Разговор с властью про образование: я им про Фому, они мне про Ерёму
В начале августа написал я заявление в Следственный комитет РФ. Следственный комитет переправили моё письмо в Генеральную прокуратуру, она — в Московскую прокуратуру, оттуда — в Московский департамент образования, который отчитался передо мной об успехах московского образования. Чтобы понять, в каком Зазеркалье мы живём, за каких идиотов нас держит власть, давайте прочитаем, о чём просил я и что мне написали в ответ.
Привожу тексты двух документов полностью.
Заявление Шевкина А.В. в Следственный Комитет РФ
Прошу Следственный Комитет рассмотреть вопрос об ответственности «реформаторов» образования: Г.Греф, Я.Кузьминов, И.Фрумин, В.Болотов и др. в развале российского образования при проведении «реформ» в образовании с антироссийскими целями и в интересах иностранных государств и транснациональных компаний. Результатом 25 лет «реформирования» является разрушение одной из лучших в мире систем образования. Сейчас объявлено о начале нового этапа «реформирования», на самом деле — дебилизации образования, предусматривающего, в том числе, и изменение пятибалльной системы оценивания, и опасную «цифровизацию» образования. На страничке
https://www.shevkin.ru/novosti/initsiatorov-otmeny-pyatiball-noj-sistemy-otsenok-nado-sudit-za-razval-rossijskogo-obrazovaniya/
приведён пример того, как расистские брошюры, изданные на Западе, наши «учёные» выдают за результаты своих многолетних исследований, ввергая многострадальное образование России в очередную катастрофу.
Прошу Следственный Комитет провести расследование антироссийской деятельности указанных граждан и принять меры к пресечению их вредоносной деятельности.
03.08.2018.
Уважаемый Александр Владимирович!
Департамент образования города Москвы рассмотрел Ваше обращение, поступившее в прокуратуру Российской Федерации, по вопросу повышения качества московского образования.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к системе московского образования.
Сообщаем Вам, что для повышения качества образования Департамент образования города Москвы реализует программу «Столичное образование», целью которой является создание средствами образования условий для формирования личной успешности детей и молодежи в обществе. Показатели развития столичного образования представлены на официальном портале Мэра и Правительства Москвы (www.mos.ru, далее — Портал) в разделе «Проекты»/«Цифры и акты»/«Образование».
Показателями качества московского образования являются измеряемые образовательные результаты школьников, в том числе их успешное участие в государственной итоговой аттестации, являющейся одной из составляющих общероссийской системы оценки качества образования и позволяющей более объективно оценивать уровень знаний и умений выпускников, а также в международных исследованиях по оценке образовательных достижений учащихся (PISA, PIRLS). Московские школьники успешно демонстрируют свои знания на Всероссийских и Международных олимпиадах и других конкурсных мероприятиях.
Для мотивации школ работать в интересах каждого школьника с учетом его образовательных потребностей в системе московского образования внедрен Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников, с которым также можно ознакомиться Портале. Там же можно ознакомиться с результатами развития образования в городе Москве, в том числе с выступлениями Мэра города Москвы, руководителя Департамента, с реализуемыми проектами, с количественными показателями, результатами работы педагогов и учащихся, рейтингом вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам учебного года.
Актуальную информацию о развитии столичной системы образования Вы можете получить на информационном портале «Школа большого города» (school, moscow).
Вы что-нибудь поняли? Я пишу Следственному комитету, что гробят образование, то есть гробят сознательно будущее страны, указываю фамилии вредоносных персонажей, прошу разобраться. Думаю, Следственному комитету не надо объяснять, что под ударом обороноспособность и независимость страны. А мне пишут благодарность за проявленный интерес к московской системе образования. Я им про Фому — они мне про Ерёму! Мне рассказывают про успехи московского образования и указывают места, где про них можно почитать.
Куда я попал? Я им рассказываю, что меня не устраивает то, что делают с образованием, а они «включают дурочку» и делают вид, что я спросил совсем про другое. Заметьте, они это делают не в свободное от работы время, а на рабочем месте, получая из бюджета зарплату побольше моей пенсии. Их всё устраивает, они приняли меня за очередного городского сумасшедшего, которому вечно что-то не нравится в нашей (в их) замечательной жизни.
Царь-батюшка и его правительство в своё время были глухи к желанию общества устранить некоторые несправедливости в устройстве российской жизни. У них было всё хорошо, они не реагировали на запросы общества. И мы знаем, чем это закончилось.
Эй, вы, там, наверху! Очнитесь! То, что делают с образованием страны, закончится тем, что из-за малограмотности и неумения читать у нас врачи перестанут лечить, учителя — учить, строители — строить, военные — защищать. Вот вы уже перестали делать свою работу — исполнять как следует свои обязанности. Так развал дойдёт до каждой клеточки общественного организма и государства — и что тогда? Тогда нас ждёт участь колонии, а вас завоеватели «премируют», как лидеров Ирака и Ливии. Вас мне не жалко, страну, детей и внуков жалко!
Своё заявление и ответ на него хотел я послать Президенту страны, поинтересоваться его взглядом на работу ветвей власти и чиновников образования… и передумал. За В.В. Путина ответит неизвестное мне лицо, поблагодарит за интерес к работе органов власти в России и посоветует сходить на какой-нибудь сайт, где об этой работе хорошо и с картинками написано…
А потом мы удивляемся, что молодёжь из России уезжает… Кто же хочет жить в стране, где каждый чинуша считает тебя идиотом?