Путин одобрил закон «Об образовании»
Комментарий. Итак, свершилось. Закон об образовании принят Думой и утверждён президентом. Возникают естественные вопросы:
• С какой же целью избранные народом депутаты и президент приняли антигосударственный, антинародный закон, нацеленный на уничтожение конкурентноспособного, общедоступного и бесплатного образования?
• Почему они добровольно, вопреки протестам думающих граждан обрекают свою Родину на отставание сначала в образовании и науке, а далее везде?
• Может быть, они не связывают своё будущее с будущим остальных граждан России (не случайно же они так позорно отреагировали на закон Магницкого)?
Прежде всего, отметим, что за последние 20 лет никогда не обсуждались публично настоящие цели реформирования образования в России. Вместо этого объяснялось, что будут делать и какое благо это принесет. Дискуссий о том, почему и надо ли это делать, принесет ли сделанное обещанные блага, не было. Бывали только общественные обсуждения «для галочки» в последние дни летних каникул — это чтобы не входить в подробности, которые могут ошарашить непосвящённую в тайны общественность. И правильно, чего с ней (с общественностью) обсуждать то, чего она не знает? Как говорится, не буди лихо, пока тихо. Считают, что к формулированию целей образования в разное время имели отношение Греф, Кудрин, Матвиенко, Филиппов, Фурсенко, Кузьминов и др. А цели эти не оглашались, по-моему, именно потому, что они противоречили Конституции РФ.
Однако некоторые «утечки» об истинных планах партии и правительства допускались теми посвящёнными, которых просто распирало от осознания своей избранности, от знания того, чего общественность ещё не знает.
На рубеже тысячелетия появилось много всяких догадок, зачем это нам предлагают уничтожить то, что пока еще работало не хуже, а зачастую и лучше, чем в других странах — нашу систему образования. Без объявления войны правительство России начало борьбу за уничтожение прежней системы образования. Эта война оказалась затяжной, не давала надежд на быстрое получение желаемых результатов, так как в стане противника (учителя школ, преподаватели вузов) было много опытных людей, служивших своей стране не за страх, а за совесть. Учителя и преподаватели полагали, что, пережив трудности переходного периода, Россия начнет восстанавливаться, поднимать и создавать заново промышленность, а для этого ей понадобятся хорошо подготовленные кадры. Вот этого «реформаторы» как раз и не предполагали, они считали, что «нам это не нужно больше», так как есть международная кооперация [1].
У меня есть гипотеза: славные представители экономического блока правительства, да ещё муж бывшего члена этого блока Набиулиной ректор ВШЭ Кузьминов являются представителями ликвидационной комиссии России. Они исполняют некие соглашения с США, которые, возможно, были подписаны ещё нашим первым президентом. По этим соглашениям специалисты из США взялись на свой манер наладить жизнь в России, проигравшей в 1991 г. холодную войну. Они написали законы, да так лихо, что наш Центральный банк оказался филиалом ФРС США, а Россия ежегодно платит США огромную дань, выкупая доллары для того, чтобы на эту сумму выпускать рубли. Мало того, мы ещё не имеем права иметь собственные кредитные организации, а должны брать кредиты у США под гораздо большие проценты, чем сами держим свои средства в бумагах США. Это дополнительный доход США и гарантия, что подняться и соревноваться с США мы никогда не сможем, не отменив этого тайного обязательства [2], [3].
Спросим себя:
• Является ли образовательная политика, нацеленная на закрепление России в статусе сырьевого придатка и финансового донора США (чему должно поспособствовать уничтожение образования и науки) политикой в интересах России и её народов? — ответ на этот вопрос у любого гражданина России, не связанного тайным договором с США, отрицательный.
• Партия, правительство и президент проводят именно эту политику, насаждая в России невежество, бескультурье, низкий уровень образования, достаточный лишь для сырьевой колонии. Дал ли народ России партии, правительству и президенту мандат на уничтожение страны в её прежнем качестве и на превращение её в сырьевую колонию? — и здесь ответ отрицательный.
Так что нормального образования в России не будет до тех пор, пока народ терпит антинародную и антигосударственную политику партии, правительства и президента, политику удержания России в кабале США. А новый закон, подписанный президентом, показывает, что он не собирается бороться за суверенитет России в образовании и науке. Если этого положения не изменим, то ликвидация России неминуема.
Ссылки по теме:
1. А. Шевкин. Хроника реформы образования: путь в никуда под внешним управлением.
2. Совсем нерусский бизнес часть 1
http://sovetunion.ru/dengi-i-tsennosti/sovsem-nerusskiy-biznes-chast-1
3. Совсем нерусский бизнес часть 2
http://sovetunion.ru/dengi-i-tsennosti/sovsem-nerusskiy-biznes-chast-2
4. А. Шевкин. Про тест и реформу школы. «Математика», 2002, № 42.
5. К. Ладогин. Учителя должны отговаривать школьников от поступления в вузы. 2007 г.
6. С. Миронин. Истинные цели реформы образования. 2007. http://www.noopolis.ru/articles/1009.shtml