Новости

Невежество человека – основа современного маркетинга

Эту статью прислал мне посетитель сайта совсем не случайно. Я долго и упорно воюю с ветряными мельницами — с реформой образования. Прочитав статью, вы согласитесь, что Татьяна Воеводина многое объясняет из того, что нам так не нравилось,. Да, нам довелось жить в эпоху догнивающего капитализма, который, как убедительно показано в этой длинной и саркастической статьн, не выжил бы, если бы не сделал ставку на кредитование потребления, которое легче проходит при условии дебилизации потребителя. Поэтому, воюя за сохранение смыслов в образовании, мы в чём-то идем против основного «тренда» эпохи. Мы плывём против бурного течения «современного капитализма». Но если жизнь такова, какова она есть, то такому капитализму рано или поздно придет конец. Он не может не придти ни по объективным причинам — всякая пирамида обязана обрушиться, ни по чисто человеческим — хочется жить так, чтобы уважать в себе человека. Когда караван человечества развернется — нет, не назад, а перейдёт к более осмысленным способам производства и растраты минеральных и человеческих ресурсов, даже к более осмысленному существованию самого человеческого общества, то те, кто был «не в тренде» развития в сторону дебилизации, могут оказаться в голове каравана. Прочитайте, не пожалеете.

Объём статьи не позволяет разместить её здесь, поэтому ограничусь ссылкой на источник: http://antimarketing.by/zdravye-mysli/nevezhestvo-cheloveka-%E2%80%93-osnova-sovremennogo-marketinga

Текст статьи помещен также в раздел СТАТЬИ нашего сайта:
Перейти

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал