Новости

В журнале «Столичное образование» понадеялись на уход И. Калины

20 сентября редакция опубликовала материал о предполагаемой отставке руководителя ДОгМ (Депертамента обрагования г. Москвы)Исаака Калины.

Это не было фейковым вбросом, в котором нас сейчас обвиняют. Хронология событий была следующей. На момент публикации, редакция получила информацию о том, что у столичного образовательного ведомства появится новый руководитель. Информация подтверждалась из разных источников, в том числе из Правительства Москвы. Нашим журналистам был озвучен и список предполагаемых кандидатов на должность руководителя ДОгМ, среди них фамилии Калины не было. И тогда редакция решилась опубликовать этот материал. Ситуация изменилась 21 сентября. Мы не знаем как принималось это кадровое решение, какими аргументами руководствовались руководители Мэрии Москвы, что по факту — на должность руководителя ДОгМ был переназначен Исаак Калина. В этой части наша публикация оказалась недостоверной . Всё остальное — правда. Приносим свои извинения читателям, но при этом считаем, что данная публикация не была бесполезной. Она ещё раз показала негативное отношение жителей города к чиновнику Исааку Калине и к его политике в сфере московского образования. С уважением, редакция журнала «Столичное образование».

22 сентября 2018 года.

ПОКИДАЕТ СВОЙ ПОСТ ИСААК КАЛИНА… Хотелось бы многое сказать напоследок чиновнику, деятельности которого посвящено столько публикаций в журнале «Столичное образование». Прощайте, Исаак Иосифович ! Очень жаль, что ваш уход не состоялся раньше — московское образование от этого только проиграло. Большая просьба — не уходите налегке ! Заберите с собой главные «атрибуты» своего правления московским образованием: «сдавливание» школ в многопрофильные учебные монстры, развал авторских и коррекционных школ; преследование неугодных директоров и вседозволенность «эффективных менеджеров»; неуважение к мнению родительского сообщества; развал главного центра дополнительного образования — Московского Дворца пионеров; непрозрачное распределение финансов и коррупцию; фальшивые рейтинги школ; унизительные аттестации руководителей; бесконечные поборы… Также прихватите с собой тотальное враньё, лицемерие и показуху… И не забудьте забрать своего заместителя и главного помощника по финансовым махинациям — взяточника и коррупционера Александра Гаврилова… Нам всё это не пригодится ! Надеемся, что не понадобится это и тому, кто придёт вам на смену. Сегодня столичное образование, как никогда, нуждается в руководителе, который вернёт образованию — качество, а ведомству под аббревиатурой ДОгМ — авторитет и достоинство.

P.S. Нам известна форма вежливого обращения — с прописной (большой) буквы. Написание со строчной буквы — это не ошибка, а отношение к деятельности И.И. Калины.

Источник. https://m.facebook.com/StolichnoeObrazovanie/photos/a.1638034649763012/2270292136537257/?type=3

А это комментарий РИА Катюша: http://katyusha.org/view?id=10614

Комментарий. На страничке в ФБ есть хорошие комментарии, не будем повторяться. Грустно всё это. Порядочные люди после такого «бунта на корабле» если не стреляются в дальнем окопе, то уходят по собственному желанию. Интересно узнать реакцию непотопляемого чиновника, который ещё нужен своим начальникам, разваливающим образование в России. У них последний бой, они коней на переправе не меняют, но отдалённые перспективы у них тухлые. Пока же они успешно отравляют нам жизнь, так как они у власти и их такими заметками оттуда не выкорчевать. 

А пока для исправления вашего настроения напомню давнюю публикацию, увековечившую подвиги нашего героя на ниве образования.

Экономика образования в городе Глупове

«Родной наш город Глупов, производя обширную
торговлю квасом, печёнкой и варёными яйцами,
имеет три реки и, в согласность древнему Риму,
на семи горах построен… Разница в том только
состоит, что в Риме сияло нечестие, а у нас —
благочестие, Рим заражало буйство, а нас —
кротость, в Риме бушевала подлая чернь,
а у нас — начальники».

М.Е. Салтыков-Щедрин (1826-1889)

Не так давно пришло поветрие объединять несколько школ в один образовательный комплекс, соединяя успешные школы с пока ещё не успешными. В журнале «Математика» (2013, № 3) появилась статья Контрольная работа для взрослых на тему «Последние образовательные новации». Задачи для неё составили: Д. Шноль (1), А. Шевкин (2), А. Ковальджи (3), А. Сгибнев (4) при редакционном участии учителей и преподавателей из Союза школ (А. Авдеев, В. Гордин, А. Летаров, Н. Нетрусова, и др.).

1. Начальники города N борются за повышение доли школ, ученики которых становились призёрами и победителями олимпиад. В городе было 100 школ. Школы, ученики которых были победителями и призерами Всероссийской олимпиады, составляли весной 3 %. Летом в городе «укрупнили» школы, и теперь школ стало 20. Снова вычислили, в каком проценте школ были те же ученики, ставшие весной победителями или призерами Всероссийской олимпиады. Какой ответ мог получиться?
Ответ. 5 %, 10 % или 15 %.

2. В городе Глупове для повышения зарплаты учителей школ без увеличения расходов городского бюджета решили увеличить на 25 % и среднее число учащихся в классе, и среднюю нагрузку учителя (число уроков, которые учитель ведет за неделю).
а) Сколько процентов учителей города после этих новаций останутся без работы? Считайте, что число учителей прямо пропорционально числу классов и обратно пропорционально средней нагрузке учителя.
б) На сколько процентов повысится зарплата учителей, оставшихся в школах? Результат округлите до единиц.
Ответ. а) 36 %; б) на 56 %.

3. а) В школе «Пилот» 40 учителей, и они получали в среднем 20 тыс. руб. в месяц. Из них 35 получали одинаково, на 20 % меньше, чем в среднем, а 5 передовиков получали одинаково, но больше чем в среднем. Какую зарплату получали передовики?
б) В следующем месяце передовиков стало 10, остальные учителя получали зарплату по-прежнему, и фонд оплаты труда не изменился. Какая теперь стала зарплата у передовиков?
в) Какой станет учительская зарплата, если все учителя школы станут передовиками?
Ответ. а) 48 тыс. руб.; б) 32 тыс. руб.

4. В городе Глупове решили сэкономить на администрации школ. При присоединении школ увольняют всю администрацию присоединяемых школ и её работу передают администрации присоединяющей школы. Школа присоединила ещё две (с такими же бюджетами). Считаем бюджеты и объём работы администрации трёх школ одинаковыми. Зарплаты администраций до слияния составляли 10 % всех зарплат, а после слияния зарплата оставшейся администрации в рублях не изменилась.
а) Сколько процентов фонда оплаты труда сэкономил город на слиянии трёх школ? Ответ округлите до десятых.
б) На сколько процентов вырос объём работы не уволенной администрации?
Ответ. а) 6,7 %, б) на 200 %.

Не падайте  духом. Сколько верёвочке не виться, а конец будет!

Шевкин А.В. Заслуженный учитель РФ, лауреат премии и грантов мэрии Москвы в области образования.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2017 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал