Новости

Реклама — двигатель торговли, или Дети, гуглите знания в Интернете!

Отдохнём и от математики, и от политики

Пересматривая давние и не очень курьёзные фотографии из рекламы в Интернете, сохранённые в планшете, я понял, что «надо делиться».

Они говорят не только о «честной рекламе», но и об уровне образования и цинизма художников, работающих в рекламе. Они ничего не знают, они ищут знания в Интернете — это как раз и есть новейшая цель образования по Грефу-Кузьминову-Болотову-Фрумину-… Наслаждайтесь! Скоро так будет не только в области рекламы. Врачи будут гуглить во время операции на живом человеке, лётчики будут уточнять, как посадить самолёт…

Начнём с фотографий, положивших начало моей коллекции.

В обрывках рекламного текста встречается слово аскарида. Рекламщик «проходил» биологию в школе и так себе представляет паразитирующих червей, которые живут внутри человека и должны что-то там, видимо, разглядывать маленькими глазками, как у мальков рыбы — на фото, кажется, они. 

Медицинская реклама освящается ликом доктора Малышевой. Чтобы рекламе верили, нужны отклики довольных покупателей. Вот отклик первого заказчика с лицом экономиста Делягина — видимо, для большей достоверности. Сомневаюсь, что среди откликов в такого рода рекламе есть достоверные.

А вот ещё, простите, глисты и черви!

Ещё два рекламщика представляют себе глистов и червей так, как вы видите на картинке.  В первом случае мы видим колбасные изделия, видимо, в процессе производства, во втором — креветок, если меня не подводит зрение. Трудно предположить, что это работа одного человека, но совершенно ясно, что эти «художники» не утруждали себя наукой. Это совсем в духе «новой реформы образования», объявленной несколько дней назад. Помните: «Зачем историку теорема Виета?» — спросил академик РАО В. Болотов. Это всё из той же оперы.

Вы можете возразить: да ребята специально «прикалываются», чтобы те, кто заметил «косяк», способствовали распространению рекламы. Позволю себе не поверить, так как такой способ распространения рекламы не укрепляет веру в её достоверность.

Ещё один штрих на тему «Не обманешь — не продашь!»

Это фотографии с одной и той же рекламной страницы — за час до и через час после полуночи. Если вас обманывают в мелочи — времени проведения акции, то вы можете положиться на достоверность рекламы в остальном?

А вот 103- и 109-летний учёный на одном и том же фото. Только изображённый человек никогда не был учёным.

Это уже издевательство над памятью  хорошо известного старшему поколению художника Бориса Ефимова, прожившего 108 лет (в трёх веках: 15 (28) сентября 1900, Киев — 1 октября 2008, Москва). Последнее фото ловится в поисковике: «Художник Борис Ефимов фото». Такие мелочи, как различные количества капель, разный возраст человека под одной и той же фотографией оставим на совести заказчика рекламы. 

Дальше пошли кардиолог и академик в одном лице — куда уж авторитетнее для рекламы!

Только фотографии сняты в один день на фоне книг. Это знаменитый писатель Фазиль Искандер (6.03.1929 — 31.07.2016). Он не жил ни 109, ни 127 лет.

Итак, реклама — двигатель торговли, не обманешь — не продашь. Это мы знаем про торговлю и рекламу. Но мы, кажется, поняли что-то не только про рекламу, но и про Интернет, как источник знаний! Вот оказывается, каким должно стать образование в России. В Стандарте (ФГОС) вы мало встретите требований «знать», но много требований «уметь пользоваться знаниями», а где искать знания нам объяснил академик РАН В.Болотов. А кто закладывает «знания» в Интернет — нечестные, склонные к издевательству малограмотные хамы — это я про художников приведённых рекламных творений. Приехали…

Да здравствует Интернет — источник знаний!

И главное: не болейте! А если заболели, то будьте осторожны с рекламой!

www.shevkin.ru НОВОСТИ, 06.08.2018.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2017 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал