Новости

Реклама — двигатель торговли, или Дети, гуглите знания в Интернете!

Отдохнём и от математики, и от политики

Пересматривая давние и не очень курьёзные фотографии из рекламы в Интернете, сохранённые в планшете, я понял, что «надо делиться».

Они говорят не только о «честной рекламе», но и об уровне образования и цинизма художников, работающих в рекламе. Они ничего не знают, они ищут знания в Интернете — это как раз и есть новейшая цель образования по Грефу-Кузьминову-Болотову-Фрумину-… Наслаждайтесь! Скоро так будет не только в области рекламы. Врачи будут гуглить во время операции на живом человеке, лётчики будут уточнять, как посадить самолёт…

Начнём с фотографий, положивших начало моей коллекции.

В обрывках рекламного текста встречается слово аскарида. Рекламщик «проходил» биологию в школе и так себе представляет паразитирующих червей, которые живут внутри человека и должны что-то там, видимо, разглядывать маленькими глазками, как у мальков рыбы. Позже я нашёл это фото в другом месте:

Оказалось, что это достаточно опасные сомики ванделлия из Амазонки, считается, что они могут проникнуть внутрь организма человека, но удаляются оттуда лишь хирургическим путём. 

Медицинская реклама освящается ликом доктора Малышевой. Чтобы рекламе верили, нужны отклики довольных покупателей. Вот отклик первого заказчика с лицом экономиста Делягина — видимо, для большей достоверности. Сомневаюсь, что среди откликов в такого рода рекламе есть достоверные.

А вот ещё, простите, глисты и черви!

Ещё два рекламщика представляют себе глистов и червей так, как вы видите на картинке.  В первом случае мы видим колбасные изделия, видимо, в процессе производства, во втором — креветок, если меня не подводит зрение. Трудно предположить, что это работа одного человека, но совершенно ясно, что эти «художники» не утруждали себя наукой. Это совсем в духе «новой реформы образования», объявленной несколько дней назад. Помните: «Зачем историку теорема Виета?» — спросил академик РАО В. Болотов. Это всё из той же оперы.

Вы можете возразить: да ребята специально «прикалываются», чтобы те, кто заметил «косяк», способствовали распространению рекламы. Позволю себе не поверить, так как такой способ распространения рекламы не укрепляет веру в её достоверность.

Ещё один штрих на тему «Не обманешь — не продашь!»

Это фотографии с одной и той же рекламной страницы — за час до и через час после полуночи. Если вас обманывают в мелочи — времени проведения акции, то вы можете положиться на достоверность рекламы в остальном?

А вот 103- и 109-летний учёный на одном и том же фото. Только изображённый человек никогда не был учёным.

Это уже издевательство над памятью  хорошо известного старшему поколению художника Бориса Ефимова, прожившего 108 лет (в трёх веках: 15 (28) сентября 1900, Киев — 1 октября 2008, Москва). Последнее фото ловится в поисковике: «Художник Борис Ефимов фото». Такие мелочи, как различные количества капель, разный возраст человека под одной и той же фотографией оставим на совести заказчика рекламы. 

Дальше пошли кардиолог и академик в одном лице — куда уж авторитетнее для рекламы!

Только фотографии сняты в один день на фоне книг. Это знаменитый писатель Фазиль Искандер (6.03.1929 — 31.07.2016). Он не жил ни 109, ни 127 лет.

Итак, реклама — двигатель торговли, не обманешь — не продашь. Это мы знаем про торговлю и рекламу. Но мы, кажется, поняли что-то не только про рекламу, но и про Интернет, как источник знаний! Вот оказывается, каким должно стать образование в России. В Стандарте (ФГОС) вы мало встретите требований «знать», но много требований «уметь пользоваться знаниями», а где искать знания нам объяснил академик РАН В.Болотов. А кто закладывает «знания» в Интернет — нечестные, склонные к издевательству малограмотные хамы — это я про художников приведённых рекламных творений. Приехали…

Да здравствует Интернет — источник знаний!

И главное: не болейте! А если заболели, то будьте осторожны с рекламой!

www.shevkin.ru НОВОСТИ, 06.08.2018.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал