмном экзамене в вузе. Вместо того, чтобы бороться с проблемой на низовом уровне, её подняли на уровень повыше. Расширили зону проявления нежелательного «человеческого фактора».
Рассмотрим задание 18 из второго варианта в сборнике ЕГЭ-2020 (10 вариантов). Математика. Профиль (под ред. И. В. Ященко). Но сначала решим облегчённую версию этой задачи.
Под хвалебные оды дистанционному образованию мир идет к тому, что у детей богатых родителей будет качественное традиционное образование, а всех остальных ожидает стандартизированный виртуальный суррогат.
Эта короткая заметка посвящена одной задаче, которую задали при проверке знаний «на удалёнке» при наборе в 7 класс Московского проекта «Математическая вертикаль». Сегодня я получил письмо учительницы.