Новости

ПОГРЯЗШИЕ ВО ЛЖИ

 В группе За возрождение образования В Контакте  опубликован текст, написанный видным критиком реформ в области образования А.В. Ивановым из Петрозаводска.

Вот ссылка и текст. https://vk.com/wall-62604527_14979

Добавим, что в работе секции «Новая школа» Форума ОНФ принимали участие член Совета Федерации Людмила Николаевна Бокова и зам. Председателя Общественного Совета Минобрнауки РФ Сергей Евгеньевич Рукшин, которые поддержали эти решения. Вот этот текст.

Мы уже писали, что 22 декабря состоялся «Форум действий» ОНФ, на котором «был сформирован образ школы будущего и перечень шагов на пути к ней» (см. https://vk.com/wall-62604527_14907 ). Именно в таком «позитивном» ключе все новостные агентства подали информацию об итогах форума в сфере образования. Притом, что озвученный перечень самих «шагов» — это набор официозных штампов, которые можно классифицировать лишь по степени вредоносности и отсутствия смысла (см., например, http://onf.ru/2017/12/22/uchastniki-foruma-deystviy-o.. ). Получается, что «Народный фронт» как бы дал полный «одобрямс» проводимой Минобром политике.

В этом нет ничего удивительного: структура ОНФ для того и создавалась, чтобы демонстрировать «единство власти и народа».

Однако в действительности всё было иначе. Согласно полученной нами инсайдерской информации, на площадке «Новая школа» форума ОНФ «образ школы будущего» отнюдь не был сформирован. А была высказана масса претензий к Министерству образования и принято постановление, которое содержит следующие пункты (цитируем):

— Никакие новые технологии не спасут школу без решения старых проблем: необходимы альтернативные ЕГЭ способы получения аттестатов и поступления в ВУЗы.

— Архитектура новой школы должна учитывать только тщательно проверенные новые образовательные технологии. Недопустимо распылять средства на сиюминутные модные и бесполезные затратные «новшества».

— Повсеместная и необдуманная инклюзия вредит как обучению обычных детей, так и детей с проблемами здоровья, затрудняет работу учителя.

— Необходимо вернуть специалитет в педагогическое образование, не допуская сворачивание системы профильных педагогических учебных заведений. Никакой «прикладной бакалавриат» не решит проблемы подготовки педагогов без фундаментального научного и психолого-педагогического образования.

— Для обеспечения устойчивого развития системы образования необходим мораторий на необдуманные реформы и скороспелые сырые стандарты, в течение которого надо провести тщательный анализ итогов 20 лет непрерывных реформ.
И др.

Работу форума освещали многочисленные журналисты, и все они могли получить на руки это постановление (по сути, официальный документ). А в нём – сенсационные заголовки для публикаций. Например: «ФОРУМ ОНФ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ЕГЭ!» «ЭКСПЕРТЫ ОНФ ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ МОРАТОРИЙ НА НЕОБДУМАННЫЕ РЕФОРМЫ» и т.д.

Такие материалы расходились бы, как горячие пирожки. Но вместо этого – дружная официозная ложь, чистый фейк, как принято сейчас говорить, характеризуя западную пропаганду.

Можно понять представителей официальных СМИ, они – люди подневольные. Но ведь у нас масса «независимых информационных ресурсов», блогеров, в конце концов, которые готовы шпынять власть по поводу коррупции, экологии, разбитых дорог и прочего. Но все они согласно молчат, когда дело касается образования. Похоже, что в этой сфере «борцов за народное счастье» всё устраивает, и, судя по всему, Минобр в них уверен: здесь они не подведут.

Итак, власть пригласила на форум грамотных специалистов с ясной гражданской позицией, дала им выговориться и даже принять правильные рекомендации для исправления положения. Однако вся эта работа осталась под большим секретом. А на публику выставили «полную поддержку» проводимых деструктивных «реформ» от имени участников форума.

Иначе, как подлостью, это не назовёшь.

И как нам относится к таким действиям? В этой ситуации возникает желание отказаться от всякого диалога с бесстыжей чиновной братией.

Однако слово, логика и факты – наше главное (и пока единственное) оружие. И его надо использовать всегда и везде, где есть люди, способные слышать.

Источник. https://vk.com/wall-62604527_14979

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал