Еще 180 мнений граждан, подписавших письмо московских учителей
Это продолжение списка, опубликованного ранее.
171. У меня есть ребенок и ему скоро идти в школу, мне страшно!
172. У меня есть дети с разницей в 20 лет и за эти 20 лет я увидела весь ужас, происходящий в школах. Реформы, новые программы, ЕГЭ. И в итоге всего этого, подростки, пишущие «извЕни» после окончания ВУЗа! Куда катится эта страна!
172. Хватит душить школы бюрократией. Верните нам лучшее в мире «советское» образование. Или хотя бы просто не мешайте людям работать.
173. Потому, что качество школьного образования определяет будущее нашей страны, ибо любые государственные планы будут исполнять те, кто учился в школе. Как научат, так и исполнят.
174. Я педагог с многолетним стажем. Кроме того, занимаюсь аэрокосмическим образованием, где дети развивают свои способности, но у нас в школах все уменьшается количество часов на кружковую работу — нет денег, а [вводить] платные услуги —даже стыдно…
175. Я знаю на примере Беларуси, куда может зайти деградация образования, а вслед за ним и общества. Не хочется, чтобы Россия повторила подобный опыт.
176. Необходимо повысить доступность образования!!!!
Константин Ерёменко Москва, RUSSIAN FEDERATION
Такие школы — фундамент интеллектуальной элиты государства
177. Вспоминая своих замечательных учителей в Дубне, наблюдая, кто и как учил моих детей, а теперь и внуков, вижу, что хорошее образование держится на энтузиастах, фанатиках, преданных детям и идеям образования. Им надо обеспечить любую помощь и поддержку, а не создавать новые препятствия в виде укрупнения школ и подушевого финансирования.
178. Потому что все люди — разные.
179. Я учился в Лицее 1511 при МИФИ и, сравнивая его со многими другими школами (о которых я смею судить по многочисленным рассказам друзей, одногруппников и моих учеников, которым я объяснял физику), считаю, что в лицее качество образования и подготовки к дальнейшей самостоятельной жизни значительно выше, чем в других местах. А данная реформа ставит под сомнение возможность существования таких учебных заведений.
180. Я работаю учителем-логопедом в ЦО 1434 и своими глазами вижу, сколько разных, особенных детей. Каждому из них необходим особый подход при обучении.
181. Потому, что я по роду занятий видела много нестандартных детей, и то, как им трудно в обычных школах, и как трудно их родителям. Одинаково трудно и детям особо одарённым, и детям с отставаниями в развитии. Считаю, что нельзя всех детей под одну гребёнку, и нельзя все школы под одну гребёнку, это убьёт живой учебный процесс.
182. Лицеисты бывшими не бывают. А я, как выпускник лицея 1523, не высказаться не могу
183. Я патриот своей страны и хочу, чтобы в России развивалось лучшее, что мы имеем — наши головы. Это основа процветания и залог успеха нашей Родины во всех сферах жизни.
184. Я считаю, нужно повышать уровень образования, а не снижать его.
185. Я сам учился в 11 лицее г. Челябинска и там у меня открылось гораздо больше возможностей. Кроме того, когда вместе собираются много хороших заинтересованных учителей, много умных детей, атмосфера очень способствует развитию ума, тяге к знаниям, стремлению к дальнейшим успехам.
186. Я в такой школе учусь, у нас есть ребята, просто гениальные, но слабые здоровьем. Если их запихнуть в обычную общеобразовательную, они не смогут слиться с коллективом и вырастут психически нездоровыми, а если сольются, то не смогут развить свои таланты.
187. Способы делать из детей быдло все совершенствуются… увы…
188. Нельзя допустить «выравнивания» всех детей под неизвестно кем определенный стандарт.
189. У многих детей нет шанса получить хорошее образование в обычных школах, в классах по 40 человек с унифицированной программой. Программа обучения должна быть ориентирована на возможности и способности детей.
190. Я мама ребенка-инвалида. Массовая школа за 2 года убила всю мотивацию к учебе. В коррекционной школе с огромным трудом это пытаются исправить. Массовая школа не место для детей с психическими отклонениями, интеллектуальными проблемами.
191. Это меры необходимые, но явно недостаточные.
192. Ученик — штучный товар.
193. Уничтожаются авторские школы и наработки Педагогов с большой буквы, с многолетним опытом! Школа — особенное место, ребенок приходит туда ребенком, а выходит взрослым человеком. Потребности у всех разные. Нельзя делать из людей роботов!!! Нельзя стричь всех одинаково!!! Возможность выбора, с какой скоростью и в какой последовательности изучать школьную программу — должна быть!!!
194. Потому, что образование это воспроизведение нашей отечественной культуры.
195. Это важно для меня, потому что мне 24 года и мне хотелось бы, чтобы в случае появления у меня детей, у меня была возможность растить и воспитывать их в России, а не стараться уехать за рубеж и растить там граждан не родной мне страны.
196. Если хочешь вырастить газон, стоит стричь всех под одну гребенку. Цветам нужен индивидуальный уход. Стричь цветы вровень с газоном глупо (по меньшей мере).
197. Считаю очень неправильным закрытие малокомплектных школ на селе.
198. Еще в Советское время проводились эксперименты по совместному обучению детей, как сейчас принято говорить, «с особыми потребностями» и нормальных детей. — Результаты этих экспериментов однозначно негативные — и для детей с трудностями, и для нормальных. Все это уже было! Только не в масштабах целой страны, а в отдельных экспериментальных классах. И незачем наступать на грабли — когда точно известно, чем все обернется.
199. Я сам учился в школе для детей с детским церебральным параличом.
200. Вся жизнь отдана образованию, много лет работаю в лицее . То что сейчас происходит… Неужели нас так и не услышат?
201. Дети — это будущее. Тем, кто может и хочет больше учиться и думать, надо помогать. И это именно что государственный интерес!
202. Я хочу, чтобы в 2014 году мой ребенок поступил в такую школу! Я хочу, чтобы тысячи детей имели возможность развить те способности, которые им даны Природой, и не понимаю, почему родное государство хочет этому помешать.
203. У человека образовательные потребности всегда особые. Стандартные они только у быдла. Так что, я считаю, что, подписывая это письмо, мы защищаем все школы и всех детей в России.
204. Из троих моих детей двое учатся в нестандартных школах. Один в школе для одаренных детей, другая в школе надомного обучения. Проблему разного подхода к учебе знаю не понаслышке.
205. Хочу работать в нормальных условиях, а не в бардаке, который сейчас творится в школе.
206. Хочу, чтобы мои внуки получили достойное образование и жили в уважающем себя государстве.
207. Для моих внуков. У меня 20 лет педстажа с особоодаренными детьми.
208. Хочу, чтобы в нашей стране не рушили до основания наше образование. Слияние и объединение плохо для всех, кроме его разработчиков. Наверно, их дети учатся не в России.
209. Нынешняя программа образования планирует клепать стадами тупое быдло. О детях-инвалидах или будущих великих умах нации никто не думает — они никому не нужны. Власть имущим интереснее распилить бюджет инвалидов и одаренных, чем вложить его в развитие нации и престиж страны — им-то что, ведь их дети учатся за границей в престижных учебных заведениях, с индивидуальным подходом и адекватным медицинским обслуживанием.
210. Преступно неразумными решениями власти одним росчерком пера уничтожить достижения российского образования, наработанные десятилетиями, порой ценой своей жизни и здоровья, Педагогами России.
211. Просто я люблю свою РОДИНУ.
212. Нельзя допустить обезличивания в образовательном процессе! Нам необходимы лицеи и гимназии для одаренных детей!
213. Потому, что я хочу жить в Росси, родить детей и дать им достойное образование для будущей жизни.
214. Работаю учителем школы с углублённым изучением естественнонаучных предметов. Убеждена в необходимости дифференциации школ по потребностям учеников и родителей.
215. Я учитель, молодой специалист, и согласна со сказанным в статье.
216. В моей семье есть опыт обучения в обычных школах, школах с углублённым изучением английского, французского языков, лицеях, гимназиях, ФМШ. И разница в подходе разительна. «Уравниловка» никогда не приводила ни к чему хорошему.
217. Надеюсь, когда-нибудь реформы у нас будут проводить, посоветовавшись с профессиональным сообществом.
218. Необходимо сохранять и приумножать имеющийся в нашей стране педагогический опыт. А сейчас реформы стремятся к обратному. Хочу чтобы наши дети были умнее родителей, а не наоборот.
219. Дети разные — и школы для них должны быть разные.
220. Хочу для ребенка качественного, современного образования на государственном уровне.
221. Я работала несколько лет в Тындинской гуманитарной гимназии, мне очень понятны и близки мотивы авторов письма. Сейчас работаю в вузе, вижу последствия ошибок в образовательной политике и хочу, чтобы они были как можно скорее исправлены, а не усугублены.
222. Я хочу, чтобы мои дети были самостоятельно мыслящими, имели глубокие знания. А сейчас их учат только галочки в тестах ставить!
223. У меня трое детей…. Сын в 5 лет умножал в уме двухзначные числа, складывал и вычитал с переходом через десяток в пределах тысячи. Теперь ему 9 лет. Третий год скучает на математике в обычной школе. Способности не развивает.
224. Психолог, у меня 2 детей. Хочу жить в нормальной стране!
225. Когда-то я училась в лучшем московском лицее. У меня есть 5-летний сын с «особыми потребностями», хотя мне больше нравится говорить «с безграничными возможностями». В отличие от подавляющего большинства других российских детей, он имеет возможность жить и учиться в Европе. Но я выбираю Россию. Для себя, и для него. Поскольку моя страна, мой язык и моя культура — важнее всего, и я хочу жить и растить своего сына здесь. Я подписываю эту петицию потому, что уверена — от уровня образования напрямую зависит уровень внутренней культуры человека и общества в целом. Я хочу, чтобы в моей родной стране у всех детей была возможность получить качественное образование в соответствии с их потребностями. Я мечтаю, чтобы исчезли все основания для испуганного недоумения и непонимания, которым каждый из встреченных мной реагирует на тот факт, что я, имея возможность жить в центре Европы да еще «с таким ребенком», тем не менее вернулась домой и живу здесь.
226. Как выпускник подобной школы, я очень ценю то, что она мне дала.
227. Я против отупления народа.
228. По причине большого количества скоропалительно принимаемых законов в сфере образования, становится страшно за будущее своих детей, которым хочется дать достойный старт в жизни.
229. У меня двое детей и я мечтаю, чтобы они получили достойное образование. Также вижу в существовании школ для способных детей необходимость для существования и развития нормального общества и государства
230. Потому что я сам физ. мат закончил.
231. Нашу гимназию, где учителя действительно неравнодушно относятся к своей работе и внимательно относятся к ученикам (моя дочь с проблемами здоровья — тому пример), слава Богу, отстояли от гибельного для учёбы слияния. Поддерживаю тех, кто продолжает бороться за достойное образование своих детей.
К.ф-м.н. Преподаватель МГУ им. М.В.Ломоносова
232. Только принятие всесторонне продуманных законов позволит не разрушить систему образования, а поднять её уровень.
233. Русский народ не настолько богат.
234. Все дети, кто хочет учиться должны получить качественное и бесплатное образование, то что происходит сегодня, приведет к полному отсутствию специалистов во всех отраслях.
235. У меня двое детей, которые сейчас в д/с и им надо будет идти в школу (хочу Советскую систему образования)
236. Я учусь в лицее, и мне бы очень не хотелось, чтобы из нас сделали обычную школу! Наши учителя дают нам очень много материала сверх обычной школьной программы, что очень сильно помогает на олимпиадах разных уровней.
237. Образование — основа благополучия общества.
238. Как человек, закончивший в 1994 году специализированную гимназию, утверждаю, что у ребёнка должен быть выбор, в какой школе ему учиться, ведь мы изначально проявляем свои умения и предрасположенности к тем или иным наукам. Бесполезно гуманитария учить физике и химии с математикой — больше всего минимума он не поймёт, не так устроен. А физ-мату будет сложновато разбираться во всяких литературах, историях, ин.язе, философии и т.п. Как к.с.н. я понимаю, что все науки связаны между собой, но это может понять и принять уже взрослый человек (тогда же он и способен разобраться в том, что ему необходимо), а ребёнок будет мучиться и страдать над ненавистными предметами, тогда как часов любимых предметов ему будет не хватать. Пожалуйста, и так современная власть испортила и продолжает портить жизнь своим гражданам, не портите её хотя бы детям!
239. Потому, что я училась в школе, которая работает уже более 100 лет. И я бы хотела, чтобы школа осталась такой, как была, и сохранила все свои традиции. Невозможно в школе с тысячами детей организовать качественное обучение, и невозможно дать хорошее образование, если одаренных детей помещать в одну и ту же школу с посредственными.
240. Я бывший учитель, у меня 3 внука ходят в школу.
241. Сейчас учатся мои дети, и будут учиться мои внуки.
242. Я в свое время имел возможность учиться в школе с углубленным изучением предметов, желаю сохранить такую возможность для НАШИХ детей, что власть предержащие своим чадам обеспечивают, как правило, за бугром.
243. Отсутствие обратной связи стало у нас национальным бедствием. Учителя терпят все безобразия, происходящие в системе образования, и молчат, потому что ничего другого реально сделать не могут. А нужно, чтобы их услышали, наконец! Слово тех, кто реально работает в этой системе, должно быть важнее всех не стОящих ломаного гроша громких заявлений чиновников.
244. Журналист и мама
245. Потеряв образование сегодня — завтра мы не сможем его восстановить в достаточном объеме.
246. У меня две дочери, а значит будут и внуки, и правнуки… Я хочу, чтобы все они жили и учились в этой стране, в моей стране.
247. Кажется, никто не проверял, как реформа повлияет на уровень выпускников (бывших) спецшкол, и как это влияние распространится на их дальнейшую учёбу в вузах и качество как специалистов. Я считаю предлагаемую реформу очень опасной для будущего страны, и я против её проведения без убедительных доказательств обратного.
248. Оставьте детям будущее.
249. Задумайтесь о том, что делаете!!!!
250. У меня есть ребенок, и я возмущена ситуацией с образованием.
251. Я хочу, чтобы мои дети получали достойное образование, и мне не все равно.
252. У меня ребенок с ограниченными физическими возможностями.
253. Детей жалко.
254. Разные дети, разные способности, разные программы обучения. Найти середину в этом вопросе — ошибка. Хотелось бы талантливым детям предоставить возможность глубже изучать предмет.
255. Хотя я не практикующий педагог, не могу оставаться равнодушной к проблеме образования в нашей стране. В свое время я училась в гимназии, где большинство учителей были увлеченными профессионалами, методический план значительно отличался от того, который предлагали большинство средних школ, и слабые (по меркам нашей гимназии) ученики становились отличниками в других школах. Мне хочется, чтобы и у моих детей была возможность получить достойное школьное образование, а у меня, как родителя, возможность выбирать, куда отдавать ребенка учиться.
256. Все дети важны. И сами по себе и для будущего страны.
257. Положение со специализированными школами — часть общих бед нашего образования. Школа губит детей, могу это утверждать как преподаватель вуза. Пусть хотя бы одаренные дети получат возможность развиваться…
258. Я консультант по маркетингу, мама 5х детей. Мне кажется, что если делить мир на быдло и всех остальных — у нас ничего не получится. Во всяком случае, это противная мне мотивация подписания. Я подписала. Потому, что у детей из обычных семей должен остаться шанс на хорошую образовательную среду без финансовых ограничений. Закон в том виде, в каком он есть сейчас, не закроет возможность получать хорошее среднее образование за большие и очень большие деньги, но если у тебя не будет денег — у тебя не будет шансов даже на нормальную школу. Просто с небольшими классами и обычными по советским меркам учителями.
259. Неужели «профессионалам» от образования непонятно, что «особенных» детей нужно учить по-особенному!? Если, конечно, заботиться о будущем страны…
260. Власти как всегда отличились редкостным идиотизмом. Это ударит как по обычным ученикам, так и по тем, кто нуждается в спец. подходе.
261. Дети и внуки потеряют возможность получить качественное современное образование на РОДИНЕ!!! Следовательно, они превратятся а) либо в образованных граждан другой страны, б) либо в быдло у себя на РОДИНЕ!!! СВИНСТВО! ОТВРАТИТЕЛЬНО!
262. Мой отец более 20 лет потратил на работу с одарёнными детьми. Я знаю, насколько это важная проблема, требующая поддержки государства и общества.
263. Хочу, чтобы у детей было высококачественное образование, а не «уравниловка», я сама училась в физико-математической школе и знаю, что это здорово.
264. У меня трое детей-школьников. Старшая дочь учится в 10 классе в гимназии. Перешла туда учиться в этом году после обычной общеобразовательной школы. Я на собственном опыте вижу большие преимущества гимназии перед общеобразовательной школой в мотивации детей к учебе, в отношении к ним учителей, в организации учебного процесса.
265. Мой сын — одаренный ребенок и заниматься в рамках учебной программы ему неинтересно((( но сверх этой самой учебной программы учителя нам ничего не дают…((( мы занимаемся платно + сын сам выискивает способы самообучения, например, изучает самостоятельно языки программирования. Результаты — отличные, но хотелось бы, чтобы и государство поддерживало таких детей, с детства стремящихся стать высокообразованными людьми!
266. Государство не реализует свою функцию заботы о последующих поколениях. Да, сейчас действительно слишком много специалистов с высшим образованием и они действительно не нужны в таком количестве, но методы балансировки немного пугают и заставляют задуматься о профессиональной компетенции руководителей данного процесса.
267. Интересно, те, в чьи головы пришла идея этой откровенно деградационной оптимизации, в свое время учились в школах или «проходили предметы»? Так вот, очень хочется, что бы наши дети шли в школу действительно учиться, а не «проходить» литературу, историю, астрономию (а впрочем, ее уже вычеркнули). Если сейчас в стране есть хоть какие-то островки для нормальной учебы, не надо их взрывать и топить.
268. Хочется, чтобы все талантливые дети имели право на хорошее образование. Итак уже наше образование переживает не лучшие времена.
269. Здоровье все большего числа детей в опасности!
270. Сын моих друзей (ДЦП) остался без школьного образования, потому что закрыли единственную в округе специализированную школу.
271. Я бы тоже хотела работать с теми детьми, кто хочет, может и желает работать, знать и стремиться к лучшему. А не страдать, от макулатурной зависимости бесконечных бумаг, папок, методичек. Это уже невозможно. Нужна работа с детьми, а это самое почетное и сложное в нашей работе. Я кандидат политических наук.
272. Участвовала в школьных олимпиадах по литературе, в моей школе не давали необходимых знаний, не было никаких дополнительных занятий. Да и стандартный курс литературы преподавали плохо. Мне было мало, приходилось многое делать и узнавать самой. Одарёнными детьми занимается слишком мало людей, и в основном это делается на голом энтузиазме.
273. Я не хочу, чтобы мои дети работали на Уралвагонзаводе
274. Я выпускник 45 ФМШ при ЛГУ (теперь Академическая Гимназия при СпГУ). Без таких школ наука в России потеряет очень многое.
275. Потому что я хочу, чтобы мой ребёнок имел возможность получить действительно хорошее образование, а не примитивный госминимум.
276. У нашей страны осталось совсем мало того, чем реально можно гордиться.
277. Я учитель с 20-летним стажем, страшно за детей и внуков. Школу планомерно разваливают.
278. Я надеюсь, что все (7) мои внуки получат в России хорошее, а не усредненное, образование.
279. У меня есть дети. Они хотят учиться и учатся в пока ещё хороших школах. Но будущее этих школ туманно. 🙁
280. Потому, что это — нужно как воздух всем особым детям.
281. Потому что я сама мать и понимаю, что хочет достигнуть власть этим.
282. Мой ребенок с повышенной учебной мотивацией, ему скучно в первом классе прибавлять и отнимать единицы, двойки и т.д.
283. Я мать троих сыновей. Я радею за будущее своих и многих других детей и нашей страны в целом. Дети маленькие, так что им еще предстоит все это вкусить, а нам ведь нужно светлое будущее?!
284. Мне хочется иметь возможность выбора школы, подходящей моим детям.
285. Я требую, чтобы одаренные дети независимо от уровня дохода родителей — в частности, мои дети — имели возможность полноценно учиться в хорошей школе бесплатно. Это абсолютно необходимое условие развития России.
286. Считаю, различные дети способны на различную учебную нагрузку. И что один будет решать и думать продолжительное время, то дугой будет делать одним пальцем, а это очень разбалтывает и убивает мотивацию включать мозги способных детишек: зачем? Он ведь и так отличник. В этом вопросе спецшколы дают возможность таким детям думать, вынуждают прикладывать усилия для достижения результата, а, следовательно, позволяют им развиваться.
287. У меня особый ребенок. Инклюзия — это очень хорошо, но она обязательно должна быть с сопровождение. Иначе ребенок не только не справится с программой, но и приобретет психотравму, потому что ему трудно ориентироваться в большом коллективе сверстников.
288. Без развития потенциала одаренных детей прогресс страны НЕВОЗМОЖЕН! Не заставляйте отправлять детей учиться за бугор — они не вернутся!
289. Я учитель и знаю, как трудно превратить школу из «детохранилища» в место, где дети получают качественной образование. А ещё я знаю, как легко и быстро рушится то, хорошее, что ещё есть пока в нашем образовании.
290. Уравниловка — это наследие советского прошлого. Я не хочу обратно в Советский Союз, я уже там была, мне не понравилось
291. Мы — многодетная семья.
292. У меня есть ребёнок и, даст бог, будут дети ещё. Мне категорически не нравится то, что происходит с образованием в нашей стране. Мне повезло учиться в очень сильной школе, в профильном классе — и это было, скорее, исключение, чем правило, даже пятнадцать лет назад. Я хочу, чтобы мои дети не были лишены такой возможности. И не только мои.
293. Я депутат местного Совета депутатов, председатель Комиссии Совета по образованию и науке.
294. Хочу достойную школу для ребенка. Не хочу для него ЕГЭ.
295. Без культурных и хорошо образованных специалистов страну ждёт неминуемый крах
296. У меня дочка.
297. Я хочу, что бы мой сын мог учится в такой школе, которая дала бы ему знания, а не простое пребывание в учреждении под названием «школа».
298. У меня 4 детей.
299. Я работаю в школе уже почти 20 лет и из собственного опыта знаю, насколько вредна «уравниловка».
300. Потому что у меня есть дети и я люблю свою отчизну.
301. Сохранить остатки образования !!! для своих детей
302. Потому что я учитель и знаю, что детям особенным невозможно учиться в переполненных классах. В моем классе есть дети-инвалиды, им физически тяжело в школах, где нет для них условий. Надомное обучение, предлагаемое для таких деток, ОЧЕНЬ сокращено: русский и математика не по 5 часов в неделю, а по одному — разница большая.
303. Являюсь учителем, хочу, чтобы мой ребенок учился в математической школе, так как в обычной ему не интересно, скучно.
304. У меня сын — второклассник и двое внуков — дошкольников. Вижу своими глазами, что делают со школой и детьми.
305. Дайте возможность учиться и прекратите ввергать страну в рассадник быдла и планктона!
306. В корне не согласен с проводимой политикой «бригадой» Путина.
307. Я тоже преподаватель, очень больно видеть, как все хорошее, что было, летит «в топку».
308. Работаю в профильных математических классах 10 лет и вижу несомненные преимущества не только для одарённых детей, но и для ребят со средними способностями, которые действительно развиваются и достигают хороших результатов. Углублённое изучение предметов — это большой труд для детей, и если они сознательно идут на это, разве можно им это запрещать?!
309. Хочется, чтобы мои дети получили достойное образование и соответствующий подход со стороны педагогов.
310. Школы должны быть разными. Нельзя всех под одну гребенку.
311. Да потому что не хочу я жить среди дебилов
312. Остановить разрушение системы образования
313. У нас в Чебоксарах тоже сначала соединили музыкальную школу — интернат( в основном для одарённых деток из деревень республики) им. Лебедева с Чувашско-турецким лицеем, где тоже осуществлялась работа по принципу интерната. Но с этого года школа вообще закрылась.
314 . Сама учитель в обычной школе. И там классы надо делить.
315. Наше поколение учеников в нашей специализированной школе получило прекрасное образование. Не такой уж был и высокий конкурс при приёме — не все туда рвутся. Подавляющее большинство теперь — состоявшиеся люди со значимыми для нашей страны заслугами. Почему такой возможности вы лишаете поколение наших детей? Какие причины?
316. Я являюсь директором Кировского физико-математического лицея. Наш лицей, как и другие спецшколы, воспитывает будущее нашей науки и промышленности. Только после таких школ получаются талантливые и мыслящие специалисты. На международном уровне российское образование пока известно, только достижениями таких школ и антидостижениями обычного среднего образования. Уберем лицеи — исчезнет российское образование как феномен.
317. Право выбрать, где учить детей, не должно остаться правом на бумаге. Обязанность государства гарантировать нам это право!
318. Я преподаватель МФТИ и многодетный отец. Все мои дети очень разные: кто-то нашел себя в Гнесинке. кто-то — в Бауманке, кто-то — в РГГУ, кто-то — в Воздушно-десантных войсках. Реализовать свои таланты и амбиции они сумели на остатках советской образовательной системы, бывшей когда-то одной из лучших в мире. Зная ситуацию изнутри, очень боюсь, что при реализации правительственной программы доступ к качественному образованию для небогатых семей подобных нашей будет навсегда закрыт, а учиться на Физтехе будет просто некому.
319. Единственная возможность дать хорошее фундаментальное образование детям — это ФМШ.
320. Образование- залог будущего процветания, а хорошее образование должно быть многогранным и разнообразным.
321. Очень хочется предотвратить окончательное разрушение системы образования.
322. Работаю в школе почти 40 лет. Систему образования порушили и продолжают разрушать. Обидно за страну и за наших учителей, родителей и детей.
323. Мой ребенок обладает математическими способностями и обучается в физико-математической школе.
324. Специальные школы и центры дополнительного образования одаренных школьников зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Их выпускники реально являются локомотивом развития страны (в самых различных отраслях). Закон, предполагающий разрушение системы специально ориентированного образования для детей с повышенной учебной мотивацией, подобен пилению ветки, на которой мы все сидим.
325. У моего ребенка была задержка психо-речевого развития при нормальном уровне интеллекта. За время посещения специализированного садика он практически догнал своих ровесников по речи, памяти, вниманию. Без специальных занятий со специалистом это было бы невозможно. Специализированные сады и школы нужны! Они дают шанс отстающим и особым детям достичь нормального для их возраста уровня и стать полноценными членами общества.
Дети, опережающие других в развитии также должны учиться по особым программам. Это реализует их потенциал намного более полно, чем в обычной школе.
326. Потому что переживаю за образование в нашей стране. Образование — это не образовательные услуги! Кто будет жить в нашей стране через десятки лет, если не будет системы получения квалифицированных и целенаправленных знаний?! Все разъедутся, останутся только малограмотные, рабсила для чужаков. Этот процесс уже идет, и только слепой не видит или нежелающий видеть.
327. Это важно для меня, потому что мне не безразлично будущее моих детей. Я хочу обеспечить им лучшее будущее и я хочу, чтобы они учились в лицее с углубленным изучением предметов.
328. Потому что меня волнует судьба России, которая во многом зависит от элиты, которая должна формироваться в таких учебных заведениях.
329. Хочу, чтобы мой ребенок обучался в спец.школе и имел возможность получить качественное среднее образование
330. Индивидуальный подход, личный пример, развитие имеющихся склонностей, талантов ребёнка!
331. Очень хочу, чтобы мои младшие дети учились в хорошей 444 школе.
332. С нами творят беспредел, не можем больше терпеть. Мы овцы, но до поры до времени.
333. Мой ребенок нуждается в надомном или индивидуальном обучении.
334. Дочка с удовольствием занимается математикой, хочет поступить в 57 или 2 школу. Ей еще 2 года до 7 класса. Успеет ли? Боюсь, что если реформа пойдет такими темпами, то нет.
335. Потому что мои дети заканчивали гимназию!!! И я очень довольна их подготовкой!!!! Они с восторгом вспоминают школьные годы!!!!!
336. Как председателю оргкомитета Международных состязаний роботов, которые как раз и выявляют особо талантливых детей.
337. Право на образование гарантировано Конституцией РФ.
338. Будучи директором Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского, понимаю, что растить необходимо грамотных, способных людей, способных «изменить мир к лучшему». Делай что можешь…
339. Есть разные дети, к которым необходим индивидуальный подход. В «учебных комбинатах» этого не будет…
340. Школа — фундамент образования, необходимый культурному человеку. Нежелающие (именно не желающие!) учиться превращаются в обезьян — послушное быдло.
341. Лауреат премии Москвы в области образования за большой вклад в организацию научно-исследовательской работы школьников, неоднократный лауреат Премии Гранта Москвы в области образования, Победитель конкурса Лучших учителей РФ, тренер сборной школьников России по робототехнике, эксперт ЕГЭ. России нужны интеллектуальные граждане, таких ребят-школьников немало. Надо успеть передать накопленный интеллектуальный багаж именно им. Пусть кто хочет, старается и умеет трудиться, будет иметь возможность учиться.
342. Это важно не столько для меня, сколько для сохранения государства
343. Мои дети подписали эту петицию. Я безоговорочно солидарна с ними. Я хочу, чтобы уважать и гордиться своими сыновьями. Я хочу, чтобы их невероятно умные головы были востребованы. Полноценными гражданами мира могут стать только образованные люди. Именно им жить, строить этот мир и нести ответственность за сделанное. Я хочу, чтобы наши потомки гордились нами и были благодарны за сохраненный для них мир…
344. Неужели опять наступаем на грабли, разрушая «до основания, а затем…»? Реформы ради реформ губительны. А неуемные, подражательные, непродуманные — в масштабах страны катастрофичны. Наворотить легко, расхлебывать тяжко, как бы не захлебнуться.
345. Хочется остановить повсеместную и целенаправленную политику на деградацию молодежи.
346. Мой ребенок учится в физико-математическом лицее.
347. Дайте нашим детям возможность получить качественное образование на своей Родине. Не лишайте нашу страну ее будущего потенциала.
348. Я против уравниловки и серости.
349. Выпускница ФМШ МИФИ, окончила МИФИ. у меня трое сыновей.
350. Слияние школ — это отсутствие даже зачатка здравого смысла. Объясняется только стремлением развалить страну, оболванить людей, воспитать послушных офисных служащих. Я против, у меня растут дети!!!!