УЧЕБНИКИ

Алгебра 8 класс

Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014, – 303 с.

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс: Пособие для общеобразовательных организаций / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2014, 7-е изд. – 2014, – 111 с.

Алгебра: Тематические тесты для 8 кл. / П.В.Чулков, Т.С.Струков. – М.: Просвещение, 2014, – 95 с.

Алгебра. методические рекомендации. 8 класс. Пособие для учителей общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014, – 160 с.

Планирование для 8 класса (здесь) (варианты I, II, III)

Переработанный вариант учебника, готовится к изданию

 

Предисловие к дидактическим материалам

Дидактические материалы по курсу алгебры содержат 28 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ имеются ответы. Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику серии «МГУ – школе» для 8 класса и дополняет учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах, нацеленных на подготовку к обучению на повышенном уровне. Дидактические материалы можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов и самообразования. Предложенные работы могут использоваться как обучающие самостоятельные работы для классной или домашней работы.

К каждой самостоятельной работе в первой части книги даны примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям, включенным в самостоятельную работу. При этом разобранные задания не повторяют задания самостоятельной работы, но работа с ними существенно повысит результативность выполнения самостоятельных и контрольных работ и усвоение темы в целом.

Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, так как имеют целью объяснение выбранных способов действий. А оформление решений учащимися могут быть краткими.

Темы, отмеченные в дидактических материалах звездочкой, не является обязательными для изучения в общеобразовательном классе. Они охватывают программу углубленного изучения математики (предпрофильных классов). Так темы «Линейные уравнения с параметром», «Квадратные уравнения с параметром», «Системы линейных уравнений с параметром», «графический способ решения задач с параметром» позволяют не только познакомить учащихся с понятием параметра, но и научиться решать простейшие задачи с параметрами, не требующими пока решения неравенств, которые будут изучаться по учебнику «Алгебра, 9» С.М. Никольского и др.

Любые из самостоятельных работ учитель может использовать для контроля на отметку. Но при этом следует учесть, что многие самостоятельные работы и все контрольные работы избыточны по объему, предполагается, что учитель самостоятельно отберет из них часть заданий с учетом уровня подготовки учащихся по предмету и времени, отводимого на выполнение работы.

Следует учесть, что некоторые задания вариантов III и IV несколько сложнее соответствующих заданий вариантов I и II. Так как в классах с углубленным изучением математики контрольных работ должно быть больше, чем в классе, работающему по общеобразовательной программе, то отдельные самостоятельные работы, отмеченные звездочками, можно провести как контрольные работы.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2017 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал