Новости

Человеческий фактор на ЕГЭ по математике профильного уровня

После длительного перерыва, вызванного техническими проблемами, продолжаем работу сайта.

Мы помним сколько слов было сказано о человеческом факторе, присущем выпускным школьным экзаменам, и о честном и неподкупном ЕГЭ. Давайте обсудим эту проблему на примере одной ошибки, допущенной при проверке правильного решения задания № 14 в ЕГЭ по математике на профильном уровне.

Требовалось решить логарифмическое неравенство.

Мы помним сколько слов было сказано о человеческом факторе, присущем выпускным школьным экзаменам, и о честном и неподкупном ЕГЭ.-2

За это решение уважаемая комиссия экспертов поставила 0 баллов, хотя задание выполнено верно. Проверяющие посчитали ошибкой отсутствие неравенства x – 1 > 0 в самой первой системе. Как будто учащимся запрещено проводить несложные операции в уме, не фиксируя их на бумаге.

Мы помним сколько слов было сказано о человеческом факторе, присущем выпускным школьным экзаменам, и о честном и неподкупном ЕГЭ.-3

Таким образом, уважаемая комиссия экспертов зря поставила ученику 0 баллов.

Мы получили пример, подтверждающий, что эксперты тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Ну и зачем было нападать на выпускные школьные экзамены?

Особенно если учесть, что ждать результатов проверки ЕГЭ ребятам приходится несколько дней, а это дополнительная нервотрёпка. Сообщали о всплеске покупок успокоительных средств в аптеках страны. Да ещё бывают технические сбои, приводящие к неверной оценке работ тысяч учащихся. Об этом сообщали на примере Московской области. Получается, что, заменив выпускной и вступительные экзамены на ЕГЭ, поменяли шило на мыло.

Статья по теме:

Изнанка ЕГЭ: Исчезнувшие баллы, рекорды по списыванию, обыски и подставы https://www.kp.ru/daily/27520.5/4783157/

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал