Новости

Краснодар, Армавир, Комсомольск на Амуре, Биробиджан, Хабаровск

Начну с того, что вчера ночью после длительного перерыва заработал наш сайт. Я думал, что он отключился из-за подготовки к обновлению, а группа технической поддержки сайта, считает, что он отключился из-за попытки несанкционированного проникновения на сайт. Хакеры не дремлют?

Новости недели из Просвещения

В четверг, 26 января, состоялся вебинар для учителей математики Свердловской области (северные территории, 3 города), приняло участие больше 70 человек. В городе Серове больше половины присутствовавших учителей (было 40 участников) работают по Никольскому.

Письмо в никуда

Было это 3 месяца назад. Захотелось мне написать личное послание министру с официального сайта. Ввел все необходимые данные, нажал все необходимые кнопочки и стал ждать хотя бы сообщения в телеграфном стиле: «Получили. Спасибо за поддержку. В случае необходимости свяжемся» — много ли надо пенсионеру? Впрочем, вот это письмо.

С Новым 2017 годом

Дорогие друзья!

Мы провожаем в историю 2016 год, в котором мы расстались с «любимым» министром образования и науки Д.Ливановым.

Информация о ГИА-2016 тщательно полируется

Мне прислали документ от 29.06.2016 № 02-276, адресованный органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования. Вышел он из недр Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от имени заместителя руководителя. Привожу содержание документа и комментарий к нему.

Тула, Оренбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Екатеринбург

На днях я установил личный рекорд, побывав с семинарами для учителей математики (даты семинаров в скобках) в пяти достаточно удалённых друг от друга городах: Тула (13.12), Оренбург (15.12), Первоуральск (19.12), Нижний Тагил (20.12), Екатеринбург (21.12). Теперь обо всём по порядку.

Книги Шевкина А.В. в издательстве ИЛЕКСА

Уважаемые учителя математики!

В программе по математике 2015-2016 гг. сформулировано требование «Каждый выпускник должен уметь решать текстовые задачи арифметическими способами». Это требование означает отказ от использования уравнения на раннем этапе обучения и возвращение к традициям отечественной школы, потерянным более 40 лет назад.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал