Новости

Требуется учитель без опыта работы….

Добрый вечер, Александр Владимирович.
Недавно наткнулась на одном из сайтов на такое замечательное объявление (не могу не поделиться с Вами):

Требуется:
Учитель математики ГБОУ СОШ № # Москва (номер школы известен)
от 20 000 до 30 000 руб., опыт работы не требуется, высшее образование

О семинаре Шевкина А.В. в Брянске 6.10.2015

В Брянске и в области многие школы перешли в 5 классе на преподавание математики по учебникам серии «МГУ–школе». Как это обычно бывает у нас, учебники школы закупили, а Дидактические материалы и Рабочие тетради — нет. Не говорю уже о Тестах или сборнике Задачи на смекалку. В результате у учителей остается искаженное представление обо всем учебно-методическом комплекте, возможностях его применения. Нет даже текстов для проведения контрольных работ.

В программе Утро России на канале Россия 1 обсудили проблемы обучения математике

Приводим ссылку на программу «Утро России». Смотрите от 33:10, И.В.Ященко от 37:35.
Иван Валерьевич упомянул подготовку новых учебников и программ, сказал, что сейчас идёт общественное обсуждение программы для старшеклассников, которая выложена на сайте и в обсуждении участвуют не только учителя, но и родители учащихся. См. от 39:35.

С Днём учителя!

Дорогие коллеги!

Поздравляю вас с профессиональным праздником, который у нас в России (ранее в СССР) отмечают, если мне не изменяет память, с 1972 года — года, когда началась моя учительская жизнь. В последние годы к нашему празднику добавился ещё и Международный день учителя (5 октября). Желаю вам здоровья и терпения, хороших учеников, умной школьной администрации. Желаю вам, чтобы школьная администрация хотя бы немного смягчала административный пыл вышестоящих образовательных начальников, которым несть числа. Их идиотские распоряжения надо бы коллекционировать. Вот первый экземпляр в мою коллекцию.

Как развалить систему образования

Проблемы нашей системы образования неслучайны. Они системны. Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные. Не улучшение качества образования, не увеличение его доступности для граждан страны, а деградация системы образования, её развал.

Награда нашла героя

Первый раз к этой награде меня представила директор школы № 679 Галина Александровна Матвиенко в далёком 2000 году. Отдел кадров Южного округа Москвы был возмущён: эти старшие научные сотрудники не успеют прийти в школу, как подавай им заслуженного… Хотя к тому времени я без перерыва проработал в школе 28 лет, из которых 24 в школе № 679. Моя вина, видимо, заключалась в том, что с 1984 по 1999 год я повышал свою квалификацию — работал в АПН СССР, где защитил кандидатскую диссертацию, стал автором учебников, вошедших в Федеральный перечень учебников, рецензировал учебную литературу для Федерального экспертного совета. Все эти годы я преподавал в школе № 679, вёл экспериментальную работу по своим учебникам.

Нескучная арифметика. А.Сгибнев в Троицком варианте

— Штурман, приборы.
— 16.
— Что «16»?
— А что «приборы»?

18 августа 2015 года был опубликован очередной рейтинг школ Москвы. Рейтинг составляется пятый год подряд и успел стать визитной карточкой столичного Департамента образования.

Министр образования и науки проигнорировал вопрос о провальных программах по математике

Общероссийское родительское собрание состоялось. Министр отвечал на вопросы учителей и родителей, хорошо отвечал, уверенно, но, разумеется не на все вопросы. Я вовсе не настаиваю, чтобы он непременно ответил на мои три вопроса.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал