Почему Путин не выгоняет либералов и при каком условии сразу выгонит
М. ХАЗИН: Здравствуйте. У микрофона Михаил Хазин. Я заранее прошу прощения за свой низко севший голос. Я тут в выходные болел. И по это причине ещё не до конца оправился.
У меня вопрос. Дело в том, что я столкнулся утром сегодня, просыпаясь, с довольно странным сообщением в ленте (кажется, «Фейсбука», сейчас уже не помню) Дениса Драгунского, который начал объяснять, как это сегодня, в день памяти Бориса Немцова, и там тыр-тыр-тыр… Желающие могут прочитать у меня на сайте. Само по себе содержание не интересно. Но я хочу задать вопрос слушателям. Считаете ли вы, что Борис Немцов был реальным историческим деятелем, который войдёт в историю России? Ответ «да, действительно исторический деятель» — 84951342135. Ответ «нет, на исторического деятеля он не тянет, а просто один из тех опарышей, которые разъедали тело России после 1991 года» — 84951342136. Ещё раз говорю: без оценки и без рассуждений кто как считает? Я под конец скажу своё мнение. Но сейчас я просто хочу узнать мнение слушателей.
А теперь главная тема, которую я хотел сегодня обсудить. Вообще я планировал поговорить о ценностях и даже пригласить для этого человека, которому есть, что сказать. Но, к сожалению, он не смог приехать. У него сегодня была командировка, то есть не была, а есть. Поэтому я надеюсь, что я его приглашу в другие дни. А сейчас мы поговорим немножко о другом – об истории, об аналитике и о том, как вообще можно и нужно делать какие-то выводы. Я уже говорил много раз о том, что, с моей точки зрения, в Соединённых Штатах Америки в 1980-е годы произошла элитная революция. Элитная в том смысле, что ключевую роль в американской элите вместо национальных элит Соединённых Штатов Америки, которые прежде всего исходили из интересов Соединённых Штатов Америки как государства, а всё остальное рассматривали как инструмент для достижения этих самых интересов, в элите постепенно пришла группа людей, которых можно условно назвать финансистами, позиция которой была такая: что хорошо для финансистов, то хорошо для остального мира.
Если финансистам нужно, чтобы Соединённые Штаты Америки умерли, они должны умереть. Пришла эта группа, ещё раз повторяюсь, администрации Клинтона, и цель её была – раздербанить остатки СССР. То есть в начале 1980-х годов цель была – ликвидировать СССР, победить таки. А в 1990-е годы – раздербанить. И есть некий документ, интервью, которое якобы дал президент Соединённых Штатов Америки Буш Старший в 1992 году. Я сейчас зачитаю этот документ. Он у меня приведён на сайте. Но со своими комментариями. Потому что мне кажется, что это очень принципиально. А потом раскрою ещё некоторые тайны мадридского двора, которые очень хорошо показывают, что же, собственно, происходит. Да, обращаю внимание, что достоверность этого интервью не доказана. Итак.
«- Господин президент, подводя итоги, — в смысле, своего срока, — можете ли вы назвать ваш самый главный внешнеполитический успех, помимо развала СССР, и ваше самое главное поражение?
— Да, могу. Но вы ошибаетесь в главном. Мой наибольший успех – это победа над Саддамом Хусейном, победа над клятвопреступником, который вероломно напал на своих родных братьев. И это после всего того, что мы для него сделали. После того, как мы в него столько вложили и настолько доверились. Разгром Хусейна – моё наивысшее достижение, ибо для любого из нас самым важным остаётся борьба и покарание предательства. Именно развал Советского Союза – моё самое главное поражение. Боюсь, что это внешнеполитическая катастрофа, размера которого мы ещё не поняли».
Обращаю ваше внимание, это очень любопытное место. Потому что люди, которые пришли к власти с Клинтоном, вообще не рассматривали Россию и СССР как партнёров. Я назвал тут людей, которые тогда в 1990-е годы рулили нашей страной опарышами. Но проблема не только в том, что они и по своему мироощущению были опарышами, то есть которые как бы копошились на теле государства, но они и внешними силами воспринимались как опарыши. У них не было никакого авторитета на западе. Вообще никакого. Их впускали на порог только в том случае, если бы это было нужно продемонстрировать на камеру для жителей вот этого самого умирающего государства.
Итак, продолжаем дальше.
«Глубокое и долгое молчание в записи. Интервьюер нервно откашливается и наконец уже не столь уверенно продолжает:
— Не могли вы развить свою мысль? Ведь вы сами приложили столько сил для победы над СССР.
— Да, приложил. Но для победы, а не для нашего поражения. Советский Союз имел очень важную роль для Америки. Он давно не имел военной способности победить нашу страну (прим. Хазина: собственно, никогда не имел, как и Соединённые Штаты Америки до 1992 года победить в военном плане было невозможно), но мог нанести нам неприемлемый ущерб, и мы опасались его, как опасаются дикого волка или медведя. Мы приучали себя следить за запорами в нашем доме, мы следили за своей формой. Однако сейчас, когда Союза не стало, мы, американцы, стали забывать об опасности. Наши люди жиреют и жируют. И это признаки нашего поражения. Ведь существование Союза нам всем было выгодно. А нынешняя ситуация множит политические риски с неопределённостями. И, на мой взгляд, это прямой путь к катастрофе. Я имею в виду, что я сделал всё, чтобы Союз так и остался большим, голодным и немощным. Я кормил его из моей руки, к моей ласке приучивал. В нашей казне не было денег, и я оказывал Союзу гуманитарную помощь из моих личных средств.
— Вы хотите сказать, что вся эта гуманитарная помощь русским, все эти окорочка…
— Это всё было из моих личных средств. Русским нужны были деньги. И я, как мог, их поддерживал. Им нужна была еда – и я приказал кормить их из моих личных средств. Были люди, которые со мной вошли в долю. Но мы не потратили на это ни цента из федеральной казны.
— Тогда я не понимаю, зачем вы это сделали.
— Затем, что друг в нужде – друг навсегда. Вы плохо понимаете то, что случилось. Россия не побеждена. Напротив, она очень усилилась. И нам нужно, чтобы она была нашим другом. Именно поэтому я бесплатно кормил всех этих русских. А те, кто меня победили (имеется в виду Клинтон и компания) хотят только грабить. Русские того не забудут и когда-нибудь пришлют нам ответный счёт».
Я напоминаю, что и Чубайс, и Гайдар, и Немцов – это как раз те, кто помогал грабить.
«- Я не понимаю, почему вы уверены, что Россия усилилась. Ведь она же была только что побеждена.
— Россия и Союз – как матрёшки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией. Но она была в виде Союза. То есть на ногах у неё были огромные гири. Сейчас эти гири при распаде Союза убраны. Россия преодолеет её нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто её нынче обидел. Я хотел бы быть таким же другом России, каким я был врагом для советов. Ставить надо на самую лучшую лошадь. Вы хотите узнать, какие у неё были гири? Это есть в цифрах. В Союзе были две бездонные дыры, куда утекали все бюджетные профициты – сельское хозяйство и социальная помощь. Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на эти убыточные статьи расходов, в ближайшие года она станет более сильной и опасной, чем СССР.
— Я не понимаю, почему Россия сможет урезать свои расходы на социальную помощь и сельское хозяйство.
— Это всё в цифрах. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина – русские закрывают чёрную дыру в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в союзный бюджет, прекращает дотировать многодетные мусульманские республики.
А дальше арифметика. Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с союзными дефицитами и погружаются в пучины отчаяния. Россия оказывается с союзными профицитами. И её казна оказывается больше и мощнее советской. А потом она с триумфом вернётся и нам всё припомнит. А у нашей экономики уже граничное состояние нулевой прибыли.
— Иными словами, господин президент, вы считаете, что потеря Украины – благо для русских. Но бывший советник по национальной безопасности…
— Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблоко от коровьей лепёшки. И поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушёл с поста директора ЦРУ, чтобы моё имя к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет империей. Так оно и было в те времена. Но это правило XX века. А мы будем жить в XXI. Знаете, зачем русским нужна была Украина? Затем, что там прирост населения выше, чем в самой России. Русским в прошлых войнах нужны были украинцы, чтобы было кого бросать с гранатами под немецкие танки, и только. Но как только у них появилось ядерное оружие и ракеты, смысл содержания такого количества голодных ртов стал отрицательным. Русским проще повысить уровень жизни своего русского населения и чтобы украинцы на них работали так же, как у нас и на нас работают мексиканцы. Всё равно воевать с винтовкой и гранатами в современной войне не придётся. И, стало быть, становится не нужна им военная присяга украинцев.
Соперник мой, Клинтон, обещает стимулировать экономику. Это означает то, что мы влезем в долги. А у нас экономика в состоянии, когда мы больше не можем позволить себе заимствования. Это значит, что бюджет у нас будет отрицательным и со временем мы станем наги и босы, а русские – богаты и могущественны. И ради дружбы с сильными и могущественными мои бесплатные окорочка в миг, когда им нечего кушать, принесут огромные дивиденды. А принесли бы ещё больше, если бы я мог удержать от грабежа стаю наших вечно голодных гиен и шакалов. Ах, если бы удалось удержать Союз от распада, если бы он привык к нашей доброй руке и стал со временем ручным, как комнатная собачка. Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою судьбу. Я знаю русских. Они ничего не простят и ничего не забудут.
