КРОЛИК (Заяц, Кот). Кролик очень доброжелателен, талантлив, в меру скромен и сдержан. Может посплетничать, но без зла, тактично. Верный друг и товарищ, нежный и ласковый к тем, кого любит. Отличительные черты: ум, молниеносная реакция, быстрый анализ и соответствующее ответное действие. Ему всегда помогает оптимизм, надежда и вера в будущее. В работе очень аккуратен, для него все важно, даже самые незначительные мелочи. Одна из отличительных черт Кота — способность настраиваться на других людей, их понимать, им помогать, трудиться на благо прогресса и счастья. Из-за своей повышенной чувствительности, восприимчивости и впечатлительности многие черты его характера, как хорошие, так и плохие, зависят от воспитания, полученного в годы раннего детства и юности.
СОБАКА. Для людей, рожденных в год Собаки, характерны беспокойство, настороженность, они всегда начеку, никогда не отдыхают. Собака — прирожденный организатор и руководитель. Хорошо знает, за что бороться и как это делать. Они четко видят цель, самостоятельно движутся к ней и доводят дело до победного конца. Обладатель критического ума, логического мышления, чувства юмора, великодушия. Собака не мелочна, беспристрастна и лояльна. Ей можно довериться, никто так не умеет слушать, как она. абсолютно не способна на предательство. В любви Собака также честна и разумна, и это может показаться не слишком романтичным.
БЫК (Вол, Буйвол, Корова). Рожденные в год Быка настойчивы, выносливы, терпеливы, иногда чрезвычайно упрямы. Большинство из них обладает не только превосходными умственными, но и физическими данными. Перевоспитанию не поддаются. Что в них заложено с детства, в большинстве случаев остается до конца жизни. Любят вкусную еду, хорошие вина, теплый, уютный домашний очаг и дружную многодетную семью. Они могут быть щедрыми, но только по отношению к близким, друзьям и единомышленникам. Самое большое достижение для окружающих — это завоевать их доверие. С ними можно легко ужиться, если принимать их такими, каковы они есть.
Это вырезка из газеты «Вечерняя Москва» от 22 октября 1983 года. Она о первом директоре московской школы № 679 Костюшине Василии Арсентьевиче.
А это вырезка из «Учительской газеты» от 2 февраля 1985 г. Она посвящена завучу школы 679 в те годы — Инне Ивановне Карабан.
Здесь можно сделать небольшой комментарий. «Фоном» для фотографии послужил второй физматкласс в истории школы. Физику в нем преподавал великолепный и неподражаемый Лисенкер И.Г. (он же — классный руководитель, водивший ребят в походы, в театры и пр.).
На фото узнаваемы (слева от И.И.): Ляховский Кирилл, Бениаминов Павел, Шевкин Вадим, на заднем плане Копов Сергей и Матвеев Александр. Внизу сидят: Кричевская Аня (профессор Гарвардского университета, биолог), Григорин-Рябова Маша, над Машей Тонхоноев Сергей, справа от него Костев Сергей (Московская городская Дума). Далее: Кырчанов Андрей, Черняк Наташа, Добровидова Маша, Заржицкая Ира, Кукк Арно и выше всех Леви Максим.
Исполнилось 50 лет со дня рождения Павла Викторовича Чулкова, с которым мы познакомились тогда, когда нам едва исполнилось 50 лет на двоих. С тех пор много воды утекло, виделись мы редко, но хорошо помнили наш год совместной работы в школе № 679 под руководством Костюшина В.А. и Карабан И.И. Дальше у Павла Викторовича была армия, работа в других школах. Я знал о нем по публикациям в газете МАТЕМАТИКА материалов Турнира Архимеда, одним из отцов-основателей которого он был. Изредка встречались на каких-то мероприятиях.
В 2004 году Виктор Тимофеевич Лисичкин позвал меня работать своим заместителем в газету МАТЕМАТИКА. Я задал только один вопрос: «С кем я буду работать?» Получив ответ «С Чулковым», я понял, что надо соглашаться. Более знающего и авторитетного коллеги для совместной работы искать не следовало. Совместно в газете мы трудились 1,5 года, вели отдел «Старшекласснику и абитуриенту». Но там настали новые времена, сменилось руководство, и мы ушли — сначала я, потом он. Уже тогда я знал, что Павел Викторович перешел работать завучем в новую физико-математическую школу № 2007. Звал меня к себе, но я должен был выпустить класс, который вел с 5 класса.
Тем временем школа № 679 стала угасать, «ушли» сильных и интересных учителей, закрыли физматпрофиль, стало скучно работать. Когда же я получил один пятый и два седьмых класса — почти поголовно не мотивированных и слабо продготовленных к учебе, то в ответ на мои жалобы Павел Викторович сказал: «Переходите работать в нашу школу». Настроение мое было столь тяжелым, невостребованность моих умений в родной школе так угнетала меня, что я решился на переход в новую школу в середине учебного года. Благо там нужен был учитель математики.
13 февраля 2007 года я уже преподавал в школе № 2007. Не могу сказать, что здесь все мои ученики способны к математике и старательны. Не смотря на отбор при зачислении в школу, общая тенденция снижения уровня математической подготовки школьников и падения мотивации к учению настигла почти половину из 30-ти моих учащихся в двух 8-х классах. Нет, они согласны, чтобы их учили в спецшколе, но вовсе не обещают быть старательными и исполнительными. Справедливости ради, скажу, что есть и способные ребята и девчата, с которыми интересно работать.
В дружном коллективе новой школы я воспрял духом, участвую в проведении внеклассных мероприятий (турниров, регат и олимпиад), пишу статьи для школьного сборника и делаю много чего полезного и интересного. За возможность чувствовать себя комфортно в своей профессии я благодарен прежде всего нашему юбиляру.
Для школьного капустника по поводу его юбилея я подготовил шуточные стихи (со ссылками), которые и привожу ниже. А юбиляру я желаю здоровья, исполнения всех его планов и желаний, семейного счастья и счастья быть нужным многим.
П. В. Чулкову
Не верьте магам, хиромантам, За ним ватагою ребята —
И в то, что волею планет Что им матбой? что им регата?
Определяются таланты Что им ЕГЭ? — они сдадут
Новорожденного на свет. В любой московский институт.