Это надо услышать! Разговор о катастрофе с инженерными кадрами
Инженеров придётся искать за границей
От двух до пяти с Евгением Сатановским
Обязательные результаты
Минималистский подход к образовательным стандартам — это угроза обществу и государству
Публикуем статью Игоря Фёдоровича Шарыгина от 28.07.2002. Актуальна, как и 15 лет назад.
В реформировании математического образования ничего не изменилось.
Гаечный ключ вместо формул. Илон Маск считает, что математика в школе не нужна
Математика — это скучно, уверен глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск. Он считает, что этот предмет в американских школах преподают неправильно — школьники просто не понимают, зачем им это нужно.
Отзыв А.К. Ковальджи на проект СТАНДАРТОВ по математике
В разделе СТАТЬИ мы разместили ссылку на полный текст отзыва на проект СТАНДАРТА по математике (5-9 классы) А.К. Ковальджи. В разделе НОВОСТИ приводим только начало отзыва и даём ссылку на полный текст.
Российские школьники получили 5 золотых медалей на Международной олимпиаде по физике
Школьники из России завоевали пять золотых медалей на 48-й Международной олимпиаде по физике IPhO в Индонезии, передает ТАСС.
Технологии в образовании: в помощь или во вред
Школа в Африке / pixabay.com
The Economist обратился к теме технологий в образовании. Вопрос о том, может ли применение технологий ускорить процесс усвоения материала, обсуждался еще в середине XX в.
Школьники из России стали призерами Международной олимпиады по математике в Рио-де-Жанейро
Новая версия Стандарта по математике: ты не должен знать, ты должен уметь пользоваться знаниями
Приводим часть текста новой редакции Стандарта с сокращениями, которые легко восполнить по приведённой ниже ссылке. Обратим внимание, на традиционный для министерства выбор времени для обсуждения документа — период отпусков и разъездов всех, кто заинтересован в получении нормального документа и мог бы поспособствовать его улучшению. Это означает, что составители документа не очень-то нуждаются в наших советах, но досадная «демократическая» процедура требует создания видимости всенародного обсуждения и всеобщего «одобрямса».