О реформе образования в России и ЕГЭ
1999. О национальной доктрине образования
06.11.2000. Гомо математикус
28.06.2001. И. Ф. Шарыгин. Реформа образования: proтив и contra
08.02.2002. В. И. Арнольд. Что ждет школу в России
17.04.2002. А. М. Абрамов. Проводы реформы
08.06.2002. А. А. Астватацуров. О системе школьных оценок и связанных с ней проблемах («Физика», 2002, № 22)
28.08.2002. И. Ф. Шарыгин. Обязательные результаты
13.11.2002. Г. Малинецкий. Высшая мера для высшей школы
11.04.2004. С. М. Миронов. Главный капитал России
29.05.2004. «Нет» – разрушительным экспериментам в образовании. Письмо Президенту России В.В. Путину
01.06.2004. Ю. Крупнов. Реформа образования: торжество мракобесия
23.02.2004. Хасан Насреддинов. Раскрыт заговор математиков
08.06.2005. В. В. Фирсов. Подводные камни ЕГЭ
03.06.2006. Приказ № 1312 Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
22.05.2007. С. Миронин. Истинные цели реформы образования
13.08.2007. И. Смирнов. Педагогика торможения
08.04.2008. А. М. Абрамов. ЕГЭ как педагогическая шизофрения
24.07.2008. А. В. Шевкин. Хроника реформы образования: путь в никуда под внешним управлением
17.09.2008. А. Рубинов (Белоруссия). Педагогический зуд реформаторства
24.10.2008. А. В. Шевкин. Краткий комментарий к изменениям в ЕГЭ по математике
16.03.2009. А. М. Абрамов. Момент истины уже наступает. ЕГЭ: быть или не быть?
11.06.2009. С. Г. Киселев, Л.М. Нуриева. Единый государственный экзамен и проблемы его анализа
07.09.2009. М. Г. Делягин. В России копируют западную систему образования, чтобы обеспечить покорность народа
18.10.2010. О.Р.Каюмов. Компетентностный подход в образовании как отказ от всестороннего развития личности.
20.02.2011.С.Кузбасский. «Патриотизм» крепчал
2011.03, В.Соколова. Серые кардиналы образования Совершенно секретно, № 4, 2011.
14.03.2011. А.В.Краснянский. «Образовательный стандарт» — это абсурд
31.08.2011. Б.А.Виноградов. Суверенная власть и модернизация — время решений. Часть 1.
07.06.2012. Малая толика переписки во время ЕГЭ 2012
17.06.2012. Т. Воеводина. Невежество человека — основа современного маркетинга
20.12.2012. С.В. Бурячко. Две тенденции в образовании
31.12.2012. К Ладогин. Учителя должны отговаривать школьников от поступления в вуз (статья 2007 года)
23.05.2013. Шевкин А.В. Это не задача на вероятность для ЕГЭ
3.06.2013. Шевкин А.В. ЕГЭ по математике 03.06.2013. Вести с поля боя
26.06.2013. С. Г. Киселев, Л.М. Нуриева. Итоги ЕГЭ: Опыт анализа
11.01.2014. Письмо московских учителей. ЕГЭ — как много в этом звуке…
12.2014. Стрельникова Л. Цифровое слабоумие
02.06.2015. Абрамов А.М. Педагогический катехизис
02.06.2015. Александр Привалов. Школа умерла – никто не заметил
22.07.2015. Ясюкова Л.А. Умные больше не нужны, или К чему ведёт реформа образования?
22.07.2015. Аналитическая записка НАТО о об образовании в СССР 1959 г. (Ответ из НАТО реформаторам, охаивающим образование в СССР)
06.05.2017. А.В. Шевкин. Куда идём мы с ЕГЭ — большой, большой секрет
16.07.2020. Телегин М. В. Федеральные государственные требования (ФГТ): made in USA О реформе дошкольного образования по американским лекалам.
18.07.2020. Асмолов А. Г. Исповедь духовного террориста. Журнал «Огонёк», 2000 г., № 1. С. 12-14.
28.08.2020. Шевкин А.В. Операция «ОУР» — обучение в целях устойчивого развития.
07.11.2020. М. Делягин (2015). Кузьминов: могильщик российского образования. https://www.shevkin.ru/bez-rubriki/kuz-minov-mogil-shhik-rossijskogo-obrazovaniya-2/