Новости

В Госдуму внесут законопроект об отмене ЕГЭ

Группа депутатов Госдумы в пятницу, 16 марта, внесёт на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом RT сообщил зампред комитета ГД по образованию и науке, соавтор инициативы Борис Чернышов. 

С добавлением материалов на тему «А Баба-Яга против!»

«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на «дрессировку» по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы», — сказал Чернышов.

Источник. 

https://russian.rt.com/russia/news/492370-zakonoproekt-otmena-ege

Комментарий. Вот и всё короткое сообщение. Если власть посчитает, что игра в поддавки с Западом затянулась, скрытое перевооружение армии под видом её разрушения известным министром обороны с его девочками завершено (в основном), то очень даже может быть, что порча отечественного образования в угоду Западу будет пресечена достаточно решительно. Уже нет смысла притворяться, что мы встраиваемся в пищевую цепочку Запада, будем послушно давать своим деткам дебильное образование, а лучшие умы готовить хорошо для пользы того же Запада. Пора браться за решительное восстановление образования на благо России и её народов.

Во всяком случае, в здравоохранении уже сделан шаг назад от идеи «всеобщей оптимизации». В известном своём послании 1 марта 2018 г. ситуацию со здравоохранением Президент В.В.  Путин «обозначил, как недопустимую, и поручил возродить шаговую доступность медицинской помощи для населения. Для этого, по словам Владимира Путина, необходимо вернуть в медицинскую инфраструктуру амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, а для населенных пунктов с населением менее 100 человек — создать мобильные медицинские пункты, оборудованные на базе автомобилей повышенной проходимости».

Это не всё, что надо сделать для здравоохранения, но лиха беда начало!

Очень надеюсь, что после выборов у Президента дойдут руки и до образования.

Дополнение. Ну вот. Минобрнауки отреагировал незамедлительно.

В Минобразования отреагировали на инициативу депутатов отменить ЕГЭ

Директор департамента информационной политики Минобрнауки Андрей Емельянов сообщил об отношении министерства к инициативе ряда депутатов Госдумы поставить на голосование в нижней палате законопроект об отмене ЕГЭ, передает RT.

Емельянов сообщил, что в министерстве считают систему единого государственного экзамена укрепляющей развитие образовательного пространства. Кроме этого он отметил, что ЕГЭ позволяет жителям России поступать в вузы на равных вне зависимости от места проживания.

Источник. http://www.mk.ru/social/2018/03/16/v-minobrazovaniya-otreagirovali-na-iniciativu-deputatov-otmenit-ege.html

Комментарий 2. А кто бы сомневался! Либеральное прозападное министерство конечно же против! Ну просто «Баба Яга против!» Они утвердили инструмент, с помощью которого намеревались получать данные о процессе, вот только не поняли, что с помощью ЕГЭ они создали разрушающий контроль, при котором данные о процессе получить можно, но ценой разрушения объекта измерения. У них показатели непостижимым образом растут, тогда как образование загибается. Министерство просто ещё не получило сигнала:
А вот теперь работаем исключительно в интересах России!

Сегодня я встречался с моими самыми первыми учениками, которых я учил в далекие 1972-1976 годы. Мои ученики и ученицы уже большей часть бабушки и дедушки, они в ужасе от того, во что сейчас превращена общеобразовательная школа, им самим приходится учить своих внуков, которых перестала учить школа, а внуки удивляются: дедушка, ты через 40 лет помнишь дискриминант? А чему здесь удивляться? Просто тогда школа работала добросовестно на благо страны и народа, а не оказывала услуги…

Минобрнауки на защите ЕГЭ — системы «дрессировки»

Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ. Заместитель председателя комитета ГД по образованию и науке, соавтор законопроекта Борис Чернышов считает, что надо отменить надоевший ученикам и родителям Единый государственный экзамен, который направлен не на получение знаний, а на „дрессировку“ по определенному набору заданий. Он и его коллеги по инициативной группе предлагают вернуться к традиционному экзамену.

 Хотя ВЦИОМ к 10-летнему юбилею ЕГЭ провел опрос и выдал умозаключение: большинство россиян одобрительно отзываются о системе ЕГЭ.

Минобрнауки оперативно и безымянно отреагировало на депутатскую инициативу.

«Минобрнауки не планирует отменять Единый государственный экзамен. В ведомстве подчеркнули, что система ЕГЭ совершенствуется с каждым годом», — сообщает РИА Новости

В ведомстве напомнили о недавнем опросе ВЦИОМ и о положительной оценке россиян системы ЕГЭ.

У Минобрнауки есть крепкий единомышленник в Госдуме — заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко. Он считает, что реформирование сложившейся системы экзаменов нецелесообразно:

«подобный радикальный шаг уже обсуждался в 2017 году, однако тогда было принято решение «не раскачивать маятник», поскольку процесс возвращения к прошлому варианту оценки знаний будет тяжелым», — передает RT.

Иное мнение у одного из авторов инициативы по отмене ЕГЭ депутата Ярослава Нилова: «…Этот чудовищный по сути эксперимент над школьниками, начавшийся еще в 2002 году, полностью провалился». Депутат считает, что полноценного искоренения коррупции при поступлении в вузы введение ЕГЭ не принесло.

Кстати, об опросе ВЦИОМ. Более половины респондентов (66%) не имели личного опыта сдачи ЕГЭ. Показательно, что повышение качества оценки знаний отметили преимущественно учителя (50%) и молодежь, сдававшая ЕГЭ (45%).

Эксперты отмечают, что в педагогическом сообществе за годы существования ЕГЭ сложилась система «натаскивания» сдачи ЕГЭ, существующая на коммерческой основе. Это хороший приработок для педагогов общеобразовательных учреждений и вузов.

43 % респондентов отметили положительную роль ЕГЭ при поступлении в вуз, 27% наоборот считают, что ЕГЭ затрудняет поступление в вуз, 18% — роль ЕГЭ не имеет значение.

При таких результатах опроса весьма затруднительно делать выводы о положительном отношении россиян к системе ЕГЭ.

Впрочем, в единомышленниках у Минобрнауки не только педагоги школ – «тренеры» по ЕГЭ, но и академическая профессура. «МК» приводит мнение завкафедрой психологии образования МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Людмилы Подымовой:

— Есть данные, показывающие, что выпускной балл ЕГЭ никак не связан с успешностью обучения ребенка в вузе. Но, к сожалению, в целом инертность нашего школьного образования как системы приучает детей к готовым решениям, шаблонам и работе по образцу.

Впрочем, возможно, кого-то утешит тот факт, что в нашем главном нынешнем антиподе — США — дело обстоит ничуть не лучше! Мы ужасаемся детям, которые не знают, кто кому противостоял в Великой Отечественной, но среди американских выпускников школ не более 50% могут показать на карте Нью-Йорк. И это — реальное исследование тамошнего Национального географического общества.

Какое количество выпускников российских школ может на карте показать местонахождение Москвы — неизвестно.

Зато точно известно, что при нынешних требованиях при написании итогового сочинения выпускнику надо знать грамматику на уровне троечника- третьеклассника.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал