Сегодня в Москве хорошая погода. С утра было прохладно. До школы 444, что находится в семи минутах ходьбы от метро Первомайская, добрался без проблем. Здесь меня встретила учительница Ольга Антоновна и провела в свой кабинет на 3-й этаж.
В свежем сборнике заданий для подготовки к ЕГЭ-2020 (50 вариантов заданий) разобрано задание 14 из варианта 6. Там используется теорема косинусов, получается косинус угла –1/3, затем записан ответ: arccos 1/3. Это единственное место, где можно добавить пояснения, чтобы не было замечаний по полноте решения.
Чего я не терплю? — Недобросовестных дискуссий. Кого я резко критикую? — Авторов публикаций, не дающих себе труда разобраться в вопросе, по которому они берутся обучать других. Да ещё с претензией на высокий уровень понимания этого вопроса.
Давненько мы не брали в руки пентамино. С начала года я нашёл только 4 новых решения этой головоломки. На днях мне прислали новое решение шестиклассника из школы 444.
30.10.2019. Прошлая поездка в Нелидово описана здесь: Нелидово. Я приехал в город детства… (2018.01.14). Уже тогда мы с Сергеем Валериевичем Погодиным — директором школы 4 г. Нелидово — намечали сегодняшний выезд и работу по теме Трудные задачи ЕГЭ.
Продолжаем решать задачи на параметры, связанные с графиками функций с модулями. На этот раз работаем с простыми параболами и гиперболами. Возрастная категория 8 класс+.
Новости с фронта — одна тревожнее другой: то в США появились накрашенные розовые береты, то теперь в Новой Зеландии победило гендерное равенство. Читаем новость.
Давно замечаю, что сочинять заголовки новостей назначают довольно креативных исполнителей, но не всегда грамотных. Вот заголовок на образовательном канале МЕЛ: