Новости

Почему российские школьники перестают понимать математику


Вадим Ковалёв представил некоторые результаты
исследования по математике

Пресс-конференция, в рамках которой впервые были представлены результаты независимого мониторинга знаний российских школьников по математике.

Участники:
— директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена КАРДАНОВА;
— генеральный директор электронной школы «Знаника», руководитель исследования Вадим КОВАЛЕВ;
— руководитель управления стратегического развития Московского городского педагогического университета Кирилл БАРАННИКОВ.
Модератор – руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталья ТЮРИНА.

Вся пресс-конференция открывается по ссылке:

https://sn.ria.ru/20190327/1552156765.html?&utm_source=users&utm_medium=email&utm_campaign=news

Поскольку вчера я разместил материал, связанный с обучением школьников решению текстовых задач арифметическими способами, то интересно взглянуть на задачи, приведённые на пресс-конференции. В таблице столбцы соответствуют классам с 5-го по 9-й. Все проценты — это проценты невыполнения заданий.

А вот конкретные задачи на движение для 5, 7 и 9 классов и проценты невыполнения заданий.

Мне остаётся поблагодарить участников пресс-конференции за предоставленные данные, которые мы проанализируем и изучим. Отмечу только, что две первые задачи на арифметические способы решения доступны выпускникам начальной школы. Я это только что проверил на своей внучке Полине. Она учится в 4 классе. Решила «не слёту», мне бы хотелось, чтобы быстрее, но она самостоятельно их решила. Думаю, что и учащихся 5 и 7 класса можно научить решать такие задачи, но учить их надо правильно.

Полина

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал