Новости

Урок новогодней математики в школе 851

Сегодня заканчивается последняя полная учебная неделя уходящего 2019 года — хороший повод провести урок новогодней математики. Сегодня я второй раз пришёл в тот же класс, с которым уже однажды работал. Это был урок математики перед Днём учителя. 

С того времени прошло не так много времени, а школа успела «сменить фамилию» — была 1623, а стала 851.

Мы рассмотрели решения нескольких задач, обыгрывающих тему «2019-2020», обсудили решения задач из прежнего домашнего задания, решили несколько текстовых задач. Урок мы закончили после звонка, разбирая последние интересные задачи. Ребята меня уже знают, но всё равно немного робеют, боятся высказываться — а вдруг неверно, но с несколькими смелыми девочками и мальчиками мы обсудили всё, что было запланировано. 

Ребята ещё только изучили первые типовые задачи: «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности, поэтому ещё пока нет лёгкого узнавания, что в рассматриваемой составной задаче сначала надо решить знакомую типовую задачу, а потом ответить на вопрос задачи. Но это были первые такие задачи в их опыте, поэтому трудности закономерны и со временем ребята их преодолеют. Остальное вы увидите на фотографиях и в презентации, которую можно использовать для повторения, для проведения уроков в других классах.

Можно или нельзя. Продолжение 

Рабочие моменты

До урока и после урока

Фото на память с коллегами: Майкова В.А., Шевкин А.В., Шевелёва И.Ю.

 Открытка от Издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ

Теги: , ,

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал