Новости

О разнице между словом и делом

Александр Привалов

Слово выглядит так. «Прекращать вакханалию в педагогическом образовании» призвала министр просвещения Васильева. «Нужно заниматься именно подготовкой педагогов, — сказала она. — Потому что на сегодняшний день практика педагогическая, в большинстве случаев, — это фикция.

Из чего же, из чего же сделана сингапурская математика

Есть разные международные тесты, которые выясняют, какие школьники лучше всех в мире понимают тот или иной предмет. TIMMS (Trends in Mathematics and Science Study) оценивает уровень естественно-научной и математической подготовки учеников четвертых и восьмых классов.

Споры о требованиях стандарта и проект ФИПИ в кустах…


С 29 марта на платформе www.preobra.ru ведутся горячие споры – обсуждается проект требований к предметным результатам в Стандарте, который, по замыслу заказчика (Министерство просвещения), должен был обрести содержание обучение.

Химки-2. Школа 31 и беседа о параметрах

Вход в обыкновенную школу 31 в Химках

Города, где я бывал…

Сегодня я расскажу о необыкновенной поездке в обыкновенную школу 31 города Химки Московской области. Это вторая моя поездка в Химки, поэтому в названии Химки-2.

Начинаем работу над требованиями к подготовке школьников, обучающихся по программе углублённого изучения математике


Уважаемые коллеги, начинаем обсуждение предложений по требованиям к учащимся, обучающимся по программе углублённого изучения математики. Публикуем версию 3 (16 апреля).

15.04. Добавлены требования для 5-6. Углублённое изучение математики.

Против лома есть приём?

Стандарт чаще всего воспринимается как документ, фиксирующий требования только к минимальному уровню обучения, якобы именно по этой причине в нём нет ни слова про углублённое изучение математики. Давайте почитаем первые страницы Общих положений.

Дополнение. Поступило предложение подготовить минимальные требования по программе углублённого обучения для стандарта. Желающие могут подключиться к работе. Работаем бесплатно.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал