Новости

Украинцы возмутились новым реформам образования: уборщикам унитазов в Польше знания не нужны

Не так давно в Министерстве образования и науки Украины выступили с предложением объединить физику, химию, биологию и географию в один школьный предмет. По словам министра образования Лилии Гриневич, новая школьная реформа будет предварительно протестирована в нескольких учебных заведениях для определения «успешности эксперимента» и его перспектив.

Она также уточнила, что сокращение числа естественных наук придется в основном на гуманитарные классы старшей школы.

Сами украинцы, однако, «благие намерения» Минобрнауки не признали и весьма болезненно отреагировали на нововведения. В Сети высказались на этот счет, отметив, что нельзя так грубо совмещать дисциплины, принципиально отличающиеся друг от друга. Также украинцы выразили недовольство на тему желания чиновников понизить общий уровень развития среднестатистических граждан страны. Некоторые интернет-пользователи выразили уверенность в том, что Киев специально готовит «глупых» граждан для рабской работы в Европе, так как «умные» должности там уже давно заняты местным населением. Еще часть украинских комментаторов указала на опасную тенденцию, в результате которой в обычных школах останется всего один предмет — украинский язык.
 
Источник:https://inforeactor.ru/113468-ukraincy-vozmutilis-novym-reformam-obrazovaniya-uborshikam-unitazov-v-polshe-znaniya-ne-nuzhny
 
Комментрий. А чего бы вы хотели? Изучение наук развивает понятийное мышление, про которое хорошо написано у питерского психолога Л.А. Ясюковой: «…понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации… По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки».
 
Именно эти качества и не должна развивать украинская школа для незыблемости украинской элиты. Поэтому стране навязывается колониальное образование.
 
А вы не заметили, что у нас наблюдалось что-то похожее, от чего уже частично отбились. У нас планировали слить в один предмет алгебру, геометрию, информатику. На местах до сих пор от учителей требуют уроки алгебры и геометрии записывать на одной странице журнала и ставить единую отметку по математике. Уже навалили в алгебру столько «анализов данных», вероятности и статистики, что собственно алгебру изучать некогда. Новым стандартом и готовящимися к утверждению программами у нас вводится дегенеративный базовый уровень изучения математики, введен базовый уровень ЕГЭ, на котором не стесняются использовать улитку, ползущую по дереву, пруд с лилиями и прочие фольклорные задачи для 5-6 классов при оценке готовности 11-классников к жизни. За 7 задач этого «экзамена» выпускника считают получившим среднее математическое образование, а уже проведены эксперименты, показывающие, что лучшие выпускники начальной школы решают 6 задач из этого «экзамена» даже не в самых сильных по математике регионах. Выводы делайте сами.
 
Беда в том, что у нас реформами в образовании руководят люди, не обладающие понятийным мышлением, не умеющие предвидеть последствия своих нововведений, или отъявленные вредители, не брезгующие «срубить деньгу» на любом антироссийском заказе. Впрочем, не только в образовании. Один деятель повелел количеству часовых поясов уменьшиться с 11 до 7. Потом без лишнего шума «нововведение» отменили. Он же подписал «Дорожную карту образования России до 2020 года». Эти деятели собирались по результатам ЕГЭ оценивать не только знания и умения конкретного ученика, но и работу учителя, школы, губернатора. Приспособили для этой цели децильный коэффициент, который острословы прозвали дебильным коэффициентом… Кстати, что-то про него не слышно. Опять тихо отменили, споткнувшись о критику специалистов, которых обучали в советской школе без стандартов, ОГЭ-ЕГЭ, которые с малолетства изучали основы наук, а не «окружайку» и прочие предметы, лишённые научной основы?
 
Так что, глядя на образование в Украине, не лишне на себя оборотиться, на то, как мы растим поколение неудачников по новым стандартам и программам. Кстати, кто научно доказал, что российскому образованию так уж нужны стандарты? А из опыта мы знаем, что по советским программам (без всяких стандартов!) нас учили совсем неплохо. Утверждаю, что стандарты нужны только для «распила» образовательного бюджета беспринципными вредителями. Буду благодарен каждому, кто опровергнет это утверждение и публично покаюсь в своих заблуждениях. Обещаю.
www.Shevkin.ru | © 2004 - 2017 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал