Племя ЕГЭотов
Единственное изменение в ЕГЭ претерпел раздел «Тестирование», который с этого года не то убрали, не то сократили.
Единственное изменение в ЕГЭ претерпел раздел «Тестирование», который с этого года не то убрали, не то сократили.
Москва. 28 апреля. ИНТЕРФАКС — Школьное образование в будущем ждут кардинальные перемены: в частности, исчезнут привычные отметки, звонки на урок и с урока и замечания в дневниках, заявил директор института «Высшая школа образования» Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин.
Для учителей переходящих в 6 классе с преподавания по учебнику Н.Я.Виленкина и др. на учебник С.М.Никольского и др. подготовлена переходная программа.
В сегодняшней политической дискуссии помимо ярых сторонников «за Путина» и «против Путина» существует весьма оригинальное течение: за президента, но против его системы. Согласно этой экзотической точке зрения, бояре не просто плохие, а ведут против хорошего царя открытую войну.
На нашем сайте в разделе О реформе образования в России и ЕГЭ помещена Аналитическая записка НАТО об образовании в СССР 1959 г. В разделе НОВОСТИ приводим только один пункт, относящийся к математике.
Уважаемые коллеги, ещё во вторник я получил из ПРОСВЕЩЕНИЯ программу для старших классов. Нахожусь под впечатлением!
Читать интересно всё. Словоблудие ужасное. Во введении бесконечно повторяется «основная образовательная программа среднего общего образования». Неосновной программы и не для образования нет, зачем тогда первые два слова в «основная образовательная программа» (ООП)? Разве не достаточно на первой странице написать, что это программа для среднего общего образования (10-11 классы), а дальше писать «программа». Кажется, этому простому решению мешает трёхбуквенное мышление авторов документа (ЕГЭ, ОГЭ, ООП). Но это мелочи стиля, которые только раздражают.
В вариантах ЕГЭ из подготовительных сборников 2016 года под номером 16 стоят планиметрические задачи. Некоторые из них проще решить, если пользоваться теоремами Чевы и Менелая. Довольно подробную статью на эту тему довелось мне опубликовать в журнале МАТЕМАТИКА. Это было осмысление и систематизация опыта, полученного от первого в моей долгой учительской практике подробного преподавания этой темы в физматклассе.
Итак, я воспользовался случаем и послал В.В.Путину СМС-вопрос про образование. Но про образование речь так и не пошла, зато поговорили о дорогах. о Савченко и других более важных проблемах… Нет, я не считаю, что дороги не важны, но как мы будем выбираться из ямы, как этому поможет образование, если оно заточено как раз на то, чтобы спихнуть страну в яму?
Сначала приводим ссылку на Семинар учителей математики в МЦНМО:
http://www.mccme.ru/nir/seminar/
Здесь, среди прочив выступавших, отметим выступление учителя нашей ФМШ 2007 Прокопенко Д.В. на 49 заседании семинара 25.02.2016 г.
Комиссия по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Петербурга единогласно поддержала обращение к министру образования Дмитрию Ливанову, связанное с выборами ректора Российского государственного педагогического университета (РГПУ) имени Герцена. Как передает корреспондент «Диалога», депутаты попросили Минобрнауки не мешать волеизъявлению коллектива.