Новости

Страсти вокруг образовательного стандарта накалились до предела

Защитники старого бессодержательного стандарта поручили Евгению Ямбургу сделать контрольный выстрел в голову новой версии стандарта.

Реформа русского языка в 2020 году, или Фейк в Интернете

 Как-то незаметно прошло сообщение в Интернете от 10.11.2019 Русский язык без «ы»: какие еще буквы могут исчезнуть в 2020 году из алфавита. Но оно не первое в ряду фейковых сообщений о грядущей реформе русского языка.

Мой ответ профессору Юрского периода

Вчера Московский Комсомолец опубликовал интервью с профессором Асмоловым. Приведу первый абзац этого материала.

Задание 19 из ЕГЭ. Пираты и дукаты

Каждый год в сборниках для подготовки к ЕГЭ я нахожу для себя что-то новое, а в новом — непонятное.

Задачи про присутствующих и отсутствующих учащихся

Прислала мне учительница письмо с вопросом о том, как с пользой для дела выйти из сложившейся ситуации. Сначала сделаю оговорку о том, что я не бросаю камни в чужие окна, так как сам живу в стеклянном доме. В наших учебниках тоже бывают опечатки — по самым неожиданным причинам.

Содержание обучения математике в ФГОСе. Что не так?

Сегодня в МГОУ состоялось заседание  Всероссийского научно-методического семинара «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом».

Разговор президента с министрами о проблемах образования

Текст группы За возрождение образования

Урок в 6 классе школы № 444 г. Москвы

Вход в школе 444

Сегодня в Москве хорошая погода. С утра было прохладно. До школы 444, что находится в семи минутах ходьбы от метро Первомайская, добрался без проблем. Здесь меня встретила учительница Ольга Антоновна и провела в свой кабинет на 3-й этаж.

Задание 14 из сборника «ЕГЭ-2020». Можно иначе

В свежем сборнике заданий для подготовки к ЕГЭ-2020 (50 вариантов заданий) разобрано задание 14 из варианта 6. Там используется теорема косинусов, получается косинус угла –1/3, затем записан ответ: arccos 1/3. Это единственное место, где можно добавить пояснения, чтобы не было замечаний по полноте решения.

На то и щука в озере, чтобы карась не дремал – 3

Чего я не терплю? — Недобросовестных дискуссий. Кого я резко критикую? — Авторов публикаций, не дающих себе труда разобраться в вопросе, по которому они берутся обучать других. Да ещё с претензией на высокий уровень понимания этого вопроса. 

Все новости

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал