Новости

Что дают в образовании льготы по признаку расы или лени? – Ничего

ФОТО: Из цитируемого источника

Американцы уже убедились, что выставление отметок с учётом расы ученика ни к чему хорошему не приведёт. Они там начали замаливать грехи рабства и стали принимать в университеты студентов с учётом расы. Такой эксперимент не надо было даже проводить, достаточно было согласиться на высказывание лидера КНР Ден Сяопина: «Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей» (1973 г.).

Но в США не поверили китайскому руководителю и мудрецу, послушали своих мудрецов и совершили эксперимент на себе. Они стали предъявлять разные требования к поступающим в университеты — в зависимости от расы, чтобы обеспечить заданную квоту темнокожих среди поступивших. Такая политика в статье названа аффирмационной. Читаем новость о результатах эксперимента, затем рассмотрим наш российский эксперимент подобного плана.

В США признали, что расовая сегрегация положительно влияла на образование чернокожих, в отличие от нынешней системы

На веб-сайте американского республиканского телеканала «Fox News» появилась статья Бёрджесса Оуэнса, чернокожего политика, который раскритиковал аффирмационную политику как вредную для чернокожих студентов, он отметил, что лучшие результаты были достигнуты чернокожими во время … расовой сегрегации в США в прошлом веке.

Такая политика действует и во многих сферах труда, а в последнее время она также оказывает влияние на присуждение кинопремии «Оскар». Согласно последним решениям, принятым организаторами конкурса, чтобы фильм мог быть номинирован на премию, в актерском наборе должно быть определенное количество представителей расовых и сексуальных меньшинств…

«Чтобы полностью понять неэффективность «аффирмационных действий», мы должны спросить себя, «кому это выгодно». Во время расовой сегрегации образование рассматривалось как основной путь к успеху черного сообщества. Эта вера и приверженность привели к исторически высоким показателям выпускников и процветающим компаниям, принадлежащим чернокожим, способствующим быстрорастущему среднему классу в стране. Текущие данные, однако, указывают на огромное снижение в этих областях», – сказал Оуэнс.

По мнению политика, такие действия оказались мрачным провалом. Образовательные учреждения получают финансовую выгоду за счет получения государственных субсидий, в то время как чернокожие американцы не могут оплачивать учёбу и кредиты, взятые на образование…

Далее политик приводит шокирующие данные недавнего исследования Министерства образования США, которое показывает, что 84% чернокожих студентов не знают основ математики, а 85% имеют проблемы с чтением.

Подробнее: https://novorosinform.org/v-ssha-priznali-chto-rasovaya-segregaciya-polozhitelno-vliyala-na-obrazovanie-chernokozhih-v-otlichie-ot-nyneshnej-sistemy-119756.html

Очевидно же, что если для какой-то категории учащихся снижены требования на выпуске из школы и при приёме в университет, то это расслабляет учащихся и они не налегают на освоение того, что для них признано необязательным. В некоторых штатах США считают необязательным предъявлять требования к учащимся по чтению, письму и арифметике. Вы же согласитесь, что это исключительно расистские требования, чтобы в математике задача имела единственный правильный ответ.

Нечто похожее сделали у нас. Вставили задания уровня «ниже плинтуса» в ОГЭ и ЕГЭ по математике и докладывают нам, что показатели обученности растут. Показатели, может быть, и растут, они результат различных манипуляций и ухищрений, а вот обученность падает. Прорывающиеся в свободный доступ реальные сведения о результатах ОГЭ это доказывают. То есть у нас «реформаторы» образования и сторонники внешнего контроля, основанного на недоверии к школам и учителям, провели тот же эксперимент, что и в США, только устроили льготы расе «бездельников» — за неимением доморощенных чернокожих.

В Америке, будем надеяться, в интересах национальных меньшинств, введут одинаковые требования (без учёта расовой принадлежности) на выпуске из школы, при поступлении в университет и при приёме на работу. Учтут полезный совет Ден Сяопина.

Пусть они разбираются со своими проблемами без нас, а нам интересно, сколько лет в России продержатся льготные требования на выпуске из школы и из вуза для бездельников. Наши выпускники с «тройками» из-за отсутствия возможности поставить «двойку» после вузов не приступают к работе по полученной профессии, они понимают, что диплом получен не для дела, а для статуса. Стране нужно так много барменов, разносчиков пиццы и пр. с инженерным образованием? Нам эти льготы нужны для чего — чтобы строить Россию или её разваливать?

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал