Если споры возникают, значит, это кому-то нужно
На сайте activityedu.ru опубликована заметка Школьная задача по математике вызвала резонанс в соцсетях.
Что здесь можно сказать? С одной стороны, на дворе последний месяц лета, хочется отвлечься от новостей «протестуем» и «горим», с другой стороны, надо запустить рекламный материал, который должны читать. А как заставить читать? Легко: заставим-ка мы публику спорить по пустяку, спорящие вовлекут в спор своих знакомых, а по ходу дела кто-то из них пройдёт по любезно предложенной ссылке в конце заметки. Вот она:
Как подготовиться к ЕГЭ по математике, вы узнаете из нашего материала.
Это обычная рекламная провокация, ради этой последней строки всё и затеяли. А вот и подтверждение эффективности: «На данный момент пост получил свыше 12 тыс. лайков. Его репостнули более 3 тыс. раз. Под публикацией набралось около 16 тыс. комментариев, сообщает телеканал «360».» Известия
Так о чём спорили? А какой ответ правильный в примере 8 : 2 * (2 + 2)?
Пример для начальной школы, порядок действий повторяется в начале 5 класса. Правила такие. Действия сложения и вычитания называют действиями первой ступени, а умножения и деления — действиями второй ступени.
1. Если в числовом выражении без скобок есть только действия одной ступени, то выполняем их по порядку слева направо.
2. Если в числовом выражении без скобок есть действия двух ступеней, то выполняем сначала все действия второй ступени слева направо, а потом все действия первой ступени слева направо.
3. Если в числовом выражении есть скобки, сначала выполняем действия в скобках (по правилам 1 и 2), а потом за скобками (по правилам 1 и 2).
В нашем примере сначала складываем, потом делим, потом умножаем.
Спасибо рекламщикам за информационный повод напомнить азы сомневающимся.
Дискуссия закончилась, не успев начаться. Смотрим другие новости.