Традиции продолжаются … («Персей», 2002, № 4)

В февральском номере газеты «Персей» (2002, № 2) была опубликована статья, посвященная памяти первого директора школы № 679 Костюшина Василия Арсентьевича. Добрые слова сказаны глубоко уважаемой мною Надеиной Раисой Яковлевной о нашем первом директоре, традициях школы, коллективе учителей и учащихся.

Начатый разговор захотелось продолжить, так как много интересного и ценного есть не только в истории школы, но и в ее настоящем, а еще потому, что мне довелось работать с Костюшиным В.А. с 1976 года. 

Многое изменилось с тех пор, когда я впервые пришел в эту школу. Другой стала страна, другой стала и школа. Благодаря усилиям нашего директора Заслуженного учителя РФ Матвиенко Галины Александровны, благодаря заботам всего дружного педагогического коллектива и материальной поддержке некоторых родителей учащихся школа хорошеет год от года. Чтобы в этом убедиться, достаточно придти к нам. 

В школе ведется большая и сложная работа по обучению и воспитанию подрастающего поколения, продолжаются традиционные встречи с ветеранами, традиционные праздники и концерты. Об одной такой встрече с ветеранами защитниками Москвы сообщалось в нашей газете (2001, № 12). 

Одной из лучших и самых ценных традиций, которые школа хранит, является микроклимат благожелательности и творчества в учительском и ученическом коллективе. Не случайно учащиеся многих школ округа переходят к нам учиться в обычные классы и в классы с углубленным изучением математики и физики. 

Наши выпускники успешно держат экзамены в лучшие вузы Москвы и оказываются подготовленными не только к вступительному экзамену, но и к обучению в высшей школе. Они оказываются подготовленными не хуже выпускников специализированных школ, ориентированных на подготовку в 1-2 заранее выбранных вуза и отбирающих для обучения лучших из лучших. 

Еще при Костюшине В.А. (в 1982 г.) в нашей школе были открыты классы с углубленным изучением математики и физики при МФТИ. Классов таких по Москве было мало, и я хорошо помню свой первый класс (1983-86 гг.). Некоторым учащимся приходилось ездить от ВДНХ все три года обучения. 

Теперь ситуация изменилась, спецклассы открывают чуть ли не в каждой школе, но эти классы стали другими. Рост числа спецклассов вовсе не говорит о приросте числа талантливых ребят, интересующихся математикой и физикой. Таких ребят не стало больше, а выучены они хуже, чем прежде. Ведь уже более десяти лет на математику в каждом классе уменьшено число учебных часов. Классы с углубленным изучением математики и физики стали теперь экологической нишей, в которой учащиеся спасаются от обучения по программе-минимум с уменьшенным числом часов, а проекты «реформаторов» системы образования предполагают дальнейшее уменьшение учебной нагрузки при обучении математике. К нам в спецклассы приходят не только будущие математики, физики, инженеры, экономисты, но и будущие историки, юристы, ветеринарные врачи и т.п., так как только в классе, нацеленном на учебу, только имея хорошие образцы для подражания и доброжелательную поддержку наставников, можно получить настоящее образование, подготовить себя к будущим испытаниям, к жизни. К нам приходят не только сильные учащиеся. Мы понимаем причины пробелов в их подготовке и стараемся помочь им восполнить эти пробелы. Но непременным условием остается способность к обучению и желание трудиться. 

Мы начали разговор о традициях школы. Сохранение микроклимата благожелательности и творчества, создание комфортных условий для работы учителей и учащихся, традиционные праздники и встречи и т.п. — из их числа. Но мы не только храним прежние традиции, мы их приумножаем. 

С 1986 г. я веду в школе авторский эксперимент по проверке новых учебников арифметики (5 – 6 классы), алгебры (7 – 9 классы), алгебры и начал анализа (10 – 11 классы), которые созданы под руководством академика РАН С.М.Никольского. 

По новым учебникам работают также учителя школы Н.П.Голоскок, В.С. Деева, в школе проводится ежемесячный семинар для учителей Южного округа, осваивающих новые учебники. 

Про учебники можно сказать коротко: они входят в серию «МГУ — школе» и поддерживаются Московским университетом им. М.В.Ломоносова. Учебники нацелены на сохранение традиций российского школьного математического образования, рекомендованы Минобразования РФ и входят в Федеральный перечень учебников. По ним можно работать и в обычных классах, и в классах с углубленным изучением математики. С их помощью можно противостоять наметившейся в последние годы тенденции к ослаблению школьного математического образования, а выпускают их издательства «Просвещение» и «Московский учебник». 

Мои занятия методикой математики, эксперименты с учебниками всегда поддерживались и поощрялись школьной администрацией. Приятно осознавать, что много интересного мне удалось открыть для себя и привнести в учебники и пособия для учителей и учащихся благодаря общению с моими коллегами учителями, с моими учащимися. 

Вот и в следующем учебном году мы начинаем обучение учащихся 8 А класса по программе углубленного изучения математики по новому учебнику алгебры. Уверен, что продолжение и развитие традиций, заложенных первым директором школы № 679 заслуженным учителем РФ В.А.Костюшиным, являются лучшей данью его памяти. 

Шевкин А.В. 

16.04.02

Опубликовано в газете «Персей», 2002, № 4  

Фотовикторины для учащихся и ветеранов школы 679

Фотовикторина № 1

Определите, кто из сотрудниц школы № 679 изображен на фотографии из журнала «Советское фото».

Фотовикторина № 2


Определите, кто является автором дружеского шаржа Шевкина А.В.

1) Бобров Николай (1982)       2) Васильева Елена (1984)        3) Берлинский Игорь (1995)

Фотовикторина № 3

В каком году закончил школу № 679 известный актер Андрей Соколов?

1) В 1980 г.                   2) В 1982 г.                3) В 1984 г.

Фотовикторина № 4

Это автопортрет учителя школы № 679 (выжигание по дереву по фотографии 1972 г.).
Кто этот учитель?

1) Адамьянц Г.А.                         2) Катков С.А.                          3) Шевкин А.В.

Фотовикторина № 5

В чем заключается ошибка художника?

Фотовикторина № 6

В каком году академик Сергей Михайлович Никольский приезжал в школу № 679?

1) В 1993 г.                     2) В 1994 г.                       3) В 1995 г.

Фотовикторина № 7


С какой целью на денежных знаках Приднепровской республики наклеивались марки с портретом А.В. Суворова?

Фотовикторина № 8




В каком периодическом издании опубликована самая короткая «статья» А.В. Шевкина?

1) В журнале «Математика в школе»   2) В газете «Математика»       3) В газете «Известия»

Свои ответы вы можете отправить по адресу avshevkin@mail.ru   

 

Решаем олимпиадные задачи

Учащимся 5 классов (учитель Шевкин А.В.) в первый день недели, когда есть математика (у нас это вторник) выдается листок из пяти задач во время дополнительных занятий после уроков. Решения задач принимаются в течение часа. Полное решение каждой задачи даёт ученику 5 очков, неполное — меньшее число очков. Если не всё получилось, то до субботы можно принести решение любой из несданных задач, что даёт в лучшем случае 2 балла (ценность решений, полученных на месте и принесённых из дома не может быть одинаковой). Решения задач разбираются в субботу. Набранные очки переводится в отметку (условия заранее обговариваются, но могут меняться в пользу учащихся, если учитель ошибся и дал слишком сложные задачи). Отметка по желанию ученика выставляется в журнал (наказание отметкой за неудачу в решении трудных задач не предусмотрено). Отметка необязательна, а число очков даёт определенный рейтинг ученику на этой неделе.

Набор очков и даже выставление отметок — это игра. Главное не в этом. Главное заключается в получении постоянного опыта решения хороших задач, что дополняет и уроки математики, и практикум по математике, где пятёрочки задач обязательны.

Задачи публикуются на нашем сайте (кнопка Олимпиады в боковом меню).

Эти материалы могут быть полезны учителям математики, а также заботливым родителям и их пытливым детям.

 

Первые наблюдения за работой пятиклассников в школ

Первые наблюдения за работой пятиклассников в школе и дома.
Вниманию родителей пятиклассников

Эти записи предназначены родителям пятиклассников, желающим понять, с какого рода трудностями встречается их ребёнок на уроках математики.

Прошли две полные недели занятий математикой в 5 классе. Начинаем с «низкого старта». Повторяем известные факты про натуральные числа и решаем текстовые задачи на сложение и вычитание. Решаем занимательные задачи.

Трудность первая. В 5 классе впервые появился учебный текст, «вдоль» которого строится объяснение учителя на уроке и который нужно обязательно читать дома, обращая внимание на термины выделенные жирным шрифтом, на правила, выделенные цветом, на формулы и равенства в «рамочках». После учебного текста идут задания для устной работы, с помощью которых можно проверить понимание (или непонимание) прочитанного. Желательно правила, выделенные на цветных плашках, выучивать. Зачем это надо делать, дети ещё не до конца понимают, но родители должны понимать, что знание формулировок, например, переместительного и сочетательного законов сложения, умение записать эти законы с помощью букв — не просто «правила», которые спросит учитель и поставит (не поставит) за их знание хорошую отметку. Все формулировки правил (законов), которые рекомендуется выучить, это ещё и развитие памяти, развитие речи, т.е. развитие того аппарата, с помощью которого учащиеся смогут лучше понимать учителя,  происходящее на уроке, с помощью которого они смогут быть более успешными в учёбе (и не только).

В чём же заключается трудность? — А в том, что многие дети ещё не понимают важности работы с учебным текстом. На вопрос учителя «Как читается сочетательный закон сложения?» они начинают «плыть» вокруг и около, но не формулируют чёткого правила со с. 12: «Чтобы к сумме двух чисел…». А это означает, что у них не сформировался необходимый речевой шаблон, с помощью которого они моглди бы обосновать даже верно выполняемые действия. А те учащиеся, которые выучили формулировку закона, окажутся более успешными после изучения сочетательного закона умножения, им легче будет запомнить формулировку сочетательного закона умножения: «Чтобы произведение двух чисел…». Они будут более успешно продвигаться по материалу.

Трудность вторая. Самоутверждение в новом коллективе. Это чистая биология. Все дети из разных школ, каждому хочется проявить себя с лучшей, как ему кажется, стороны. Отсюда выкрики с мест, комментарии к сказанному не только  одноклассниками, но и учителем. Эти усилия самоутверждения отвлекают от чего-то важного, что пролетает мимо учащихся на уроке. В результате, не все усваивают способы решения задач, разобранные на уроке, что и выявляется при проверке домашних и самостоятельных работ.

Трудность третья. Расписание уроков устроено так, что с учащимися 5А класса мы встречаемся 4 раза в неделю, а с учащимися 5Б только 3 раза. При этом предполагается, что дома учащиеся выполняют домашнюю работу, аналогичную классной. Например, в классе делаем задания а), в), … (через букву) из какого-то номера, а дома закрепляем изученное, решая оставшиеся задания б), г), … из того же номера. Так вот мои маленькие хитрецы стараются решить в классе и классные и домашние задания. Они думают, что сильно экономят своё время, т.к. дома им останется меньше работать. Они ещё не понимают, что меньше работать дома — это для них плохо, т.к. они реже занимаются математикой, значит, они хуже поддерживают от затухания знания и умения, полученные в классе. Они со временем станут менее успешными. Учитель «заставляет» их работать дома вовсе не потому, что любит помучить своих учащихся. Он хочет, чтобы занятия математикой были более продуктивными. Это надо постараться донести до учащихся ещё и дома. А то ведь уже появились хитрецы, приходящие на урок без домашней работы, что нельзя допустить, если, конечно, родители хотят, чтобы процесс обучения их отпрысков был результативным.

Трудность четвёртая. Имеется большая проблема с умением не только слушать учителя, но и слышать его, с умением концентрировать внимание на том, что говорит учитель. В результате сказанное однажды приходится повторять несколько раз — для тех, кто, присутствуя на уроке, не улавливает происходящего. Концентрации внимания на уроке существенно мешает способ отдыха детей на перемене. По звонку с урока многие из них вынимают телефоны и начинают гонять по маленькому экрану телефона свои игры. Уверен, что напряжение, которое испытает ученик за 10-15 минут такого «отдыха», будет компенсироваться «выпадением» из урока со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, кого-то из ребят эти «стрелялки-догонялки» сделают психологически зависимым игроманом. Товарищи родители, вас не пугает случай этого года: семикласснику, запустившему учёбу из-за компьютерных игр (это ещё страшнее телефонных игр по влиянию на детскую психику), мама запретила подходить к компьютеру. Как разрешил проблему малолетний игроман? Очень просто: убил маму, ставшую на пути его пагубного увлечения. Этот страшный пример позволяет понять силу этой роковой привязанности. Стараюсь отвлечь детей: приношу небольшой набор головоломок, но без помощи родителей возникшую проблему не решить.

О трудностях чисто математических, о результатах первой контрольной работы поговорим следующий раз.

Шевкин Александр Владимирович,

avshevkin@mail.ru

17.09.2011

 

Первый раз в пятый класс

В этом году у меня обучается математике (6 ч в неделю) 28 учащихся. Ещё 2 ч в неделю учащиеся заняты математикой на практикуме у Пчелинцева Фёдора Андреевича.

Мы работаем по учебнику «Математика 5» серии «МГУ-школе». У нас уже есть рабочая тетрадь, дидактические материалы. Ещё будет использоваться много книжек для работы с заданиями из них и для контроля. Эти книжки полезно иметь дома, задания из них будут распечатываться в нужный момент и выдаваться учащимся. Таскать их в портфеле не следует. Вот эти книжки:

1.Математика. Тематические тесты. 5 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – M.: Просвещение, 2009.
2.Задачи на смекалку: учебное пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – M.: Просвещение, 2010.
3. А.В. Шевкин. Текстовые задачи по математике. 5-6. – M.: Илекса, 2011.
4. П.В. Чулков. Арифметические задачи. – M.: МЦНМО, 2009.

Книгу 3 дешевле купить в издательстве Илекса, а книгу 4 в МЦНМО (адреса найти в Интернете) . Имеются также книги, которые родители могут использовать для работы с детьми:

5.Математика. Книга для учителя. 5-6 классы / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – M.: Просвещение, 2010.
6. Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах. Книга для учителя. / А.В. Шевкин. – M.: Русское слово, 2001.

Книгу 5 купить трудно, а книгу 6 —  невозможно. Она не переиздаётся с 2003 г. Обе книги есть на сайте www.shevkin.ru в разделе КНИГИ (верхняя строка главной страницы сайта).

По вторникам после уроков у нас будут проходить дополнительные занятия. Будем решать занимательные задачи, готовиться к конкурсам и олимпиадам, делать домашние задания по математике и пересдавать неудачно написанные работы.

А по четвергам все желающие могут заниматься в математическом кружке (точнее время занятий указано в расписании школы).

Для связи с учителем можно использовать адрес: avshevkin@mail.ru.

Шевкин Александр Владимирович

 

Мы поступили

Вот и закончилась лихорадка последнего школьного лета у моих учащихся, ЕГЭ по математике сдан, сданы дополнительные экзамены, если это требовалось. Кому-то зачлись успехи в олимпиадах. Зачисление в вузы состоялось. Пора подвести итоги. Начнём с ЕГЭ.

В 11 классе к концу года у меня было 22 учащихся. Это не самые сильные бойцы в параллели — так получалось по всем видам контроля и тренировочным экзаменам ЕГЭ. Не всем хватало сил держать себя в руках, внимательнее относиться к заданиям учителя и т.д. и т.п.

ЕГЭ по математике сдали со средним баллом 70,5, подпортив средний балл школы 79,2. Это первоначальные данные, до апелляции. По этим данным школа 2007 оказалась на втором месте в Юго-Западном округе после знаменитой Второй школы (средний балл 84,22). У двух моих учениц оказались самые низкие результаты по школе (56 баллов), один из которых увеличился после апелляции более чем на 10 баллов. Огорчение немного компенсировалось тем, что две мои ученицы получили высшие баллы по школе 98 (после апелляции 100!) и 96. 

Дальше началась пора поступления. Только одна ученица поступила на платное отделение в Архитектурный, где довольно сложно было пройти творческие конкурсы. Остальные поступили на бюджет: МФТИ — 2МГУ — 6 (ВМиК — 1, мех-мат — 4, социологический — 1), ГУ ВШЭ — 5, МИФИ — 1, МИРЭА — 1, РУДН — 1, Финанансовый Университет при Правительстве РФ — 1, Плехановский университет — 1, Медицинские университеты (1-й и 2-й) — 2, Институт землеустройства — 1. При благополучном окончании вузов страна и Москва получат специалистов по самым разным специальностям.

Поздравляю своих выпускников и их родителей с окончанием школы и поступлением в вузы, желаю им здоровья, усидчивости и стремления в своей будущей профессии быть в лидерах.

Шевкин А.В. 
9.09.2011

 

Весенний турнир АРХИМЕДА. Теперь и на корейском

В 2009 г. Издательство МЦНМО выпустило в свет книгу «Весенний турнир Архимеда». Авторы книги: П.В.Чулков, Е.А.Новодворская, Ф.А.Пчелинцев, А.С.Обрубов, Т.С.Струков, Л.Е.Федулкин, Е.М.Федулкина. Первые пять учителей работают в ФМШ № 2007 г. Москвы. Книга издана скромным тиражом 3000 экз., что не удивляет — не ЕГЭ же.

В 2011 г. эта книга вышла в переводе на корейский язык тиражом 20000 экз., что тоже не удивляет — у них же нет ЕГЭ.

Приводим обложки обеих книг и от души поздравляем авторов с выходом на международную арену.

Итоги ЕГЭ-2009 по математике

Итак, подведены итоги ЕГЭ-2009 по математике по всей России. По уточненным данным, 6,9% учащихся не сдали математику. В Москве 1782 человека не сдали математику. Из них 450 ребят завалили оба экзамена. Этот результат, будем надеяться, немного уменьшится после переэкзаменовки 20 июня для тех, у кого двойка единственная.

На всю страну набралось 296 выпускников со 100-балльным результатом. В Москве таких выпускников 84.

Всего в Юго-Западном округе г. Москвы сдавали математику 6243 выпускника, 350 двоек, средний балл 46,21. Низкий средний балл не удивляет, так как в одной школе на 11 сдающих было 6 двоек (средний балл 18,27). В округе 8 школ, имеющих 100-балльников: Вторая школа, №№ 2007, 1533, 1199, 1514, 192.

Приятно, что в ФМШ № 2007 г. Москвы было два таких выпускника. Это Таранникова Екатерина и Ярыгин Алексей. Поздравляем с отличным результатом наших ребят и их учительницу Харютину Татьяну Николаевну!

Близким к заветным 100 баллам был результат ещё двух выпускников. Это Бобина Яна (ошибка в В3, всего 90 баллов) и Пяцкий Георгий (1 балл из двух за С2, всего 90 баллов). Поздравляем ребят с хорошим результатом!  Поздравляем и их учителей Волкову Татьяну Павловну и Чулкова Павла Викторовича!

Общий результат 50-ти наших выпускников: средний балл 77,48 при наибольшем балле 100 и наименьшем 47. Это второе место в Юго-Западном округе г. Москвы — сразу после Второй школы, в которой 72 выпускника имеют результат: средний балл 77,69 при наибольшем балле 100 и наименьшем 55. Только в двух этих школах округа наименьший результат выше среднего по округу. Третье место у школы № 1533: 102 выпускника, средний балл 70,85 при наибольшем балле 100 и наименьшем 41. 

От всей души поздравляем администрацию, коллектив учителей и учащихся ФМШ № 2007 с хорошим результатом, который является отражением интересной и напряженной работы всего коллектива.

Администрация сайта www.shevkin.ru

Результаты олимпиад 2007/2008 уч. год

Участие учащихся 8-х классов ФМШ № 2007 в олимпиадах и конкурсах

 

В 2007/2008 учебном году учащиеся 8-х классов принимали участие в различных внеклассных мероприятиях — олимпиады, турниры, регаты и пр. Ниже приведены результаты участников по подгруппам.

  1. Учащиеся 8 А класса, учителя: Шевкин А.В. (алгебра, геометрия), Чулков П.В. (математический практикум).

п/п

Фамилия, Имя

Класс

За что награжден

Чем награжден

Когда награжден

Кто проводит

XXX Турнир им. М.В. Ломоносова

1.        

Власенков Леонид

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, истории

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

2.        

Чечин Семен

8

за успешное выступление на конкурсе по математике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

Турнир им. И.В. Савельева (МИФИ)

3.        

Власенков Леонид

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

4.        

Насырова Диана

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

5.        

Чечин Семен

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

6.        

Световидов Алексей

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

7.        

Сыроежкина Дарья

8

Математический тур                            

Диплом III степени

9 декабря 2007

МИФИ

Международный математический турнир городов

8.        

Власенков Леонид

8

 

Премия турнира городов

21 октября 2007

28 октября 2007

РАН

Журнал «Квант»

9.        

Чечин Семен

8

 

Премия турнира городов

21 октября 2007

28 октября 2007

РАН

Журнал «Квант»

LXXI Московская математическая олимпиада

10.     

Чечин Семен

8

Окружной тур

Диплом I степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

11.     

Власенков Леонид

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

12.     

Насырова Диана

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

               

 

  1. Учащиеся 8 А класса, учитель: Харютина Т.Н. (алгебра, геометрия, математический практикум).

 

п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Класс

За что награжден

Чем награжден

Когда награжден

Кто проводит

XXX Турнир им. М.В. Ломоносова

13.     

Дмитриев Олег

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, истории

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

14.     

Пискунова Ольга

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, лингвистике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

15.     

Шмелев Михаил

8

за успешное выступление на конкурсе по математике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

Турнир им. И.В. Савельева (МИФИ)

16.     

Дмитриев Олег

8

Математический тур

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

17.     

Шмелев Михаил

8

Математический тур

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

18.     

Кирючек Вадим

8

Математический тур

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

19.     

Шаталов Семен

8

Математический тур

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

20.     

Спирин Денис

8

Математический тур

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

21.     

Эльбурих Юрий

8

Математический тур

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

22.     

Павлюкевич Ксения

8

Математический тур

Диплом III степени

9 декабря 2007

МИФИ

23.     

Трунов Михаил

8

Математический тур

Диплом III степени

9 декабря 2007

МИФИ

24.     

Герасимов Валентин

8

Математический тур

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

Городская устная командная математическая олимпиада

25.     

Спирин Денис

8

За успешное выступление

Диплом II степени

16 декабря 2007

ДО, МИОО, МЦНМО

LXXI Московская математическая олимпиада

26.     

Дмитриев Олег

8

Окружной тур

Диплом II степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

27.     

Спирин Денис

8

Окружной тур

Диплом II степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

28.     

Павлюкевич Ксения

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

29.     

Пискунова Ольга

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

               

 

  1. Учащиеся 8 Б класса, учителя: Шевкин А.В. (алгебра, геометрия), Чулков П.В. (математический практикум).

 

п/п

Фамилия, Имя

Класс

За что награжден

Чем награжден

Когда награжден

Кто проводит

XXX Турнир им. М.В. Ломоносова

30.     

Будник Андрей

8

за успешное выступление на конкурсе по математике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

31.     

Бутусова Анна

8

за успешное выступление на конкурсе по многоборью

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

32.     

Власенков Леонид

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, истории

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

33.     

Еркин Василий

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, математическим играм

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

34.     

Изотова Ирина

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, лингвистике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

35.     

Кошелева Анастасия

8

за успешное выступление на конкурсе по науке о Земле

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

36.     

Никитин Антон

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, истории

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

37.     

Степанова Людмила

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, лингвистике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

38.     

Тарасов Григорий

8

за успешное выступление на конкурсах по истории, многоборью

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

39.     

Хапкин Артем

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, лингвистике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

40.     

Ярош Владислав

8

за успешное выступление на конкурсе по многоборью

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

Турнир им. И.В. Савельева (МИФИ)

41.     

Бутусова Анна

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

42.     

Грицких Алина

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

43.     

Тарасов Григорий

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

44.     

Шестова Дарья

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

45.     

Хапкин Артем

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

Международный математический турнир городов

46.     

Изотова Ирина

8

 

Диплом победителя турнира

21 октября 2007

28 октября 2007

РАН

Журнал «Квант»

47.     

Хапкин Артем

8

 

Премия турнира городов

21 октября 2007

28 октября 2007

РАН

Журнал «Квант»

XVII Турниры Архимеда

48.     

Бутусова Анна

Грицких Алина

Изотова Анна

Степанова Людмила

8

Московская Математическая регата 8-х классов

Диплом III степени

17 ноября 2007

МЦНМО,

МДДТиЮ

LXXI Московская математическая олимпиада

49.     

Ярош Владислав

8

Окружной тур

Диплом II степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

50.     

Бутусова Анна

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

51.     

Грицких Алина

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

52.     

Степанова Людмила

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

53.     

Хапкин Артем

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

54.     

Бутусова Анна

8

Городской тур

Похвальная грамота

9 марта 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

Интернет-олимпиада «Верченко-100»

55.     

Грицких Алина

8

Криптография

Диплом и ценный приз

9 ноября 2007

Благотворительный фонд им. И.Я. Верченко

               

 

  1. Учащиеся 8 Б класса, учителя: Жевагина Н.А. (алгебра, геометрия), Чулков П.В. (математический практикум).

 

п/п

Фамилия, Имя

Класс

За что награжден

Чем награжден

Когда награжден

Кто проводит

XXX Турнир им. М.В. Ломоносова

56.     

Анни Семен

8

за успешное выступление на конкурсе по многоборью

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

57.     

Баева Мария

8

за успешное выступление на конкурсе по математике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

58.     

Гевенян Мария

8

за успешное выступление на конкурсе по многоборью

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

59.     

Гришин Леонид

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, математическим играм

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

60.     

Захаренков Филипп

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, математическим играм

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

61.     

Левшин Николай

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, математическим играм, многоборью

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

62.     

Миронова Анна

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, лингвистике

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

63.     

Никитина Полина

8

за успешное выступление на конкурсах по математике, астрономии и науке о Земле

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

64.     

Пирогов Максим

8

за успешное выступление на конкурсе по многоборью

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

65.     

Сергейчик Роман

8

за успешное выступление на конкурсе по астрономии и науке о Земле

Грамота

23 декабря 2007

МИОО, МЦНМО

Турнир им. И.В. Савельева (МИФИ)

66.     

Гевенян Мария

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

67.     

Гришин Леонид

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

68.     

Миронова Анна

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

69.     

Пирогов Максим

8

Математический тур                            

Диплом I степени

9 декабря 2007

МИФИ

70.     

Анни Семен

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

71.     

Гилалов Глеб

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

72.     

Сергейчик Роман

8

Математический тур                            

Диплом II степени

9 декабря 2007

МИФИ

73.     

Никитина Полина

8

Математический тур                            

Диплом III степени

9 декабря 2007

МИФИ

Городская устная командная математическая олимпиада

74.     

Левшин Николай

Миронова Анна

8

За успешное выступление

Диплом I степени

16 декабря 2007

ДО, МИОО, МЦНМО

LXXI Московская математическая олимпиада

75.     

Гевенян Мария

8

Окружной тур

Диплом I степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

76.     

Левшин Николай

8

Окружной тур

Диплом I степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

77.     

Миронова Анна

8

Окружной тур

Диплом I степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

78.     

Захаренков Филипп

8

Окружной тур

Диплом II степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

79.     

Сергейчик Роман

8

Окружной тур

Диплом II степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

80.     

Анни Семен

8

Окружной тур

Диплом III степени

27 января 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

81.     

Левшин Николай

8

Городской тур

Диплом III степени

9 марта 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

82.     

Миронова Анна

8

Городской тур

Диплом III степени

9 марта 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

83.     

Гевенян Мария

8

Городской тур

Похвальная грамота

9 марта 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

84.     

Никитина Полина

8

Городской тур

Похвальная грамота

9 марта 2008

МИОО, МЦНМО, МГУ

               

 Замечания, дополнения и уточнения списка направлять по адресу av@shevkin.ru

 

1 2 3 4 5 6 7
www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал