Поводом для моего письма явился проект документа «Ключевые направления развития российского образования для достижения Целей и задач устойчивого развития в системе образования»:
13.02.2020 опубликован проект документа «Ключевые направления развития российского образования для достижения Целей и задач устойчивого развития в системе образования».
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2020 N 57418)
Рассмотрим вопрос, правильное решение которого не требует дополнительного финансирования — требуется всего лишь правильно оценить ситуацию и принять взвешенное правильное решение.
Дорогие девочки, девушки, женщины — ученицы и учительницы, сестрички, дочки, мамы и бабушки, поздравляю всех с замечательным праздником! Желаю здоровья, всех благ и исполнения желаний. Будьте счастливы и любимы!
Сегодня в 5 Е классе школы 851 г. Москвы мы два урока решали логические задачи. Это наша третья встреча с ребятами в текущем учебном году, всё прошло очень даже спокойно, почти обыденно. Как будто я работал со своим классом.