Новости

Про американские глупости в образовании и наш образовательный стандарт

Начнём с сообщения о том, что в США поставили выше арифметики, то есть выше нормального образования. Ответ простой: воспитание послушных баранов, которые ничего не знают, ничего не умеют, в силу чего нуждаются в постоянном руководстве — пожизненно. Там у них уже отлажена технология для массового обучения. О наших проблемах поговорим потом. А пока читаем новость.

Такер Карлсон: расовая ненависть и инклюзивность в американских школах стали важнее арифметики

Деньги и основное внимание в американской системе школьного образования уделяются нуждам поддержания культурного разнообразия, а не процессу обучения. Из-за этого серьёзно страдает успеваемость, сообщает ведущий Такер Карлсон в эфире своего телешоу на Fox News. Уровень знаний большинства учеников зачастую не соответствует национальному стандарту, подчеркнул ведущий.

По какой-то причине школьные советы вливают кучу денег в поощрение расовой ненависти в классах. А непосредственно процессу образования не уделяется внимания. Уровень знаний (учеников. — ИноТВ) во многих школах не соответствует базовому! В ходе недавнего заседания школьного совета округа Уэйк, в штате Северная Каролина, местный пастор высказал присутствующим свою позицию по этой проблеме. Давайте посмотрим.

ДЖОН АМАНЧУКВУ, пастор: В округе Уйэк 78 процентов чернокожих учеников с 3-го по 8-й классы не владеют знаниями по математике (на требуемом уровне. — ИноТВ). Мы сорим деньгами налогоплательщиков, вкладывая средства в деятельность Управления по вопросам культурного разнообразия. Это не приносит пользы тем, кто нуждается в них больше всего. Мы говорим об инклюзивности, о том, чтобы ученики-трансгендеры чувствовали себя комфортно, чтобы комфортно было квир-ученикам. Какое отношение это имеет к чтению, правописанию и арифметике?! Преподавая культурный марксизм и готовя ребят к тому, чтобы они в будущем стали извращенцами, мы наносим вред нашим детям в этой системе государственного школьного образования. Это необходимо остановить!

Источник. Такер Карлсон: расовая ненависть и инклюзивность в американских школах стали важнее арифметики — ИноТВ (rt.com)

Это, разумеется, глас вопиющего в пустыне, так как теперь в США убивают образование по-взрослому. Это не ошибки каких-то недоумков, это сознательная политика взращивания толпы баранов, управляемых СМИ. Оставим американцам решать их проблемы, посмотрим, а что творится в образовании в краю родных берёз.

У нас в образовании ввели стандарт — вы заметили, выше промелькнуло «не соответствует национальному стандарту». Наши «полезные идиоты» перетащили идею стандарта в российское образование, но стандарты сделали такими, что по ним невозможно установить, отвечают знания конкретного ученика требованиям стандарта или нет? Дело в том, что эти требования сформулированы на минимальном уровне, но в извращённой «глагольной форме».

В стандарте не говорится прямо, какие разделы, темы должен изучить ученик, какие задания он должен уметь выполнять, а требуется, чтобы ученик:
– имел представление о …
– умел оперировать понятиями …

Все эти формулировки расплывчаты, неконкретны, по ним ничего нельзя проверить.

Приведу в качестве иллюстрации часть стандарта, утверждённого приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287. Это математика (базовый уровень, 5-9 классы). Там много чего написано такого, что невозможно и даже не нужно было бы читать в школе, так как это написанное никак не помогает школе учить.

Но читать придётся, так как если не читать и не выполнить какое-либо требование, то можно не получить аккредитацию школы. Стандарт, таким образом, превращён в инструмент насилия контролирующего органа, ни за что не отвечающего, над школой и учителями, которые отвечают за всё. Нам обещали уменьшение бюрократической нагрузки для учителей, а обязывают учителей работать с этим вселенских размеров документом вместо простой и понятной программы по предмету.

45.5. Предметные результаты по предметной области «Математика и информатика» должны обеспечивать:

45.5.1. По учебному предмету «Математика» (включая учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика») (на базовом уровне):

1) умение оперировать понятиями: множество, подмножество, операции над множествами; умение оперировать понятиями: граф, связный граф, дерево, цикл, применять их при решении задач; умение использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов;

2) умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; умение распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний;

3) умение оперировать понятиями: натуральное число, простое и составное число, делимость натуральных чисел, признаки делимости, целое число, модуль числа, обыкновенная дробь и десятичная дробь, стандартный вид числа, рациональное число, иррациональное число, арифметический квадратный корень; умение выполнять действия с числами, сравнивать и упорядочивать числа, представлять числа на координатной прямой, округлять числа; умение делать прикидку и оценку результата вычислений;

4) умение оперировать понятиями: степень с целым показателем, арифметический квадратный корень, многочлен, алгебраическая дробь, тождество; знакомство с корнем натуральной степени больше единицы; умение выполнять расчеты по формулам, преобразования целых, дробно-рациональных выражений и выражений с корнями, разложение многочлена на множители, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности…

Источник. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/

Я привёл только 4 пункта из 16. Там есть слово «доказательство», но ни разу не требуется, чтобы ученик что-то умел доказывать. Ни разу не требуется, чтобы ученик знал какие-то факты.

Например, есть «умение оперировать понятиями «делимость чисел» и «признаки делимости»». Но эту форму каждый читатель наполнит своим содержанием, так как не сказано, надо ли знать признаки делимости, какие именно.

Упоминается «умение оперировать понятиями: … тождество; … разложение многочлена на множители, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности», но включает ли это «умение оперировать» знание тождеств сокращённого умножения — каждый волен понимать по-своему.

А на ОГЭ неупомянутые знания по математике дают учащимся в виде справочных материалов. Когда государству были нужны знающие и умеющие школьники, тогда за шпаргалку выгоняли с экзамена, а теперь её официально дают на экзамене!

Раньше шпаргалки были на двух страницах, но после дистанционного обучения в 2021 году на ОГЭ был обвал результатов, поэтому в 2022 г. добавили ещё две страницы, в основном за счёт рисунков, поясняющих, где там эта h, значение которой надо подставить в данную в шпаргалке формулу площади. На скринах шпаргалки (простите, справочные материалы) для ОГЭ 2023 года.

Про американские глупости в образовании и наш образовательный стандарт
Про американские глупости в образовании и наш образовательный стандарт

А потом мы удивляемся, что дети ничего не хотят учить.

Какой отсюда следует вывод? — Государству не нужны знающие и умеющие школьники, нужны тупые бараны. И это не ошибка отдельных «специалистов», не недосмотр, а целенаправленная деятельность «полезных идиотов Запада», направленная на разрушение сначала образования, а потом и страны.

Так что у нас роль критической расовой теории, гендерных безобразий, культуры отмены и прочих американских глупостей в образовании с успехом играет всего один документ. Имя ему — СТАНДАРТ (ФГОС).

С 1 сентября 2022 года года действует новый стандарт, а с 1 сентября 2023 года введут ещё «новее». Чем бы начальство ни тешилось…

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал