Разговор с И.Калиной
Ответ Исаака Калины, который прозвучал на пресс-конференции «Московская школа: все ли дети одаренные?»:
Ответ Исаака Калины, который прозвучал на пресс-конференции «Московская школа: все ли дети одаренные?»:
Это продолжение списка, опубликованного ранее.
Сначала дадим ссылки на статьи:
А.К.Ковальджи. Зачем нужны спецшколы
http://trv-science.ru/2012/12/11/zachem-nuzhny-specshkoly/
А.И.Сгибнев. Школы должны быть разными
http://trv-science.ru/2012/12/11/shkoly-dolzhny-byt-raznymi/#more-22651
Эти тексты полностью или частично мы уже публиковали на нашем сайте, а вот слово замминистра И.Реморенко предоставляем впервые. Заметим только, что у него не получается ответить про то, про что его спрашивают, но и то, о чемн говорит, нуждается в комментарии. Публикуем текст И.Реморенко (И.Р. ), связанный с горячо обсуждаемым сейчас проектом закона об образовании в России. Комментарии к его тексту идут после моих инициалов.
Среди всего того, что в последние годы рушится и закатывается в асфальт, есть и такое, что касается практически каждого.
Приводим ссылки на две интересные статьи с большим числом ссылок:
Орел наш, дон Рэба (Ярослав Иванович) дал интервью о перспективах развития Вышки
Сегодня число подписавших известное письмо московских учителей перешло рубеж 6500. В моём распоряжении имеются отзывы заинтересованных людей. Они взволнованы грядущими переменами. Есть даже такой ответ на вопрос «Почему это для вас важно»: «Потому что я школьник, господибоже «.
Диссертация первого заместителя Комитета по образованию Госдумы похожа на плагиат
Из материалов следствия по делу о хищении имущества Министерства обороны следует, что бывшего главу ведомства Анатолия Сердюкова «обманывали» и «вводили в заблуждение» его подчиненные.