Шакалы – это прежде всего ФРС, основанный пятью частными банками и принадлежащая сионским мировым… Именно они привели к власти не просто своих ставленников в России. Они, презрев свою традиционную закулисность, напрямую возглавили руководство России, пытаясь уничтожить её как государство, уготовив её народам судьбу тотального вырождения. То, что они не смогли сделать с Россией в 1917 году, они сделали с США, сумев провести своих людей в Сенат и Конгресс страны, создав в 1913 году ФРС».
И дальше там ещё некоторые рассуждения, которые, может быть, и не очень интересны, хотя про них тоже можно кое-что сказать. Но в любом случае это можно прочитать у меня на сайте khazin.ru.
Но я ещё раз повторю: я не знал, насколько этот материал адекватен. Если он соответствует реальности, то это рассуждения очень грамотного американского патриота, который понимает, что к власти в США пришли представители совершенно другой партии – финансовой, которая к США относится примерно так же, как и к России. То есть это поле для кормления, а вовсе не что-то самоценное. И точно так же, как я являюсь российским патриотом, а Буш является американским патриотом, эти люди являются патриотами только денег.
Но доказательств того, что этот документ является реальным, у меня не было. Я задал вопрос всем своим читателям: могут ли они хоть как-то эту ситуацию прояснить? И вот, что мне написали.
«Да, мне было интересно узнать. Я искал точно так же, как и другие, выяснив, что
а) вне зависимости от того, аутентичен текст или конспирология, он, безусловно, не придуман ни в России, ни где угодно ещё, но появился в Соединённых Штатах Америки.
б) загадка этого текста всерьёз обсуждается американцами много лет, минимум с 2003 году, разыскивающими первоисточник. Текст июня 1992 года разговора у камина Джорджа Буша и знаменитой Сары Макклендон – одной из долгожительниц (стаж более полувека) журналистского пула Белого Дома, с которой папа Буш близко дружил.
в) проспект-интервью, вернее, не интервью, а записи свободной беседы, ещё не прошедшей утверждение, был опубликован в её информационном бюллетене 7 июня 1992 года, однако, вопреки практике, само интервью полностью напечатано не было. Вместо этого автор 16 июня передала оригинал в дар библиотеке университета в Миссури, где он был архивирован в Фонде Макклендон S2579, инвентарный номер 5185.
г) поскольку сам фонд считается закрытым, библиотека подготовила реферат интервью – якобы тот самый текст, о котором идёт речь, разместив его на платном сайте «State historical society of Missouri», инвентарный номер 2579. На вопрос, когда уже ей будет дано разрешение на публикацию полного текста, Макклендон неизменно отвечала либо «no comment», либо что это зависит от решения мистера Буша.
д) Однако сразу после смерти журналистки 8 января 2003 года с сайта исчез и сам реферат, и даже страничка индекса с его описанием, что крайне возмутило американцев, интересовавшихся этим и другими документами фонда, но не успевших с ним ознакомиться».
Можно, конечно, по этому поводу устраивать разные конспирологические рассуждения. Но с точки зрения той ситуации, которую я описываю об изменении в американских элитах, эта история очень показательная. Главное, что волновало финансистов, которые, как я уже говорил, в 1980-е годы начали захватывать американскую элиту, а с 1992 года, когда Клинтон выиграл президентские выборы, которые захватили её и которые контролируют её до сих пор, хотя похоже, что именно сейчас американские патриоты засуетились и начали выдвигать собственных кандидатов в президенты. Главной задачей финансиста было доказать американской общественности, что они тоже американские патриоты. Точно так же, как наши либерасты, про которых вы слышали, что говорил Буш, тоже изображают из себя российских патриотов. При этом продолжая ликвидировать систему образования, систему здравоохранения, оборонку – вообще всё, что движется и шевелится. Собственно, опарыши – они и есть опарыши, они до голой кости сжирают всё.
Так вот, именно по этой причине интервью вот такого типа, которые вскрывают информацию и смысл тех действий, которые происходят в верхних элитах Соединённых Штатов Америки, именно по этой причине такого рода интервью и пытаются максимальным образом замаскировать.
Подробнее:
http://govoritmoskva.ru/interviews/1100/?from=smi2obmen